Крик души или "спасибо" за Новый Год Яндекс маркет
Хотел сделать подарок на Новый год, наконец-то заменить шкафчик в ванной.
Заказал. Оформил доставку, он тяжелый, своими силами не осилил был.
Часть первая: выделил для выжидания курьера целый день, отложил все дела. В назначенный на доставку день не приехал. Пришло уведомление, что якобы курьер не дозвонился до меня. Никто соответственно мне не звонил, просто доставка забила огромный болт. Доставку в итоге перенесли на другой день. На следующий день курьер привез побитую со всех сторон коробку и, конечно же, с разбитым шкафом. Проговорив быстро, что он обратно его не возьмёт и надо будет ждать отдельного курьера на возврат - доставщик очень быстро ретировался. В итоге мы остались с разбитым шкафчиком.
Часть вторая: оформил возврат, курьер должен был приехать 5 января, выделил день (на секундочку - что доставка, что возврат - курьер приедет от 10.00 до 22.00 и хоть тресни - хрен его знает, приедет он или нет) - и да, он не приехал. Пообщавшись с техподдержкой - они наобещали мне, что курьер теперь приедет 6 января, с 10.00 до 22.00.
И вот до сих пор жду, а техподдержка теперь просто игнорирует, сижу теперь с разбитым шкафчиком и без денег :D
Заказ № 171121914
"Спасибо огромное" @Yandex.Market. Обосрали праздник от души.
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K пост2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.