Кровавая Арфа

Леона была странствующим бардом. Она очень любила долгие путешествия, но еще больше она любила приходить в незнакомый город и выступать перед людьми, которые до этого не знали ее творчество. Ей очень нравилось, как люди реагировали на ее пение и игру на арфе. Более того она могла управлять эмоциями людей, могла успокоить, воодушевить на подвиги или заставить загрустить.

До города, в который она отправлялась оставалось еще день пути, она не знала, что ее будет там ждать. И разбив лагерь, как всегда помолилась перед сном. Молилась она богам, которые помогают музыкантам и бардам. Таких богов было четверо, но молиться можно было только двум. Боги музы были очень ревнивы, и не очень приветствовали, когда молитва обращена слишком большому количеству богов. В случае если человек молился сразу всем богам, то вместо помощи они могли наоборот забрать свое благословение или наказать.

Богом, а точнее богиней пения была – Ксениада. Помогала она тем, кто занимался не столько музыкой, но именно пением. Поэтому все, кто в своем творчестве использовал голос, поклонялись именно этой богине. При особой благосклонности мастерство барда могло взлететь до небес, а сила голоса многократно возрасти. Также богиня помогала именно странствующим бардам, то есть тем, кто не сидел на месте. Этих людей Ксениада очень любила за их страсть к путешествиям, так как и сама очень любила бывать в новых местах. Являлась людям богиня в сопровождении высокой ноты, этот звук разносился на много километров. Выглядела как прекрасная дева со светлыми волосами, в красном платье и красными губами.

Богом творчества в музыке был – Андей. Он помогал тем, кто исполнял музыку и песни своего собственного сочинения. Хотя большая часть бардов исполняли сочиненные не ими произведения, находились и те, кто предпочитал сочинять сам, а сюжеты брали из жизни. Андей так же покровительствовал тем бардам, кто находился на поле боя. Бард не был воином и достаточно большое количество их гибло, пытаясь увидеть, как твориться история, чтобы потом описать все в своих произведениях. Находиться рядом со сражением или в гуще битвы, было не самым безопасным делом. Опасностей было много и одной из них был захват в плен, как шпиона противника. Для этого бог придумал молитву, услышав которую он подтверждал воинам, захватившим в плен барда, что последний не является шпионом и как правило музыкантов, отпускали не причинив вреда. Выглядел он как взрослый мужчина, с гладко выбритым лицом и длинными серыми волосами.

Третьим богом был – Лавеп. Он покровительствовал виртуозам, играющим на музыкальных инструментах. Ели вы хотели играть на инструменте так чтобы вокруг смолкало даже пение птиц, то вам нужно было молиться именно этому богу. Молитвы к нему посвящали все музыканты, кто хотел освоить инструмент на высшем уровне. Но далеко не всем Лавеп дарил свое благословение, а только тем, кто упорно трудился, не покладая рук. Выглядел бог как мужчина с короткой бородой с на лысо выбритой головой.

Последним богом бардов, по последовательности, а не по значимости был Руст. Он отвечал за общую гармонию и оттенки. Молитвы к нему давали самый сильный эффект при желании воздействовать на окружающих. Воодушевление или любое другое чувство, испытываемое окружающими барда людьми, при благосклонности Руста, усиливались и помогали людям в том, что они хотели сделать. Таких бардов очень сильно любили генералы и каждый хотел заполучить их в свое подчинение на момент битвы. Но барды свободолюбивый народ и сами решали, когда и кому помогать. Хотя порой от них и зависел исход битвы. Руст был самым загадочным из всех богов, так как скрывал свое лицо. Точно было известно, что это молодой парень, худого телосложения, с длинными черными волосами. Лица его никто не видел, так как оно закрывалось маской и были видны только глаза, по которым и можно было сделать вывод, что он достаточно молод.

Вестником этих богов была птица – Алконост или зимородок. Птица имела два обличия, первое именно птичье, в этом облике она могла перемещаться намного быстрее, чем во втором. Второе обличье – птица с головой и руками девы, это обличье давало возможность словами передать послание богов. Появление алконоста, являлось знамением для бардов, что боги им покровительствуют. Но птица являлась только тем, кто этого заслуживал, по мнению богов и видели ее далеко не все. Так, например, если два войска встречались в битве, и в каждом был бард, но благословение давалось только одному барду, то птицу видели все, кроме того барда, которому благословение не давалось. Самым сильным благословением было если птица садилась на инструмент и дергала лапами за струны или пыталась другим образом поиграть на инструменте. С этого момента инструмент, становился инструментом богов. Но такое случалось крайне редко. Обычно птица просто садилась на инструмент, но играть не пыталась.

Проклятье же боги насылали с помощью алконоста в обличье птицы с головой и руками девы. Птица прилетала и пела персональную песню для человека и человек забывал все что знал до этого. Полная потеря памяти без возможности ее восстановление. Как правило человек после этого начинал жизнь заново и не мог играть на музыкальных инструментах из-за полной потери музыкального слуха. Но проклятия этим не ограничивались.

Леона помолилась Ксениале и Лавепу и легла спать. Она не знала, что пока она спала, прилетел алконост и сел на ее маленькую арфу. Нет, птица не пыталась играть, но и этого было достаточно чтобы дать инструменту возможность завораживать людей. Боги могли карать по-разному, каждого по-своему. Зря Леона сделала то, что сделала. Боги не забывают того, что случилось. А ревнивые боги музыки тем более. Алконост прилетал в обличье девы.

Ровно через двадцать часов Леона получит второе имя. Звать ее будут – Кровавая Арфа.

Книжная лига

24.6K постов79.5K подписчик

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.


ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:


«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;


«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;


«Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».


Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.


ВНИМАНИЕ. Раздача и публикация ссылок на скачивание книг запрещены по требованию Роскомнадзора.