Купила не то, что привезли

Я заказала на озон ноут ещё по старой цене, 50 тыс, а привезли мне такой же, но диагональ не 15, а 17. Ноут явно юзаный, windows стоит с мая 21 года. Когда загрузился, сильно шумел вентилятор.
Я не разбираюсь в ноутах но это бу аппарат. При этом цена такого нового явно не 50 тыс.
Не понимаю, что мне делать теперь. Писать претензию? они мне скажут возвращайте, а мы вам деньги, так как тот ноут, который вы купили, мы уже не продаем. Если я верну этот, могут сказать, что это я подложила бу ноут. Ну и я уже молчу, что за 50 тыс я ноут уже не куплю.

Подскажите, кто знает, что мне делать теперь с этим ноутом. Может, это какая-то очевидная схема мошенничества?

Купила не то, что привезли OZON, Ноутбук, Маркетплейс, Мошенничество, Негатив
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так вам изначально привезли не тот товар, ноутбук 17 и коробка от него же. То есть не было подлога, а перепутали отгрузку.

По мимо этого, данный ноутбук производства май 2021, и гарантии у вас 4 месяца осталось. А с учетом того, что чек у вас на другую модель, продления гарантии не будет.

Я бы на вашем месте либо возвращал, либо если хотите оставить этот, но есть сомнения в его работе, нести его по гарантии. Но не факт, что в него никто не лазил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
простите, а что значит нести по гарантии? куда нести и что сказать - проверьте ноут?
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ноут действительно другой, но характеристики те же, кроме размера экрана. Если вас устраивает что он больше - оставляйте, вы ни в чем не проиграете. Я бы сказал что это даже выгодно получилось, особенно учитывая текущую ситуацию на рынке.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо. а как понять, что он не бракованый? меня смущает то, что я слышу шум вентилятора. у меня рабочий такой же ноут на 15, но там не слышен вентилятор
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий