Купальник в котором нельзя купаться.

Итальянский модный дом Gucci представил новый слитный купальный костюм со своим логотипом в винтажном стиле, в котором не советует принимать водные процедуры. Об этом сообщает The Independent.

Купальник в котором нельзя купаться. Мода, Gucci, Купальник, Тег для красоты

Белый купальник с перекрестными бретельками изготовлен из нейлона и эластана и продается на официальном сайте бренда по цене 381 доллар с такой припиской:


"Купальник не должен контактировать с хлором из-за специфического состава материала, из которого он изготовлен. (...) Не советуем надевать его для плавания."


Пользователи соцсетей раскритиковали марку за дорогую и бесполезную вещь. «Gucci предлагает купальник, в котором нельзя купаться, и он полностью распродан на сайте», — возмутились они.


Возмутились, но все равно раскупили.


Источник: https://lenta.ru/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
507
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

есть/было в Японии такое понятие как "неброская красота", при которой ты мог оценить качество/красоту вещи, мастерство автора и т.д. (особенно это относилось к оружию)


вот эта неброскость заключалась в частности и в том, что клеймо/метка автора или вообще отсутствовала или была очень незначительной/незаметной


а то то сейчас выпускают - это просто ужас какой-то, такое чувство, что чувство вкуса как у авторов, так и у покупателей умерло не родившись


Абибас через всю куртку или Гучи через весь купальник - это что, круто? Или если не писать так, то будет непонятно что вещь топовая? (Хотя может и не понятно - сделано из говна в развивающейся стране за копейки, но цена накидывается исключительно за марку)


Это примерно как вот так:

Если бы Репин писал картины в наше время:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (126)
107
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле действительно элитные бренды делают довольно элегантную и максимально комфортную одежду, при этом без "опозновательных знаков". Просто есть например Brioni или Kiton, которые берут чтоб произвести впечатление на знающих людей и не казаться клоуном, а есть Gucci или D&G, которые берут чтоб в метро  все видели что у тебя шмотки дорогие.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
47
Автор поста оценил этот комментарий

И еще бренды выпускают вещи дешевле основных в коллекции и эти вещи с яркими логотипами и названиями бренда.  Это все служит рекламой тк любители бахато жить скупают это мешками, а еще ведь дешевле, более доступно обычному человеку. Вот любители лухари, сами того не замечая, становятся ходячими вывесками из магазинов.

раскрыть ветку (15)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю, у меня такие броские надписи ассоциируются только с китайскими подделками с рынка, но уж не как с люксом.
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это все из-за того, что эти бренды самые подделываемые, но на самом деле вещи качественные, про одежду не буду утверждать на 100%, а вот сумки и обувь сразу видно качество, швы, кожа, принт, состыковка принта, фурнитура. У меня есть пара сумок и обувь премиум сегмента и это конечно небо и земля, действительно вечные вещи, никаких потертостей на коже, заломов, выглядят как новые даже после нескольких лет постоянной носки.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Супруге покупал кожаный кошелек, который за 11 лет постоянного использования почти не имеет дефектов. Да, его ценник был в 5 раз выше того, что обычно покупали окружающие (родственники/знакомые, все одного "рабочего" соц. класса). Никакого отношения к премиум сегменту не имеет, однако исполнение швов крайне качественное, кожа гладкая и в целом материалы приятные. Как по мне, так покупка иного, на порядок-два выше ценой, изделия - попытка "выделиться".


Аналогично с сумками. За последние 6 лет куплены 4, все одного бренда. Все в отличном состоянии, лишь с небольшими потертостями в тех местах, где постоянно контактируют с одеждой. Фурнитура, в целом, крайне качественна. А швы так вообще меня поразили крайне ровной строчкой, в том числе на различного рода "переходах". Ценник опять отличен от, к примеру сумок из Остина/Карри/..., в 3-5 раз. Т.е. покупка более дорогого изделия будет иметь иной характер - быть не как все.


Я не спорю с тем фактом, что вещи премиум сегмента являются функциональными и комфортными одновременно, но их покупка лежит за чертой "оправданных трат"..

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну кошелек из кожи стоит около 2-3 тыс. в обычном сетевом магазине в тц,увеличить в 5раз это уже  за 10-15 тыс. это вполне можно купить из премиум сегмента. Просто в любом случае надо прикидывать сколько будет стоить вещь из кожи вручную прошитая, особые швы, качественная фурнитура и отсюда уже отталкиваться в адекватности ценника. Ну и чем круче бренд, тем больше накрутка за него.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

и еще если я не ошибась, то там наследники Гуччио Гуччи после его смерти до сих пор не могут поделить этот бренд между собой, судятся вроде до сих пор и есть мнение, что до 80% от цены вещи как раз занимают их судебные издержки, т.е. грубо говоря покупаю носки от gg за 10000р из них 8000 уходит на судебные споры между родней

раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как хуета

2
Автор поста оценил этот комментарий
Про споры и 80% бред
209
Автор поста оценил этот комментарий

Это примерно как вот так:

Если бы Репин писал картины в наше время:

Разница в том, что в то время ценность имела картина, а сейчас - тот факт, что ее написал Репин. В независимости от того, что там на ней нарисовано.

раскрыть ветку (33)
85
Автор поста оценил этот комментарий

"Был интересный случай. К палатке одного антиквара подходит дама, долго смотрит картины и останавливается на одной с надписью: "И. Репин"; на ней ярлык: десять рублей.

- Вот вам десять рублей. Я беру картину. Но если она не настоящая, то принесу обратно. Я буду у знакомых, где сегодня Репин обедает, и покажу ему.

Приносит дама к знакомым картину и показывает ее И. Е. Репину. Тот хохочет. Просит перо и чернила и подписывает внизу картины: "Это не Репин. И. Репин".

Картина эта опять попала на Сухаревку и была продана благодаря репинскому автографу за сто рублей".

(Владимир Гиляровский. Москва и москвичи)

103
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю

в той же одежде по мне так должно цениться


1) функциональность

2) надежность

3) красота

...

101) производитель


2) - 3) можно местами менять


:)

раскрыть ветку (30)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас мода уже другая. Функциональность не на первом месте.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мобильное подразделение диванных войск
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь далеко не вся одежда такая, как этот купальник.

Некоторым бренды важны, этот купальник для них. И адидас для них. Но большинство носит простую и удобную одежду.

раскрыть ветку (3)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрел цены - у ЛуиВитон 2000$, у нас в магазине - 116р :-D

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

С картинами все не так просто: Картина от Репина не будет подвергаться инфляции так же как рубли/доллары/евро/фунты стерлингов/тугрики, а очень даже наоборот - рано или поздно может быть продана значительно дороже другому "ценителю". Да и любителей искусства как правило на порядок меньше, чем людей, желающих сохранить таким образом свое бабло.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше интересно, в чем заключается винтажность надписи

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Это не тот логотип гуччи, что принят сейчас, а старый, используемый много лет назад

раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем они поменяли цвета на флаг азербайджана?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто дичь какая то. Идёшь по улице и ощущение, что кругом одни азеры. Ненавижу этот фасон, но вот в Москве просто дичь сколько
Автор поста оценил этот комментарий

Кто о чем, как говорится, а вы о бане)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно тогда понтоваться в этом только перед определенными людьми. Такое быдло, как я, совершенно не поймет всей тонкой задумки

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А перед вами никто и не понтуется, больно вы нужны)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

проблема интернета в том, что сложно юморить с теми, кому тема аж до гланд за личное задевает - их невозможно опознать заранее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на то, что это ваша личная проблема, а не интернета)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, тоже зашёл про это написать. Ужасно и безвкусно. И главное, если это демонстрация денег, то почему бы тупо не делать вещи из золота стразу.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Золото дорогое,  а говноткань дешевая

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Демонстрация денег это нанять кутюрье, которые тебе одному индивидуально тряпку сошьет, остальное - нищебродство разной запущенности.

79
Автор поста оценил этот комментарий
Молодой человек, сейчас культура потреблядства находится в самом расцвете своих сил. Люди, особенно молодежь, готовы купить любую хуйню за бешеные деньги, если на ней есть шильдик. Не знаю откуда это пошло, но на Ютубе даже видосы есть, в которых школьники поясняют за свой шмот и его цену. Удивитесь, но цифры там иногда заходят за сотни тысяч. Я это к чему все, такое чувство, что сейчас не важно насколько это безвкусно выглядит, главное чтобы было "дорохо бохато".
раскрыть ветку (28)
111
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю откуда это пошло

А раньше не так что ли было? Просто у рабочего класса век назад даже на репу денег не было особо, потому и не потреблядствовали, а те, у кого деньги имелись (до СССР - дворянство) точно так же покупали хуйню за огромные деньги. Запонки, сережки, платья, инкрустированные табакерки, декоративных собак, лошадей и прочая...

А то, что сейчас деньги на хуйню есть у среднестатистических трудящихся, лишь показатель сильно возросшего по сравнению с прошлым уровнем жизни населения.

раскрыть ветку (2)
47
Автор поста оценил этот комментарий

НЕТ ТЫ ЧО
РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ, ЩАС ТАКАЯ МОЛОДЕЖ ПИЗДЕЦ ВАЩЕ)))

14
Автор поста оценил этот комментарий

А в СССР огромными усилиями добывались джинсы за которые народ мог оставить две зарплаты у фарцовщиков. Ну и не только джинсы. Любой шмот с запада пользовался огромным спросом, стоил огромных денег и вдобавок мог сопровождаться риском. Так что понты были, есть и будут.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Прям с языка снял, спасибо. У нас кстати в городе каждый 10й ходит в этих китайских гучи, в одном и том же, в основном чурки, тп и жирные тетки которые видимо хотят быть такими же модными.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У вас, видимо, город крупный, в моем каждый третий)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А ковер на стене или хрусталь в серванте случаем не то ли самое.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А что такое «поясняют за свой шмот»?

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Специфическая форма построения предложения, распространенная среди зэков или фанатов их образа жизни. Используется определенный набор слов - маркеров, имеющих четкое определение, при этом совершенно недопустимо в определенных случаях, что называется, "подбирать синонимы".

То бишь когда о чем-то спросили (даже это невозможно, ибо "спрос" это уже агрессивная форма общения - предъявление требований), нельзя "ответить", ибо отвечать - это оправдываться или получать наказание (собна справедлива  фраза "вы мне за это ответите"). Можно только пояснить. Так как есть также градации (ниже выложу картиночку ДнД) характеров и одна из шкал "четкий"-"мутный", посему пояснение - оно же "повышение четкости".

Использование предлога "за" пришло из одесского говора, где (в Одессе) традиционно была развита шпанская культура, так что это из обычного перекочевало в воровской. "Я вам не скажу ЗА всю Одессу", а не "я вам не скажу ПРО всю Одессу".


Все картиночки  - из мемов

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох ты ж блин как сложно

1
Автор поста оценил этот комментарий
И мне объясните пж, постою тут рядом
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

По очереди тыкают пальчиками в разные предметы одежды, называя при этом бренд (возможно, еще и коллекуию или что-то типа того) и цену. И они, сука, реально помнят всё это НАИЗУСТЬ. Аж от зубов отскакивает :D

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется они обычные нищиебы, возможно и одежда у них подделка. Потому что богатые люди даже не знают название марки и модели своих вещей. Это как ламборгини, нищие знают досканально сколько в ней лошадей, какои двигатель, коробка, сколько клапанов, а богатым похер они просто ездят на ламборгини

https://www.youtube.com/watch?v=hm3JdbGcUnk

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам кажется странным, что люди знают стоимость своих вещей?

Автор поста оценил этот комментарий
Так ролики называются, "школьник поясняет за цену своего шмота", надо было в ковычках изначально писать)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понты дороже.. Да дороже всего на свете они стали для некоторых.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Понты дороже стали.

*записывает*

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но до титановых сплавов пока не дотягивают.

8
Автор поста оценил этот комментарий

это всегда маркер людей, кому деньги достались без труда. тот кто реально знает цену деньгам - такой хуйней не занимается. потому что он так же понимает, что деньги не главное, главное труд и развитие, а деньги это следствие, а значит кичиться именно деньгами - бессмысленно и глупо. такое простое уравнение)

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Банальнейший пример из жопы бедняка, не имеющий почти связи с реальность. Так живут только старые богатые динозавры, им просто это не интересно общество потребления в их 50-60 лет.
Я не знаю ни одного богатого человека до 35 лет, который  не покупает себе что либо из брендов в поездах или на фарфетче. Все так делают, а кто не делает, тк просто он из поселка, ему "доехало" только не давно, скоро посмотрит на хорошую обувь и одежду знакомых и так же как миленький побежит на форфеч за рюкзачками по 2000$, кросовками по 500$ и футболками за 200$.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А мне казалось пусть и дорогой бренд,но чтоды надеждный и удобный,а не маркер на всю шмотку,но это чисто моя колокольня

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так поэтому многие и предпочитают купить дорогую брендовую шмотку, которая будет очень удобной и потрясающего качества, которому сноса не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

Фарфетч понятно, а "поезда" - это поездки, в смысле?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, опечатка )

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут как бы нет противоречий, ведь деньги могут легко доставаться не только- дали родители(с неба упали), а и просто удачно попал на работу, или вот в бюджет, где есть возможность мутить левое или по случайке все вышло. Поэтому и хапают. Один фиг показуха - смотрите я успешен. Т.е когда у человека нет уверенности в постоянном доходе и в себе - такое происходит. Тот кто способен поднять бизнес сам с нуля - так не делает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Друже, мой коллега и партнер поднял бизнес с 0. К своим 28 годам покупает себе новенькую ламбу, майки по 50к, рюкзаки по 250000, часы по миллиону и девок по 30к. Поэтому и говорю, бывает всякое и твое "тот кто способен поднять бизнес сам с нуля - так не делает" вилами по воде писано и ничего общего с реальностью не имеет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я исключительно про вещи у которых бренд на всю спину, а функциональности никакой, а не в принципе о дорогих вещах. Мы не поняли друг друга.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как мода на большие часы, пофиг на сколько они органично смотрятся, главное что бы были БОЛЬШИЕ , яркие и броские

17
Автор поста оценил этот комментарий

да, сейчас дофига людей вижу с футболкой Левис. Просто на всю футболку надпись левис и все. Ходячая реклама, блин.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у лэвис всегда так было, поэтому никогда и не нравились, не люблю когда бренд выставляют на обзор.

5
Автор поста оценил этот комментарий

а у них офигенные футболки. я 5 лет носила свою и она не выцвела и не порвалась. а вот какой нибудь нью йоркер в 2 раза дешевле переживет от силы 5 стирок

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за футболки не скажу, но джинсам лет по 5 сносу нет

Автор поста оценил этот комментарий

Левис скатились.У них теперь надпись не качественно сделана в некоторых странах и шильдик кап буд то картонный.И утеплитель в кофтах не типа ватного,а синтетика которая к одежде липнет.Раньше было лучше.

Автор поста оценил этот комментарий

они недорогие и качественные

19
Автор поста оценил этот комментарий

А меня Мерседес бесит.
Раньше были такие маленькие значки. Это было стильно и дорого. А сейчас... блин... как рэпперы

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хуже только когда еще и в салоне автомобиля логотипы стоят

блин я знаю на какой марке автомобиля я еду, зачем мне ее еще раз показывать :)


или считается, что если я постоянно в машине марки А вижу логотип марки А я буду сильнее хотеть купить новый автомобиль марки А?


даже в очень дорогих автомобилях это есть - в которых владельцы не водят, в которых владельцев возят и все равно на что рассчитано? что водитель себе такую же прикупить решит? :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле это элемент манипулирования.

когда ты видишь лого везде даже в неожиданных местах это в твоей голове создает какуе-то "элитарность" .. "качество" и тд


достаточно посмотреть на любой файстфуд - если тебе дают салфетки ноунейм за 3рубля / 1000 штук то ты будешь относится к фастфуду как к говну. А если салфетки с лого, стаканы и все остальное - то уже это тебе в голове делает отметку.


с машинами и одеждой тоже самое

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для селфи)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если на то пошло, то у МБ большие значки используются уже лет 20, к примеру их ставили на комплектации avantgarde

2
Автор поста оценил этот комментарий

специально для таких как ты - покупай внешнюю отделку с линией exclusive - там старая решетка и прицел как ты любишь

https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/mercedes-benz-car...


а знаешь почему ты их редко видишь вживую? потому что владельцы мерседесов уже не покупают машины с прицелом - рэперская звезда всем нравится.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но в бюджетном сегменте нет выбора, да и хотя, там от Мерседеса только и большой значок и остался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А класс имеешь в виду? на хетчбеке такой значок смотрелся бы смешно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто хватит смотреть на мерседесы для бедняков. Смотри на мерседесы для богатых. Там самые топовые морды сейчас из всего немецкого автопрома

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ах тыж шакал ебучий, не устал сжимать?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бро, я человек простой, в гугле жму на картинку, выбираю вариант "копировать", а на пикабу в редакторе сообщения просто жму вставить и все.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А шо це за кибитка така?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

GTR
GTS
GT4

Автор поста оценил этот комментарий

Вот кстати о Репине. Гиляровский рассказывал, что именно с ним произошла история, когда ему показали картину, купленную за 5 рублей якобы написанную им. Он написал на картине "это не Репин" и картину вернули на рынок, а потом благодаря этому автографу продали в десятки раз дороже.

Автор поста оценил этот комментарий
Картина Репина стала выглядеть как этикетка средненького вина, но кому то придётся по вкусу.
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! Ватермарк от самого Репина!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку