Кровная месть. Глава 28. Кто кого обхитрит?
– Только не говори, что ты этого не предусмотрел! Ведь очевидно, что у Волков острый нюх… – Тала не торопилась делать хоть какие-то движения, но в словах чувствовалось напряжение – она не привыкла, чтобы её ловили.
– Тише, тише, – прошептал Ярг. – За кого ты меня принимаешь?
– Да твой взгляд выдаёт все твои эмоции…
– А ты не подумала, что это маска для одного человека – для тебя? Да и мы оказались на крыше не просто так?
– Если это твой очередной трюк, – она фыркнула, – то он неудачен. Сейчас нас будут искать и я уверена, от волчьего носа мы не скроемся.
– Эх, всё же тебе ещё учиться и учиться, – Осьминог начал изменяться и, когда принял свою «животную» форму, решил переиграть свой план: – А знаешь, давай прямо сейчас и начнём.
– Что начнём? Ты, вообще, сейчас о чём? – Тала не спешила следовать примеру Ярга – на крыше ноги всё же устойчивее змеиного хвоста.
– Ну как? Продолжим наши занятия. Ты умеешь обманывать людей, убегать от стражи, притворяться обольстительницей…
– Почему сразу притворяться? – вставила она, но Осьминог продолжил, оставив её вопрос без внимания.
-… находить выход из сложных ситуаций. И что касается последнего – ты уже доказала сегодня. Но одно дело – импровизировать, используя свои женские чары, как ты это сделала с главой клана Быков, а другое – вывести нас отсюда из нынешнего положения.
– И как я это сделаю? – по-змеиному прошипела Тала.
– Но до этого, – Ярг всё продолжал говорить, – тебе надо придумать, как убить Волка с одним когтём и повесить его смерть на Быков.
– Ты точно сошёл с ума, – она смотрела на него обезумевшими глазами, в которых читался… азарт и вызов. И Осьминог в очередной раз мысленно порадовался, что ему попалась такая преемница. Да, он даже не обратил внимание, как его отношение к юной воровке изменяется чуть ли не каждый час. И в положительную сторону.
– Думай скорее. Может, ни Волки, ни Быки не в состоянии залезть через окно на крышу, но через чердак выйти к нам им ничто не помешает.
– Вот умеешь же ты... – Тала сжала губы и оглянулась по сторонам, – Мда, ты вот как придумаешь задачку, потом ломай голову над ней часами…
– Только сейчас у нас нет столько времени. Может пара минут. А может и одной не будет, – Ярг прислушался к происходящему в кабинете, где находилась основная толпа, и улыбнулся. – Импровизируй, у тебя хорошо это выходит.
– Значит, так. Они предполагают, что на расстоянии двадцати шагов от них спрятались двое, и один из них – девушка, – Тала принялась рассуждать вслух. – Меня сегодня видели многие из Быков, да и этот твой волк заявил, что запоминает запахи, а значит и мой теперь знает.
– Только что глава Быков распорядился заглянуть в каждый угол особняка и двора. И троих отправил к нам на крышу, – Осьминог говорил спокойно.
– А кого-нибудь из Волков сюда отправили?
– Глава Быков дал указания только своим подчинённым.
– Это хорошо, как и то, что никто не верит твоему Волку, – Тала кивнула своим мыслям и протянула руку Яргу: – Надеюсь, ты не выкинул коготь?
– Что ты задумала? – он протянул ей требуемое.
– Ты же сам сказал импровизировать, и заметил, что лучше всего у меня выходит использовать женские чары, – она быстро похлопала ресницами, а затем порезала себя в четырёх видных местах тем самым когтем. Досталось не только нежной коже, но и без того потрёпанному платью.
– Они уже близко… – протянул Ярг, не ожидавший от Талы подобного.
– Держи, – она отдала коготь. – И давай исчезай уже, как ты умеешь.
– А ты?
– А я пострадавшая и чудом выжившая свидетельница убийства, – Тала изменилась в лице и теперь перед Осьминогом стояла испуганная жертва насилия, которая обнимала себя трясущимися руками. – Мне удалось сбежать от этого Волка, – в её голосе слышались страх и плач, словно настоящие, – когда он отвлёкся на главу Быков.
– Ты очень рискуешь, Тала, – посерьезнел Ярг.
– Я всю жизнь рискую, – ответила она настоящим голосом, подмигнула и махнула рукой, – давай уже исчезай, как ты умеешь.
Уговаривать Осьминога не пришлось. Он скрылся от глаз Талы, но она понимала, что если не видит его – это не значит, что он ушёл. Юная воровка была уверена, что её наставник где-то рядом и продолжает наблюдать за ней.
Не прошло и десяти ударов сердца, как на крышу вышли двое мужчин, а третий остался стоять в дверях.
– Ты! – Талу окрикнул один из представителей клана Быка. – Иди сюда. Немедленно.
Она, умело вжившись в роль пострадавшей и трясясь будто от холода и страха, не спеша подошла к мужчинам. По её щёкам текли слёзы, сопровождаемые всхлипами.
– Вы его поймали? – она решила первой наброситься с вопросами. – Надеюсь, я больше не увижу того мерзкого Волка? Вы убили его? Прошу, скажите, что этот кошмар закончился и та мразь больше никогда не притронется ко мне.
Мужчины переглянулись. Тот, что стоял ближе всех к ней, и кроме лёгких доспехов имел ещё и плащ, снял его с себя и укутал им дрожащую девушку.
– И ты всё это время пряталась здесь? С тех пор, как убили главу клана? Раненная и в этом… остатке от платья? – в голосе мужчины не было и намёка на подозрение, лишь сочувствие и испуг за невинную девушку, что могла заболеть, стоя на крыше всю ночь в таком состоянии.
Тала кивнула, глядя невинными глазами на мужчину, разрыдалась и… обняла его. Он, скорее по инерции, да и как молодой человек, желающий защитить хрупкую девушку, прижал её к себе.
– Эй, Сайл, ты чего там? – теперь пришла очередь кричать тому Быку, что стоял у двери. – Что это ещё такое?
– Да погоди ты! – рявкнул в ответ отдавший плащ девушке мужчина. Он отстранился от неё, но всего на пару мгновений, чтобы затем взять её на руки и пойти в обратную сторону. Когда проходил мимо второго напарника, приказал ему: – Осмотрись тут и догоняй.
Тала не сопротивлялась и даже благодарно смотрела в глаза молодому человеку, что нёс её. Перед входом в кабинет, где собрались главы обоих кланов и подозреваемый в убийстве, девушку поставили на ноги.
– Не бойся эту тварь, – прошептал Сайл. – Расскажи Старшим всё, что с тобой случилось.
– А ты побудешь рядом? – с надеждой в испуганных глазах спросила девушка. – Вдруг, этот убийца накинется на меня?
– Вообще, мне не положено. Но если ты будешь от этого чувствовать себя в безопасности...
– Спасибо, – оборвала его Тала, обняв на миг, благодарно улыбнулась и прошла в кабинет.
– Вот ещё одна пострадавшая, Старший, – Сайл, как и просила девушка, прошёл за ней по пятам.
– Ммм, та самая, чей запах я учуял, – оскалился Волчара своими жёлтыми клыками, остальные же «зрители» молча наблюдали за происходящим, – а ты аппетитная! – его взгляд скользнул по её фигуре. – Смотрю, хорошо тут порезвилась. Ц-ц-ц, не красиво… Не красиво веселиться без меня, а выставлять всё так, словно я тут побывал. Чего ж не позвала? Я бы с удовольствием составил тебе компанию. Судя по тому, что я вижу, – он обвёл взглядом оба трупа, – мы бы нашли с тобой общий язык. Кстати, а где второй? Ну, твой приятель, с которым ты тут провернула это дельце?
Волчара прищурился, но так и не убрал свой оскал с морды. Его хищные глаза после трансформации в полузверя заставляли насторожиться всех собравшихся в кабинете. Многие испытывали страх. И пусть Тала продолжала искусно притворяться запуганной жертвой, Волчара в силу накопленного опыта сумел распознать в девушке что-то родственное. Не по плоти, а по духу. Мелкие, почти незаметные, знаки тела незнакомки, а также её пронзительный взгляд выдавали в ней матёрому убийце-маньяку, что перед ним далеко не жертва. Нет, перед ним стояла хищница, умело притворяющаяся невинной овечкой.
И Тала поняла, что её раскусили. Но это был тот, кому всё равно не поверят. А значит, можно продолжать играть. Да что там, ей хотелось продолжать – она как никогда испытала возбуждение от чувства опасности.
– Это… это не правда, – Тала разрыдалась и бросилась к Сайлу. Играя на публику, она схватило молодого человека за руку. Всхлипывая и глядя ему в глаза, начала тараторить: – Когда мы с Праем пришли в этот кабинет, чтобы уединиться от остальных, – она смущённо попятила взгляд, – здесь было темно. Поэтому мы не заметили тут никого. Да и не до осмотра кабинета нам было. Ну… мы… в общем, целовались, когда Прая откинуло назад, а затем я услышала приглушенный вскрик, будто ему закрыли рот. К этому моменту я уже более менее могла различить силуэты в темноте и разобрала, как один человек протыкает другого чем-то тонким. Я кинулась бежать к выходу, как меня толкнули. Затем развернули и начали медленно полосовать, – она прикоснулась к свежим ранам. – Тогда-то я и увидела лицо убийцы. Точнее волчью морду, которая вскоре стала человеческой. Его взгляд я запомнила всю жизнь, – её палец указал на Волчару.
– Хм, и что же было дальше? Как я убил второго? Ну, главу клана? – спокойно спросил хищник, сложив руки за спину.
– Когда этот, – Тала кивнула на Волчару, и сразу же спряталась за спину Сайла, – в очередной раз меня резал своим когтём, сюда зашёл глава клана Быка. Открыв дверь, он сразу увидел что происходит, и бросился на этого сумасшедшего.
– Ммм, а где тогда мои синяки? Или ссадины? Может, свежие раны? – Волчара обратно превратился в человека и медленно оголил своё туловище, показывая сухое жилистое тело, на котором через густые волосы проглядывались старые шрамы на животе и на спине.
Но Тала лишь на миг окинула взглядом того, кого подставляла, и продолжила:
– Когда они сцепились, я сразу выбежала за дверь и кинулась наверх.
– А почему не вниз к остальным рогатым? – Волчара продолжал задавать свои вопросы, и, к удивлению Талы, никто ему не мешал. – Почему ты не позвала их на помощь? И почему крыша? Ведь, пойди я туда за тобой – ты бы не смогла от меня убежать, так как оказалась бы в ловушке. Получается, вдвойне глупый поступок. Что скажешь на это? – он ухмыльнулся. – Ах да! Почему ты до сих пор была крыше, пока тебя там не поймали, если могла давно убежать?
Тала почувствовала, что её загоняют в тупик. Она никак не могла подумать, что этот убийца и насильник настолько хитёр и умён. Впрочем, а чего она ожидала от человека, который не один десяток лет совершает преступления, но до сих пор ещё жив, да ещё и находится на свободе. Перед ней явно стоял не простак, которого можно обвести вокруг пальца – это не ротозеи на рынке, которых обкрадёшь, а они и не заметят.
Чувство опасности ещё сильнее подстегнуло Талу к игре, которую она затеяла.
Девушка упала на колени, закрыла руками лицо и зарыдала:
– Я – трусиха! – она всхлипывала после каждого слова. – Я побоялась, что меня обвинят во всём этом, поэтому и побежала на крышу. Примерно так и подставили когда-то моего отца, отчего его голова полетела с плеч, а не настоящего убийцы. Я не хотела подобной участи. Но видимо у Элиссии на это иное мнение. Даже не знаю, чем я провинилась перед богиней. Наверное, не стоило мне так быстро заводить отношения с мужчиной, вот и прогневила её.
Услышав такую речь от своей преемницы, Осьминог, сидевший на крыше, уже хотел было захлопать, но вовремя опомнился и сделал это мысленно. Но он оказался не один, впечатлённый такой игрой Талы.
– Молодец! – Волчара, в отличие от Ярга, не сдерживал своё желание, поэтому восторженно рукоплескал девушке. – Глядя на тебя, я понимаю, что когда меня не станет, придёт достоянная мне замена. Мда, не думал, что встречу кого-то, кто смог бы меня обыграть. Но, – он поклонился, – признаю, ты победила. Уверен, как бы я тут не распинался, эти доверчивые рогачи и шавки охотнее поверят беззащитной жертве, чем опасному и наглому хищнику. Что скажешь, братец? – он повернулся к главе клана Волка. – Вы все слышали меня и её. Кто по-твоему убил рогатых? Что говорят твой волчий нюх и звериная интуиция?
Старший Волк ещё раз принюхался, стоя над каждым трупом, поразмыслил и сказал:
– Её запах чувствуется на молодом Быке, – он подошёл к девушке и глубоко вдохнул возле неё, – как и на ней я чую его запах. А вот на главе клана нет её запаха и наоборот. Так что, её версия выглядит правдоподобно. Но, как я и раньше сказал, я чувствую ещё один запах. Чужой. Этот запах отпечатался на них, – он указал на покойников, а затем перевёл взгляд на девушку, – и на ней.
– Да, это тот самый, о котором я и говорил в самом начале, – словно между прочим вставил Волчара. – Запах настоящего убийцы этих двоих, который мне когда-то угрожал. Я тоже обратил внимание, что она пахнет им.
– Так почему ты не сказал об этом? – удивился старший брат.
– Потому что, скажи я это первым – мне бы не поверили. А так как ты заметил это… – он пожал плечами, – теперь у нас есть небольшой шанс. Ведь есть, а, новый глава Быков?
Тот ничего не ответил, но продолжал пристально вглядываться то на Волчару, то на его брата-главу, то на девушку.
А у Талы на этот счёт появилась безумная идея. В голове хитрой Змеюки уже дозревал план, как одним махом и убить Волчару, и завязать войну между кланами. Правда, самой остаться в стороне не получится.
Миры Фэнтези
2.8K постов6.4K подписчика
Правила сообщества
Не допустимо оскорбление человека и унижение его достоинства.
Мат не приветствуется.