Курьерские трудовыебудни

Приветствую всех пикабушников и пикабушниц.
Работаю в Яндекс.еде и вчера со мной случилась история, которая сделала остаток моей бренной курьерской смены чуть добрее.
Мы имеем: около 10 часов вечера, смена с двух, осталось доработать жалких 2 часа до полуночи, ноги уже болят, желание разве что упасть на траву и полежать примерно до следующего утра.
Прилетает мне заказ и в комментарии к нему просьба клиентки позвонить за 20 минут до подъезда, а также упоминание о том, что лифт не работает.
Работаю я при проекте Азбука Вкуса, поэтому зачастую у нас заказывают воду, а в нынешний сезон - арбузы с дынями.
Я кинул взгляд на этаж клиентки - этаж был седьмой. "Недурно" - подумал было я, понадеявшись что заказ не тяжёлый. И фортуна оказалась не на моей стороне..
Заказали 12 бутылок литровых воды и всякого другого по мелочи, в сумме набегало килограмм 15 веса на плечах, идти нужно было километра 2.
Далее начинается самая интересная часть моего повествования.
Как и положено позвонил клиентке за 20 минут до того, как подойду. Она поздоровалась и начала очень извиняющимся тоном объяснять, что лифт сломан и топать мне 7 этажей вверх. Я ее успокоил само собой, сказал что ничего страшного, работа у меня такая. :)
Через боль и пот таки доползаю до ее двери. Открывает мне дверь женщина в годах, здоровается и в шутку говорит "У вас не работа, а фитнес сплошной". Я посмеялся, сказал что в последнее время лифты так часто у людей ломаются, что скоро и в спортзал ходить не придется. Посмеялись. Поставил ей за порог входной двери все пакеты чтобы она сама не таскала - джентльмен все таки, только фрак забыл! И в момент когда я поднимаю на нее глаза - она протягивает мне 200 рублей и говорит таким добрым тоном родной бабушки "Держи, милок, на конфеты!".
И казалось бы - обычная история, эка невидаль, у курьеров и экспедиторов такое частенько бывает. А я вам скажу так - я ходил с улыбкой до конца моей смены.
И не из-за того, что мне дали денег, а из-за того, что человек уважает мою работу и извиняется за то, что лифт не работает, как будто бы она сама в этом виновата. Может быть ещё к тому виной, что свою добрую и любимую бабушку я потерял ещё 10 лет тому назад.
Мораль такова - если у вас есть возможность однажды задержаться на секунду, улыбнуться и поблагодарить таких казалось бы маленьких людей, как курьеры, за работу - люди будут знать что их ценят, будут вежливее и добрее к клиентам. А причиной тому будет всего лишь проявление уважения к человеку!
Будьте добрее друзья, хорошего вам вечера и приятных курьеров! :)
Пы.Сы. с этих чаевых купил себе конфет, потому что морального права покупать что-то кроме них у меня не было. :D
Пы.Пы.Сы. если вам, друзья, было бы интересно подробнее узнать о буднях курьера Яндекс.Еды - прошу смело давать об этом знать. На просторах Пикабу мало актуальной и точной информации о том, что там сейчас происходит, какие заработки и какой регламент. На должность пропагандиста меня не записывайте - я ни копейки с этого не получаю, все для людей! :)

Лига Добра

1.4K поста6.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Постите только самое светлое, доброе и позитивное.

Доброго вам дня :)