Круг по классическим автодромам Формулы-1

Имола, Автодром Энцо и Дино Феррари, Гран-При Сан-Марино, 1989. Круг с Эдди Чивером на Arrows A11

Монца, Гран-При Италии, 1976. Старт гонки от лица Катсу Куботы, шасси March 761-6.

Херез, Гран-При Испании, 1990. Гонка, Герхард Бергер, McLaren MP-4/5.

Лонг-Бич, Гран-При США. 1978. Патрик Депайе, шасси Tyrell 008.

Автомобильное сообщество

26.6K пост48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово иногда посмотреть архивные ролики тех лет.

Что заметил, в 1976 году Кубота на Марче переключает передачи вручную, а в 1978 году Депайе, похоже, на автомате прёт.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, здесь полуавтоматы только у Чивера и Бергера.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все с ручными коробками едут)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть! Увидел сейчас - Чивер действительно дёргает кочергу, Бергер тоже. Ладно там, "стрелы" - не шибко продвинутая команда, а вот "маки" удивили. У них Сенна уже давно гонялся с полуавтоматом к этому времени. Бергеру, возможно, не нравилось это решение, и он решил оставить МКПП, но это очень странно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Полуавтоматическая КПП появилась на McLaren MP4/7A только в 1992 году, и в том же году на Williams FW14B, середняки и аутсайдеры ездили с ручной до середины 90-х.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, на Феррари 640 1989 года. Ну, окей, значит, до 1992 года никому не пришло в голову это повторить. Это в наше время чуть ли не весь пелотон моментально копирует всякие новые фишки. Вот я и подумал, что, по такой логике, коробка должна была появиться у всех в первый же год.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, тут в контексте ролика с Бергером, ясен пень, что в Феррари с 89-го первые такую коробку начали использовать. Возможно, другие команды не могли сразу добиться нужной надёжности и так задержались.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку