Кто-то объяснит мне этот идиотизм?)

Кто-то объяснит мне этот идиотизм?) Моё, Как это развидеть, Юмор, Вопрос, Длиннопост
Кто-то объяснит мне этот идиотизм?) Моё, Как это развидеть, Юмор, Вопрос, Длиннопост

Не смогла мимо пройти, сфотала. Чуть со смеху не померла))...


Жду версии в комментариях, хочу понять - это прикол такой или горцы молодые понтуются таким образом?

Автомобильное сообщество

26.5K поста48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не думал что напишу целую гору всего, но кратко: это красиво смотрится на подходящей машине.
Вообще уменьшение клиренса и расширение колеи для повышения устойчивости и снижения центра тяжести авто, что позволяет проходить повороты на большей скорости, етс. Но поскольку мы имеем дело с переднеприводным авто с двигателем на 80+ лошадиных сил, это сделано исклюительно ради эстетики. задумка хорошая на самом деле, исполнение так себе. может стереотипы, но низкая широкая машина выглядит РЕЗКА СПАРТИВНА ПО КАЙФУ ЕЖЖИ БРАТ. Сделать бы поаккуратнее, без замятия всех четырех крыльев, да нормальные диски поставить... Ну и надеюсь там пневма а не спиленные пружины.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На подходящей - ключ ко всему. Поставь всю эту херню на некрояпонца, или древний гольфец, и будет классно, а на тазиках.. Аратюнинг.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чертов расист)
Так-то девятка от гольфа 1-2 поколения принципиально ничем не отличается, что там что там молотилки, полудохлый карбовый рядник на 4 котла, механика, и все в таком духе. ниппонцы конечно отличаются сильнее.
В общем все это вкусовщина, а осуждать чужие вкусы это нехорошо, ну за исключением некоторых случаев.

Автор поста оценил этот комментарий

не соглашусь с вами, не только ради эстетики.


у самого ваз 21120 по двигателю полный сток, по ходовой асоми комфорт классик без занижения, но сзади поставил пластины отриц. развала, за счет них в поворотах меньше кренов и можно прохоить на чуть большей скорости повороты


а то что делают пиленные пружины к этому сам крайне отрицательно отношусь, подвеска должна работать правильно, хочешь занизить тогда нужны короткоходки с занижением, но никак не пиленые наполовину пружина на заводских стойках и с порезанными наполовину отбойниками. сам ездил в таких машинах от сервиса до магазина запчастей с механиком(его машина была), но комфорта никакого, да она устойчивей, да меньше кренов, но каждый раз задевать днищем + удары в подвеску от любых ямок...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну просто занижать изначально стали машины, которые не ездят по плохому асфальту, да и вообще ездят не часто. Любая машина для ДОП должна иметь хотя-бы 10см просвета. Если посмотреть на машины грантуризмо - с ними это работает

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку