42

Кто-то объяснит мне этот идиотизм?)

Кто-то объяснит мне этот идиотизм?) Моё, Как это развидеть, Смешное, Вопрос, Длиннопост
Кто-то объяснит мне этот идиотизм?) Моё, Как это развидеть, Смешное, Вопрос, Длиннопост

Не смогла мимо пройти, сфотала. Чуть со смеху не померла))...


Жду версии в комментариях, хочу понять - это прикол такой или горцы молодые понтуются таким образом?

Дубликаты не найдены

+12

первый раз разварки видишь?

+29

есть версия, что заниженные тазы и тонировка пришли к нам с кауказа. дело в том, что когда в машину садятся четыре тела с массой за 100 кг, она проседает. поэтому гордый кауказский парень занижает свою приору, а стекла тонирует для того, чтобы не было видно, что в салоне всего один Мага, а его друзья Дауд, Салам, Искаучи и Пахум остались в ауле.

раскрыть ветку 6
+6

Эта тема пошла с нигерских гетто.

раскрыть ветку 3
+3
Быстрее бы до нас дошла тема с Хай-райдерами...
-2

с гетто тут только вы молодой человек, нигерского
внешний тюнинг данного авто выполнен в стиле JDM
за что собственнику похвала, ведь любому ясно, что сделать нечто подобное стоит огромных трудов и времени

раскрыть ветку 1
+1

я слыхал версию, что пошло мода на занижение так же с кавказа, но основная причина несколько иная: когда боевики перевозили оружие по горам (90-е ага), то грузили столько, что машина проседала и сами в несколько человек садились. Собственно, такая нагрузка вызывала подозрения на блокпостах. И стали они занижать и тонировать все машины подряд, ведь из десяти-двадцати заниженных только одна гружёная оружием, а всех не проверишь.

+1

На фото станц, причём именно jdm, а он родом, как нетрудно догадаться, из Японии.

+10

Не надо превращать Пикабу в помойку, типа подслушано, пожалуйста.

+25
Да всё нормально!
Главное что бы удовольствие доставляла)
И видон на районе имеет!
И внимание привлекает,раз какая-то бабуля даже пост запилила!)
+3

Стенс проект, в процессе неспешного создания. Стильно, модно, молодежно XD.


Явно на пневме, ибо датчики на бороде проглядываются, да и на такой статике передние колеса не повернуть. В принципе машинка на стиле: передние крылья - пластик, низкая коричневая панель, аквариум, разварки не из простой штамповки.


Зы: я не жигодрочер и не особо люблю стенс.

+18

Вот прочитав все комменты пришел к одному выводу: Узость мышления. Почему в других странах занизив тачку это вызывает радость и смех, иногда даже уважение у тех же японцев, американец, кубинец, и т.д. Это ведь типо по приколу. Это даже культура в ряде стран. А если наш Ванька это сделает, то проходя мимо такой машины, сразу скажут с аула, идиотизм, фу говно. А человек может решил порадовать себя. Стоит у него старая копейка или другой таз, старая иномарка на которой он не ездит и которая нах никому не нужна. И он с друзьями решил по приколу это сделать и поехать повалить боком где-нибудь. Что в этом плохого? Он ведь не всегда двигается на ней. Идиотизм будет на ней ехать по проселочной дороге. Тогда да. А в основном пусть хоть со скалы на ней прыгает если ему приносит это радость.

раскрыть ветку 7
+6

В других странах, если так колхозно сделать, тоже идиотом назовут.

раскрыть ветку 1
+4

У тебя есть "говно и палки", и ты хочешь сделать из этого например самолет. И ты делаешь этот самолет. Он летает (с переменным успехом, но все же), хоть и пахнет и на вид не алё. У тебя есть высокоточное оборудование, супер пупер станки, материал и т.д. Ты делаешь самолет при помощи всего этого. В итоге есть самолет. Где в этом идиотизм. Идиотизм пускать это на поток из говна и палок. Или две команды сошлись в битве сделать две машины. Ресурсы ограничены. В итоге получится как вы выразились колхоз у одной и у другой команды. НО. Цель была не в том чтобы получился колхоз. Если бы мы спросили у хозяина где он так сделал эту машину и он бы ответил в отличном автосалоне. Мы бы тогда назвали это идиотизмом. Потому как можно и лучше. Но а если он это сделал между грядок бабы Маши. Он красавчик. Потому что он смог. Мы в старый москвич ставили бак от моторной лодки. И ездили не на бензине, а на газоконденсате. Он был занижен. Тонирован. И с антикрылом больше чем сам этот москвич. С ним даже дедки фотолись с фразой "Гы-гы. Вот дают". И где тут идиотизм. Весело да. Практично. Не всегда. Мы смогли сделать. Да.

+3

иди, обниму)

0
Валить боком на переднем приводе...ну-ну...
-8

Ага! Так значит, человек просто широко мыслит? Ну, это все объясняет...))

раскрыть ветку 2
+2

Посмотри как эти ребята делают такой же идиотизм, под хорошую музыку. Не рекламы ради.  KeyCar - Mighty Car Mods

0

А почему бы и нет? Ответ на сие прост. Он может и хочет это сделать. И делает. Зачем это сразу называть идиотизмом.

ещё комментарии
+4

при чем тут горцы? если это пародия на яповый станс? фендеры, развал и огромная полка на дисках, все присутствует, исполнение только через задницу

раскрыть ветку 6
+1

это дети, только чуть повзрослевшие. 18-25. ну, или задержавшиеся в детстве. вы разве не играли в машинки? не осуждайте их, это пройдёт. но не у всех.

раскрыть ветку 1
+1

так ведь я и не осуждал вроде? - каждый рукожопит в силу своих симпатий и предпочтений=)

0
Почему на яповый? По всему миру этим занимаются
раскрыть ветку 3
+1

занимаются то по всему миру, но пришло то с япы.

раскрыть ветку 2
+3

поправьте меня если я ошибаюсь, но изначально автомобили "занижали" не для вида, а для большей эффективности управления затяжным заносом aka "дрифт", ибо практически полное отсутствие пружин позволяет избежать раскачки и кренов кузова (читай "дестабилизации") как в самом заносе так и при смене направления заноса, широкая поверхность резины позволяет избегать перегрева при интенсивном трении, характерном для заноса, низкий профиль позволяет избежать увода шин под действием центробежных сил, а сильный отрицательный развал выставляется ввиду того, что при прохождении поворота наблюдается крен кузова, провоцирующий положительный развал, что ведет к уменьшению площади контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсирует действие крена, сохраняя максимально возможное сцепление, что позволяет стабильно проходить очередной вираж.

т.е. "стэнс" это настройка автомобиля для "дрифта", имеющая своей целью улучшение совершенно конкретных физических показателей, необходимых для "дрифта", естественно за счет других, как-то - ухудшение стабильности разгона по прямой, сниженная проходимость, повышенный износ резины, сниженная курсовая устойчивость.

учитывая, что на фото мы видим переднеприводную зубилу, технически не способную к исполнению скольжения в управляемом заносе, то подобные настройки действительно выглядят крайне идиотскими.

раскрыть ветку 3
0

https://www.youtube.com/watch?v=_2UFyL9_RUc . ты вот этим объясни, что нельзя дрифтовать на переднем приводе.

раскрыть ветку 2
0

дрифт это использование управляемого заноса на максимально возможных для удержания на трассе скорости и угла к траектории, а "вот эти" тупо пятаки за гаражами крутят.

раскрыть ветку 1
+3

lcm

+5
Этот идиотизм в головах, а ребятки/девчатки уже как могут его выпячивают. Кто-то лосины натягивает на ляшки "по 60см в обхвате каждая", кто-то глушаки обрезает и думает, что этот убогий пердеж - это показатель супер-движка, кто-то когти себе наращивает с каменьями, кто-то пружины режет так, чтобы лежачие только с дополнительными дощечками проезжать. Все из одной оперы.
раскрыть ветку 2
+15

Кто-то выпячивает их в комментариях.

раскрыть ветку 1
+4
А вы хороши, сударь!
Иллюстрация к комментарию
+3

Это чтобы жопой дорогу чувствовать. Едешь, как по стиральной доске, корыто грохочет.

раскрыть ветку 5
+6

Ха! Вот это "чувствовать жопой дорогу"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2

Машина на пневмоподвеске. Он когда едет выше.

+3
Читал на драйве как парень свою машину делал, купил жигули, понял что надо варить когда водительское сиденье прлвалилось вместе с водителем на асфальт, “Вот что значит чувствовать жопой дорогу”
раскрыть ветку 2
+3

Иди борщи вари, смешно ей видите ли

ещё комментарии
+3

Ну очевидно, что попытались повторить вот это, но руки из одного места

Иллюстрация к комментарию
+3

Ну, это типа "корч", типа для "дрифта" (передний привод, I'm lovin' it!). Поцики с окраин насмотрелись Форсажа, с мускулистым Дизелем за рулём крутой машины, и захотели так же. Раньше в индейцев играли, под впечатлением от атлетичного Гойко Митича, сейчас вот это.

раскрыть ветку 2
+8

Причем здесь "корч" для "дрифта"? Обычная стэнсятина на коленке :D Просто пилить пружины уже не катит, теперь в моде диски пошире, да развальчик побольше)

раскрыть ветку 1
+8

Ограниченные специалисты в деле, у них всё, что не сток = корч, для дрифта и ещё какие нибудь слова, которые они узнали недавно. (:

+2
Судя по всему это должно быть похоже на такое
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Ни разу не похоже
раскрыть ветку 2
0
Почему же нет? В посте просто лютый колхоз на разварках, и охереть как натянутой резине, а тут все грамотно, единственное не тойота/ниссан, и не корч, но смысл то тот же?
раскрыть ветку 1
+1

люди занимаются тем, чем нравится

ничего страшного в этом тазике не вижу, много кто хочет собрать достойный проект, но начинать с чего-то надо

+1

Вообще все коменты не в тему. А то, что ты со смеху чуть не померла, не ври. Этот стиль называется "Stance", т.е. когда обод колеса практически касается обода крыла. Этого очень трудно достичь по причине необходимости точно выверять реконструкцию подвески. Комфорта 0, т.к. у подвески практически нет хода. Данный стайл делается только для езды по ровным дорогам а не для дрифта как многие дураки тут писали.

раскрыть ветку 2
+1

твой коммент тоже не в тему. Ибо культура "стонс" не только что ты написал, это лишь положение колеса в арке ( а их как минимум 5: slammed, flush, hellaflush, hellafail, mexiflash). Главные атрибуты стенса это свежий и гармоничный кузов авто: идеал это OEM запчасти или обвесы,накладки,реснички и тд если они гармонично вписываются в облик авто, красивые и ухоженные диски.

-1

Я же не в теме, вот поэтому и среагировала соответственно... А оказывается, что это тренд такой... Теперь буду знать.

+1

не думал что напишу целую гору всего, но кратко: это красиво смотрится на подходящей машине.
Вообще уменьшение клиренса и расширение колеи для повышения устойчивости и снижения центра тяжести авто, что позволяет проходить повороты на большей скорости, етс. Но поскольку мы имеем дело с переднеприводным авто с двигателем на 80+ лошадиных сил, это сделано исклюительно ради эстетики. задумка хорошая на самом деле, исполнение так себе. может стереотипы, но низкая широкая машина выглядит РЕЗКА СПАРТИВНА ПО КАЙФУ ЕЖЖИ БРАТ. Сделать бы поаккуратнее, без замятия всех четырех крыльев, да нормальные диски поставить... Ну и надеюсь там пневма а не спиленные пружины.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1
На подходящей - ключ ко всему. Поставь всю эту херню на некрояпонца, или древний гольфец, и будет классно, а на тазиках.. Аратюнинг.
раскрыть ветку 1
+2

чертов расист)
Так-то девятка от гольфа 1-2 поколения принципиально ничем не отличается, что там что там молотилки, полудохлый карбовый рядник на 4 котла, механика, и все в таком духе. ниппонцы конечно отличаются сильнее.
В общем все это вкусовщина, а осуждать чужие вкусы это нехорошо, ну за исключением некоторых случаев.

0

не соглашусь с вами, не только ради эстетики.


у самого ваз 21120 по двигателю полный сток, по ходовой асоми комфорт классик без занижения, но сзади поставил пластины отриц. развала, за счет них в поворотах меньше кренов и можно прохоить на чуть большей скорости повороты


а то что делают пиленные пружины к этому сам крайне отрицательно отношусь, подвеска должна работать правильно, хочешь занизить тогда нужны короткоходки с занижением, но никак не пиленые наполовину пружина на заводских стойках и с порезанными наполовину отбойниками. сам ездил в таких машинах от сервиса до магазина запчастей с механиком(его машина была), но комфорта никакого, да она устойчивей, да меньше кренов, но каждый раз задевать днищем + удары в подвеску от любых ямок...

раскрыть ветку 1
0

ну просто занижать изначально стали машины, которые не ездят по плохому асфальту, да и вообще ездят не часто. Любая машина для ДОП должна иметь хотя-бы 10см просвета. Если посмотреть на машины грантуризмо - с ними это работает

0
Лишь бы обосрать) парни старались из говна хоть что то сделать. Автор сделай лучше.
0
Такияри не хватает
0
Компенсация
0
Ничего ты не знаешь Джон Сно... Басджа :))
раскрыть ветку 2
0

С Вашего позволения, Не басджа, а Бася - на немецком.

раскрыть ветку 1
0
Прошу прощения, немецкий учил в школе и на 3:)
0
Все это веяния японской моды на наш лад.
0

АУЕ86

0
Если, что мало вероятно, установлена система пневматической подвески, то всё нормально.
0
Эта машина не имеет отношения к заниженным тазам с кавказа. Есть американская культура лоу-райдеров, с широкими дисками и резиной домиком. В целом это красиво, и не для езды каждый день, почему это возмущает кого-то не ясно
раскрыть ветку 11
0

Это японский станц, а не амеровский лоурайдер.


Про "красиво" спорить не буду, ибо на вкус и цвет (сам лично не понимаю, как это нефункциональное убожество можно считать красивым, но если кому-то нравится - да пожалуйста).

-8

Меня не возмущает, мне смешно... Заметили, что там крылья заштопаны нитками? Это тоже из американской культуры? Или это прикол какой-то? Ну, интересно, правда...

раскрыть ветку 9
+3

А вот по заглавию поста не скажешь, что тебя не возмущает что-то

раскрыть ветку 1
+1

1. заголовок поста говорит о высокой степени вашего негодования и возмущения.

2. крылья заштопаны не нитками а нейлоновыми хомутами (стяжками), и да это тоже маленький кусочек стиля, и наверное единственный элемент несущий на себе функциональную нагрузку: крыло порвало, его "зашили", что бы дальше не расползлось(дешево и работает). точно так же делается на соревнованиях, когда чинить пластиковые элементы кузова попросту некогда.

раскрыть ветку 4
0

погугли "стиль утиль". хотя вообще штопание автомобиля пошло из JDM, етс, правда оно скорее применимо к пластиковым бамперам, чем к стальным крыльям. с другой стороны, купить и покрасить в цвет крыло на девятку - 6 рублей. пакет стяжек из фикспрайса вполне себе альтернатива)

0
Это хомуты пластиковые , а не нитки.
ещё комментарии
0

а колеса о крылья не трутся?

раскрыть ветку 1
+3

там видишь на жопе куски вырезаны и стоят фендеры. На передке просто крылья порезаны и видимо ожидается тоже установка фендеров

0
Может там пневмоподвеска и во время езды она чуток поднимается?
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2
Это называется:"Я вчера получил права,занизил тачку,поставил охуенное литьё и теперь я невьебенный гонщик".Не хватает синих брызговиков,наклейки на лобовом стекле,спортивного руля и прямотока...
раскрыть ветку 1
0
Да никто не гоняет на таких авто, лоурайдеры ездят медленно
-2
Божее ору, видел всякое но такое первый раз)
-2

идиотизм - это как раз то, что объяснить невозможно. возможно только забить или принять.

-2
Очень безопасно ездить на такой резине)там уж виднеется корд
-2

Это разварки. Про них можно почитать по ссылке http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/razvarki-plyusy-minusy.ht...

-2

Обычный проект, StanceWorks, когда доведут проект до конца, машина будет просто иметь видом:) Зря ты так, начало хорошее)

раскрыть ветку 8
+2

А почему оно не стоит в закрытом гараже, пока ему "делают вид"? Женщины же не ходят полунакрашенными.

раскрыть ветку 2
+5
6:00. Метро. Женщины ходят полунакрашенными.
0

может гаража нет. делают вид прямо во дворе при помощи консервного ножа и шуруповерта.

+1
Обычный проект, StanceWorks
Обычный StanceWorks выглядит как говно, насколько я знаю. Сомневаюсь, что "иметь видом" может то, что уебищно в самой концепции.
-2

был бы это Nissan GTR... а так...

-6

Ну, значит я чего-то не понимаю...)

раскрыть ветку 2
+1

ничего)

0

Четкий поцик пузом трется стенсом об асфальт)))

ещё комментарии
-3

Меня тут на днях по городу пытался типа такого поцик потеснить на зачетной низкой Приоре.С прямотоком и пауком и пердежом на всю округу.Не учел одного что Камри 3,5 литра имеет 277 полноценных японских кобыл, а не недорезанных 105 кавказских ишаков.Как в Приоре

раскрыть ветку 5
+2

Сейчас бы камри хвастать)))

раскрыть ветку 3
0

Камри 3.5 не едет, хвастать тут нечем.

раскрыть ветку 1
-1

Да не хвастал я

-1

ого, у вас камри 3.5, можно я вам отдамся?

-3
Да этож моя машина! Гыы
Иллюстрация к комментарию
-3
Любой идиотизм в объявлениях когда нибудь нуждался? А вот блажь тоже не нуждается. Увы все приходит само.
-3

чурбаны-с

-3
Газель продал, а колеса остались. Не пропадать же добру
-5
Колеса наизнанку одели. Безрукие просто.
-9

Ну , чувак , ты не въезжаешь  - это очень круто!

ещё комментарии
-9

Сделано для того, чтобы ты спросила.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: