Крик души или "спасибо" за Новый Год Яндекс маркет

Хотел сделать подарок на Новый год, наконец-то заменить шкафчик в ванной.

Заказал. Оформил доставку, он тяжелый, своими силами не осилил был.

Часть первая: выделил для выжидания курьера целый день, отложил все дела. В назначенный на доставку день не приехал. Пришло уведомление, что якобы курьер не дозвонился до меня. Никто соответственно мне не звонил, просто доставка забила огромный болт. Доставку в итоге перенесли на другой день. На следующий день курьер привез побитую со всех сторон коробку и, конечно же, с разбитым шкафом. Проговорив быстро, что он обратно его не возьмёт и надо будет ждать отдельного курьера на возврат - доставщик очень быстро ретировался. В итоге мы остались с разбитым шкафчиком.

Часть вторая: оформил возврат, курьер должен был приехать 5 января, выделил день (на секундочку - что доставка, что возврат - курьер приедет от 10.00 до 22.00 и хоть тресни - хрен его знает, приедет он или нет) - и да, он не приехал. Пообщавшись с техподдержкой - они наобещали мне, что курьер теперь приедет 6 января, с 10.00 до 22.00.

И вот до сих пор жду, а техподдержка теперь просто игнорирует, сижу теперь с разбитым шкафчиком и без денег :D
Заказ № 171121914

"Спасибо огромное" @Yandex.Market. Обосрали праздник от души.

Крик души или "спасибо" за Новый Год Яндекс маркет Доставка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Длиннопост, Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Текст, Негатив
Крик души или "спасибо" за Новый Год Яндекс маркет Доставка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Длиннопост, Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Текст, Негатив
Крик души или "спасибо" за Новый Год Яндекс маркет Доставка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Длиннопост, Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Текст, Негатив
Крик души или "спасибо" за Новый Год Яндекс маркет Доставка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Длиннопост, Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Текст, Негатив
Крик души или "спасибо" за Новый Год Яндекс маркет Доставка, Яндекс Маркет, Маркетплейс, Длиннопост, Жалоба, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Текст, Негатив

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1.4K пост2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешено:

-все, что не запрещено)

Запрещено:

- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)

- Размещать рекламный контент

Бан можно получить:

- За регулярное нарушение правил


//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.