14

Куда сходить в Питере?

Дорогие мои Пикабушники, подскажите пожалуйста, куда небанально можно сходить в Питере? В начале Августа едем в Питер небольшой компанией. Хочется посмотреть что-то интересное и необычное. Понятно, что на Дворцовую площадь мы сходим, а ещё в планах Выборг, Кронштадт и Гранд-макет. У нас будет всего пять дней, и хочется впечатлений. Интересные бары, парадные, места, музеи, буду рада всем вашим советам. Пост без рейтинга. Всем заранее спасибо)))

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо как-то резко захотелось плюнуть Вам в глаз. Извините (((
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мои пешие маршруты по Питеру занимают от 10 до 25 км. 10 км - просто прогуляться в соседний район. Больше 25 км не хожу - это уже не просто прогулка. Обойти весь исторический центр - километров сорок точно намотаешь. С вдумчивым и подробным осмотром всех достопримечательностей, заведений, музеев и выставок это займёт как раз месяц. Пять дней в Питере - Питер вы не увидите. Просто купите экскурсию для лохов, да пару магнитиков, и на этом успокойтесь. Но с тем же успехом можете посмотреть Питер на Яндекс-Панорамах. Приезжать совсем не обязательно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, вот для меня это очень странно. Ну да, ни один крупный город за 5 дней не узнать, но пройтись по каким-то местам, чтобы получить восторг - это абсолютно реально. И мне очень обидно, что Вы не хотите показать свой город таким образом. Я свой показываю, и я очень люблю, когда приезжие влюбляются в мой город))) ваша "жадность" удивительна для меня (((
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но я ещё не настолько деградировал, чтобы посетить Москву.


Маршруты по Питеру не подскажу. У меня свои. Это личное. Там ногами ходить много надо. Не для москвичей.


Все попсовые темы по Питеру есть на Яндекс-Дзен, в туристических путеводителях и в комментариях выше.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Восхитительный мерзавец, Вы мне определенно нравитесь)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный выбор!)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)))
5
Автор поста оценил этот комментарий

" - А в Эрмитаж ты все-таки сходи!"(с) Масяня

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу хотя бы в рыцарский зал, в египетский и увидеть часы-павлин))) я очень давно была там, ещё в школе (((
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, что, она может продолжить фразу
"Невесте Графа Де ля Фер всего пятнадцать лет!"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Таких изысканных манер во всём Провансе нет" извините, не удержалась)))
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не коренной питерский шовинист в пятом поколении, поверьте.. ))
это "2 недели на пикабу"шник, собиратель чеканных монет за разжигание)
Не обращайте на них внимание, они и исчезнут

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Стало просто забавно, так-то я особо и не обращаю)))
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но я ещё не настолько деградировал, чтобы посетить Москву.


Маршруты по Питеру не подскажу. У меня свои. Это личное. Там ногами ходить много надо. Не для москвичей.


Все попсовые темы по Питеру есть на Яндекс-Дзен, в туристических путеводителях и в комментариях выше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо интересно стало, почему "ногами ходить" не для москвичей? Я сама практикую исключительно пешие прогулки по Москве и знакомых так же вожу))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего страшного. Я уже привык к примитивному мышлению туристов и понаехов.


Они просто не понимают, что их здесь не ждут и ничем им не обязаны.


А в какой глаз Вы хотели бы плюнуть: в правый или в левый?


Хот это неважно - перцовый баллончик я применю раньше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой восхитительный снобизм, я в восторге! В оба сразу, скорее всего)) но раз Вы коренной сноб петербуржец, Вы точно можете посоветовать, куда сходить)) я вот точно бы Вам сказала, что в Москве сто́ит посетить)))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот об этом и будем ждать пост

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это надо тогда с такой целью ехать. Её нет, поэтому Ваш совет отпадает))
0
Автор поста оценил этот комментарий

В свинг-клуб

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А чем питерский от московского отличается?)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Туры могут быть и авторскими, а завести автор может и не в популярные, а оригинальные места.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна. Но тут опять же, нужен совет бывалых людей))
Автор поста оценил этот комментарий

Гранд макет Россия. https://grandmaket.ru/

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Про него знаю. В посте специально упомянула, чтобы его не советовали)))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня промазали и вместо Русского музея попали в музей этнографии (они рядом, а у нас проблемы с навигацией) зашли и не пожалели, провели там часа три. Мраморный зал прям впечатлил, да и в целом экспозиция подобрана толково. Не знаю ваших интересов, но своим знакомым рекомендовать буду.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое за рекомендацию))
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
УЕ!Бар
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Шикарное название. Обязательно постараюсь заглянуть, спасибо)))
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Билеты в Эрмитаж покупайте на сайте, что бы в очереди не стоять))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, спасибо)) я пошерстила Нелязяграмм, там советуют "Горбилет"
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пять дней очень мало. Скорее всего захотите ещё.


Интересные бары:

- The Right Place (рок-бар крутой настолько, что там Удо выступал и Джо Линн Тёрнер)

- St Martin (200+ сортов рома)

- Угрюмочная (чисто за атмосферу)


Несколько моих любимых закрылось (Burger&Crab, Drunk&Happy) или испортилось (Декабрист, Моцарелла бар). За барами, однако, всегда хорошо пройти по Рубинштейна.

Frank теперь есть и в Москве (я по комментам понял, что вы оттуда), так что видимо не так важно.


Ищете красивую парадную - однозначно Ротонда на Гороховой (57а).


Если будете в Выборге - обязательно зарулите в Монрепо, там очень необычный полудикий парк.


В Левашово очень годный симулятор Ту-154, не в настоящей кабине, но очень неплохо сделанный и недорогой.


На Фонтанке 53 очень милое котокафе Soulmate.


Петергоф уже рекомендовали.


Ну и вообще в целом там по центру хорошо просто гулять и глазеть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю, что мало, но, имеем, что имеем.((( В Монрепо я была, там действительно очень красиво. Огромное спасибо за советы!! Записала))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Историю перед этим освежите ) здесь куча событий произошло

Нева - часть пути из Варяг в Греки, раньше русские князья тут проплывали )

Восстание декабристов на Сенатской, это у Исакия, и тд и тп

Интереснее, когда знаешь что и где происходило

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это обязательно!! Я всегда так делаю, чтобы и самой знать, и друзьям рассказать. Я всегда в нашей компании экскурсовод)))) Спасибо!!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но лучше не в этом году. У нас блин единственный въезд в город ремонтируют. Не на работу нормально не выехать, не домой не вернутся нормально. Еще вашего брата зазывают из каждого утюга. Лучше отложите Кронштадт до следующего раза.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как жаль(( спасибо большое за совет))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Севкабель порт+

Когда были в Питере – ездили в Севкабель два раза) первый раз в выходной и там была обалденная какая-то ярмарка с музыкой и движем, второй раз в будний день по пути после особняка Брусницина зашли. Было уже без движа, меньше людей, атмосфера ощущалась уже по-другому))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое!!
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Кронштадт рекомендую посетить подводную лодку. Но экскурсию заказывайте заранее, как собственно и билеты.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое!!))
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Сходи в парадную. Это где-то рядом с поребриком.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А там обязательно поесть куру с гречей и булку?)))
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя просто так загуглить "куда сходить в Питере Пикабу".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно. Но посты довольно старые. Если у Вас есть на примете варианты, я с удовольствием приму к сведению))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Путешествуя по городу-герою Ленинграду, помни о его истории. Стены помнят не только улыбки. Камень Невы знает не только волны, но и жестокие горестные слёзы. Но в целом, да, кто грустит - тому по лбу ложкой. Город выжил не для того, чтобы грустить. Так что -Мани-Хани)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аминь, друг)) Спасибо большое и за советы, и за беседу)) только истинный петербуржец может сказать, что город выжил не для того, чтобы грустить)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, тогда это было не странно. Это всё, что я могу сказать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Нам никогда этого не понять. И это хорошо. И спасибо за это тем, кто понял (((
0
Автор поста оценил этот комментарий

Коты улетели с дивана, когда я даже на очень тихой громкости ночью включил это видео с сигналом о воздушной обороне.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню, читала тут историю о коте, который помог в блокаду выжить своей семье. Коты - они на самом деле не просто пушистые пуфики. Я сама кошатница, не могу представить, чтобы я смогла своего питомца... Даже сказать не могу
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Следы их замерзающих пальцев под нашими новыми обоями. Их голоса среди этих потолков, среди старых лестниц. Я никогда не забываю об этом.

Вот так мы плавно от Мани-Хани перешли к более драматичным сюжетам. В Питере это, на самом деле, едино, все просто знают, как было, но не тревожат память павших. Лишь пару раз в году у нас включают сигнал воздушной тревоги, что даже у котов кровь стынет в жилах.

https://youtu.be/l2fjVcQL1kQ

Предпросмотр
YouTube1:05
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А то, что перешли на такие темы... Я теперь ещё лучше понимаю Ваши рекомендации и обязательно им последую!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Следы их замерзающих пальцев под нашими новыми обоями. Их голоса среди этих потолков, среди старых лестниц. Я никогда не забываю об этом.

Вот так мы плавно от Мани-Хани перешли к более драматичным сюжетам. В Питере это, на самом деле, едино, все просто знают, как было, но не тревожат память павших. Лишь пару раз в году у нас включают сигнал воздушной тревоги, что даже у котов кровь стынет в жилах.

https://youtu.be/l2fjVcQL1kQ

Предпросмотр
YouTube1:05
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чувствую, осязаю, осознаю. Хоть и не являюсь жителем Ленинграда или СПб... Очень советую посмотреть короткометражки на канале в Ютубе "Про людей и про войну". Это единственное современное кино про ВОВ, которое достойно просмотра
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я посмотрю. Мы тут в Питере тоже, живём на заново сложенных после Блокады паркетах, тут все стены знают такое, что мы не знаем. Ну вот что ты опять в грусть вгоняешь.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, я прочитала "Кудияр" Марии Семёновой (это та, что написала Волкодава), и там так тема блокады раскрыта, что я рыдала. Я в принципе рыдаю, когда смотрю или читаю такие вещи... Невероятные, сильные, железные люди!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не смотрел "Отец солдата", хотя и хорошо знаю, что ждёт меня в нём. Мне, видимо, нужно, еще каких-то немного сил, чтобы сесть и - посмотреть. "Судьбу человека" смотрел, старую ту версию - ну, так... Это героическая повесть о человеке. Такая же, как и была в учебнике. Маресьев... А теперь двоюродный брат с почти такой же фамилией на Донбассе воюет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
"Отец солдата" - очень сильный. И при этом удивительно естественный. Ты не видишь там актеров, ты видишь там живых людей. Я та ещё плакса, не могу смотреть фильмы о ВОВ без слёз, но "Отец" - один из любимых. Хотя я много советских фильмов на эту тему люблю, но он идёт отдельно))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, как ни странно, больше всего, всё-таки, хоть и будешь ругаться, его роль в фильме "Мы, нижеподписавшиеся" запомнилась. Мне вообще, почему-то фильмы в поезде нравятся. Шукшин - "Печки-лавочки", тоже поезд, а не "Калина красная", которую без боли в сердце пересматривать-то то не возможно... Душа ты моя. Ты подожди... Ну как на это смотреть, зная, что вот скоро эхх, и всё.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду ругаться, понимаю)) просто люблю эти фильмы меньше. Это как (тоже не ругайся) считаю фильм "Судьба человека" довольно слабым по сравнению с фильмом "Отец солдата". Ну не верю я Бондарчуку, он какой-то неестественный...
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Куравлёв - это народный товарищ, удостоенный, и нечего говорить, какой. Уважение, почтение и память...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласна!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

- Да я запомнил. Полста, полста, два.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не люблю Афоню))) хотя мастерство актеров в нём признаю)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты вспомни бархат его голоса, как он вообще одними глазами играет за минуту роль, которую не осилит ни один петров, ни даже водкин. https://www.youtube.com/watch?v=lj7_ScJt3oY&pp=ygUi0LrQsNC60L7Qs9C-INCx0L7RgNC40YHQsCDRhtCw0YDRjw==

Предпросмотр
YouTube1:43
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Голос удивительный, да! Но для меня эталон перевоплощения - это Куравлёв. Его Грандэн, Зотов, Жорж Милославский, персонаж из 17 мгновений весны - это настолько разные персонажи, что я просто замираю: какая актерская игра!!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне Яковлев нравится, Юрий Васильевич. Никто не посмеет сказать, что он плохо сыграл Царя.
- Так он, лукавый, презлым отплатил за предобрейшее: сам захотел царствовать и всем владети?! Повинен смерти!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О да! Обожаю его в Гусарской балладе))) ну и в Кин-дза-дзе конечно))) и в Иронии судьбы он мне нравится, хотя сам фильм я терпеть не могу ((((
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, и ты уже почти поняла дзен Мани-Хани. Там всё происходит само. И невозбранно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всё всё! Уговорил, чертяка!😆
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может, и есть в городе хорошие места, где я не бывал, но самый сердешный и пролетарский и вместе с тем классический у меняв виду лишь один. Там человек подойдет к тебе с улыбкой, а ты помотаешь головой, и через пару секунд уже нужно встраивать ногу в танго. А он даже не понял, согласна ты или нет. Хорошо же? - Хорошо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично по-моему)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какой твой любимый советский фильм?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как тут выбрать один?? Из самых любимых "Кин-дза-дза", "Летучая мышь", "Ханума", "Собака на сене", "Ищите женщину", "ТАСС уполномочен заявить", "Визит к Минотавру"... И это прямо САМЫЕ любимые)) среди просто любимых ещё с десяток)) А вот не люблю "Афоню" и "Джентльмены удачи". Ещё терпеть не могу гг в фильме "осенний марафон", он у меня прямо ненависть вызывает. Хотя Басилашвили обожаю в целом)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз ты и там оттанцовывала, то надо заметить, что на выходные в тот же Мани-Хани места надо бронировать сильно заранее. Это важно помнить, чтобы места были не в углу, и гитара переливалась прямо рядом. Хотя... В Мани-Хани главное - не это. Главное - что никто и никогда не уходит оттуда недовольным(кроме персонала, наверное).

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое! Обязательно учтем)) если мне с таким жаром рассказывают о каком-то месте, я туда обязательно схожу))) ну и ещё в планах посетить клуб "Мод"))
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Профессор кислых щей

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отож))))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да там вообще-то дальше проигрыш

тудум-дудум тум-тум туммм

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там потом: "Ееееесть в графском паааарке черный прууууд")))))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мани Хани - это клуб любителей рок-н-ролла.
В девяностые и нулевые годы это был один из первых молодежных клубов в городе, потому был популярен среди молодёжи, а теперь туда ходят вспомнить молодость по сути.
Место не для туристов абсолютно, как по мне. Наверняка такого рода заведения есть и у вас в городе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно есть)) Но я обожаю рок-н-ролл)) почему бы не сходить?)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отрадно за подрастающее поколение и хороших мам.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна)) сама очень рада)) она ещё и подруг приучает)) Они тут смотрели советские комедии, и подруги были в восторге)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше, главное, помнить аккорды.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу только петь))))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты давала ей читать "Денискины рассказы"?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну конечно!!! Её любимые: "сверху вниз наискосок" , "Никакие не хыхки" и "Папа у Васи силён в математике"))) и Булычева она читала, и Стругацких)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там возникает желание, "чтоб эта ночь не кончалась". Это главный подвох, а так-то всё норм. Я даже днём туда, прости Господи, заходил, чайку попить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаю)) В Москве был когда-то the real Mac'coy очень питейное и очень культовое заведение с танцами на барной стойке и лучшим Лонг Айлендом в городе. И я тоже как-то туда днём заходила)))
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

В целом правильно говорят, что за несколько дней толком ничего посмотреть не успеете. За год, наверное, можно увидеть основные места )

Советую хотя бы подняться на колоннаду Исаакиевского собора https://isaak.ticketnet.ru/?id=1&sid=1

Ещё забавные места, которые любят туристы:

https://yandex.ru/maps/org/fontan_pamyatnik_peterburgskomu_dozhdyu/167192319636/?ll=30.309207,59.916258&z=13

https://yandex.ru/maps/-/CDGu76M7

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)) Понятно, что времени мало, именно поэтому я и попросила советов))
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, что, она может продолжить фразу
"Невесте Графа Де ля Фер всего пятнадцать лет!"?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, какой её любимый детский фильм? Приключения Петрова и Васечкина))) Это вот вообще цитируется к месту и нет)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перед тем, как туда идти, обязательно напиши, есть пара важных ц.у. Там есть наливайщицы-разводилы, всё, как в 90-е. Не клофеллинщицы, но тем не менее, как говорит Дробышевский.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О! Это я в курсе, но спасибо за предупреждение. В Москве такие тоже ещё есть кое-где (((
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, что, она может продолжить фразу
"Невесте Графа Де ля Фер всего пятнадцать лет!"?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не зашел ей фильм. Но вот Собаку на сене, Летучую мышь, Хануму, Ищите женщину, Остров сокровищ и ещё кучу советских фильмов и мультфильмов она цитирует с лёгкостью)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас там грозы, дожди и порывистый ветер. Надо было дочь в 11 в эти, как их, вести, паровозики, Гранд-Макет. Ей сейчас арт-пространства подавай. Ну есть, Севкабельпорт - унылое. Есть Новая Голландия - ну, так... Есть Лофт-Этажи - среднее. Эрарта - оно содержит в себе арт-пространства и кафе - вот, уже лучше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, надеюсь, что к Августу погода наладится)) Выборг меня покорил в своё время!! Кронштадт был очень запущенным ((( а дочь - она очень старомодна в своих предпочтениях. Выросла на музыке и фильмах моего детства и юности)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушайте этого умника, он в Эрмитаже-то толком не был )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я слушаю все советы))) если Вы можете посоветовать что-то интереснее, Я с огромным удовольствием выслушаю!! Очень нужно)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой Мани-Хани, блин... Вы из 2000 года пишете, что ли? )

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что там не так?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да там дорого и не так душевно. Сиживали-с. Но нично не сравнится с совершенно непредсказуемым и мастабным походом в Мани-Хани. Они с 1993-го года работают в центре бандитского тогда рынка, там дистиллированная атмосфера рок-н-ролла и ночного самозабвенного праздника, правда, музыка 70-80-х. Верхний танцпол, не знаю, может, тоже уже снова открыли, но там, скорее всего молодёжь наглая и хачи вытанцовывают, пока Аллах не видит, а на первом этаже прям хорошо - всё для людей, полу-американский стиль кафе, сцена, музыка, антураж. Великолепное место для человека, который хотел чего-то в жизни прекрасного, и наконец-то нашёл.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)) так "вкусно" расписали))) обязательно сходим!
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Питер - маленькая Европа, такшто советую посетить именно исторические места: Дворцовая, Петергоф, Павловск или Пушкин; потусить и вкусно покушать недорого в городе - Новая Голландия, Сев-кабель.
А бары и клубы, они во всех городах одинаковые. Наши вас ничем не впечатлят.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О! За Новую Голландию спасибо)) ну Питер славится, как город лучших питейных заведений, поэтому очень интересно узнать, куда лучше сходить. Я в Москве знаю несколько отличных необычных баров, и постоянно вожу туда приезжих знакомых))) мне уже посоветовали Мани-Хани))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, остаться с нужной стороны моста.
Ну раз дочка взрослая - гори оно всё синим конём, можно и в Мани-Хани, на полчасика. Это же классика... )

https://www.youtube.com/watch?v=n5Ly_V7aZ8s

Предпросмотр
YouTube1:39
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, бары Питера - это отдельная тема! Конечно обязательно к посещению))) но на всяких Дзенах советуют "Рублиштейна двадцатьчэтырэ" ))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Будешь в Питере, пиши тут в комментах, если возникнут вопросы. У нас июль - месяц гостей, пока ещё белые ночи идут. Даже наши коты давно смирились с этим.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы 3-го августа приедем)) но спасибо большое, я обязательно напишу, если будут вопросы)) сама я была очень давно в СПб, 10 лет назад и кроме клуба Мод в самом городе ничего не помню. Но вот Выборг и Кронштадт меня тогда очень впечатлили, а сейчас, я слышала, там вообще сказка))
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас сейчас пара гостей(через неделю ещё пятеро приедут сразу), и им понравилось разведение мостов больше всего. Это на заметку. Правда, они пока не ходили в Мани-Хани, но там как бы с детьми, не тот случай.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы все взрослые)) я с дочерью буду, но ей 21))) развод мостов прекрасен, это да!! Обязательно посмотрим. Как бэ: побывать в Питере и не увидеть развод мостов?! В смысле?))))
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стой! Если ты будешь в Питере и не зайдёшь в Мани-Хани, твой визит вял и напрасен. Но, надо понимать, что это на всю ночь, однако потом ни о чём не пожалеешь. Это обязательно и не обсуждается.


Первейшее же, что следует сделать по приезду, поймав окно между грозами и дождями - покататься на обычном катере по рекам и каналам - гарантированное впечатление от Питера. Особенно, если гроза застанет таки на Неве.

В Эрмитаж - иди, но будет скучно, если не ценитель искусства. 500 р. - как бы и не дорого, чтобы это для себя понять. Ежели ценитель - сразу в Русский музей, там и Айвазовский, всё по теме.


Есть лютый андерграунд, вроде Пушкинской, 10 - подпольный авангард и треш-культура. Очень хорошо, приятно впоследствии вспоминать. Ёбко, хорошо.


Эрарта - если ты не пошла в Эрарту, ну тогда о чём и говорить. Не успела, просвистела.


Гранд-макет Россия - больше для детей. Фигурки-ползульки-паровозики. Похихикать, восхититься и разойтись.


Океанариум. - Когда-нибудь я сам снова войду в эти восхитительные миры, и мир потеряет меня.


Разведение мостов - с часу ночи. Очень красиво, потому что всё в ночи вокруг подсвечено. Смотреть лучше от Эрмитажа. Одеваться теплей, чем кажется.

Музеи: Зоологический, Кунсткамера, Всегеи(бесплатный, там есть скелет динозавра).

Храмы: Казанский(достаточно)

Сразу по приезду купить карточку Подорожник в кассе метро - на все виды транспорта, по 46 рублей.

В Мани-Хани идти с прицелом на всю ночь, раньше уйти не получится.


Видос оттуда

https://youtu.be/svUl2_4cDDs

Предпросмотр
YouTube3:47
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Про Эрмитаж я думала про рыцарский и египетский залы и часы-павлин)))
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стой! Если ты будешь в Питере и не зайдёшь в Мани-Хани, твой визит вял и напрасен. Но, надо понимать, что это на всю ночь, однако потом ни о чём не пожалеешь. Это обязательно и не обсуждается.


Первейшее же, что следует сделать по приезду, поймав окно между грозами и дождями - покататься на обычном катере по рекам и каналам - гарантированное впечатление от Питера. Особенно, если гроза застанет таки на Неве.

В Эрмитаж - иди, но будет скучно, если не ценитель искусства. 500 р. - как бы и не дорого, чтобы это для себя понять. Ежели ценитель - сразу в Русский музей, там и Айвазовский, всё по теме.


Есть лютый андерграунд, вроде Пушкинской, 10 - подпольный авангард и треш-культура. Очень хорошо, приятно впоследствии вспоминать. Ёбко, хорошо.


Эрарта - если ты не пошла в Эрарту, ну тогда о чём и говорить. Не успела, просвистела.


Гранд-макет Россия - больше для детей. Фигурки-ползульки-паровозики. Похихикать, восхититься и разойтись.


Океанариум. - Когда-нибудь я сам снова войду в эти восхитительные миры, и мир потеряет меня.


Разведение мостов - с часу ночи. Очень красиво, потому что всё в ночи вокруг подсвечено. Смотреть лучше от Эрмитажа. Одеваться теплей, чем кажется.

Музеи: Зоологический, Кунсткамера, Всегеи(бесплатный, там есть скелет динозавра).

Храмы: Казанский(достаточно)

Сразу по приезду купить карточку Подорожник в кассе метро - на все виды транспорта, по 46 рублей.

В Мани-Хани идти с прицелом на всю ночь, раньше уйти не получится.


Видос оттуда

https://youtu.be/svUl2_4cDDs

Предпросмотр
YouTube3:47
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, добрый человек! Первый полезный комментарий! Записала в список)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Гатчине, что делать? Там так то и не чего особо смотреть. А вот Петергоф фонтаны, святое дело. Царское село, янтарную комнату. Эрмитаж, русский музей. Вы спланируйте в хорошую погоду например, Петергоф и Царское село, там очень красиво,музеи с утра, вечером бары, клубы. Можно по Неве на теплоходе экскурсию. По невскому погулять, на Петроградку съездить, атмосферно. Там и кафе и красиво.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть туры по кабакам, экскурсии по коммуналкам, прогулки по реке на досках. Как по мне, тоже ерунда, но не тривиально.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот туры - это немного не то, это скорее то, что популярно, а это не всегда равно "интересно" (((Я поэтому и спросила рекомендации. То, что люди лично видели, знают. Мы и сами маршрут составим, ни от кого не завися в своих передвижениях.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме всякого рода музеев, кабаков и набережных что ещё, крыши?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю ((( я и кабаки там не знаю, поэтому и спрашиваю. Нам и интересный кабак будет интересен (извините за тавтологию). В Москве я знаю несколько небанальных кабаков, куда вожу своих приезжих знакомых. Хочется чего-то такого в Питере)))
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

А Петергоф? 🙁

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только если времени хватит. Конечно хочется и Петергоф, и Гатчину. И в Эрмитаж тоже охота. Но это всё на целый день, да и в целом, очень хочется посмотреть сам Питер))
показать ответы