Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Креативный директор Cyberpunk 2077 перешёл в Blizzard

Вчера один из пользователей LinkedIn (деловой социальной сети) заметил изменения в резюме Себастьяна Стемпьена, креативного директора Cyberpunk 2077. В обновленной информации Стемпьена с января 2019 года указана аналогичная должность в Blizzard.

Себастиан проработал в CD Projekt RED на посту креативного директора 6 лет, а в совокупности в компании – 12 лет.

Креативный директор Cyberpunk 2077 перешёл в Blizzard CD Projekt, Себастьян Стемпьен, Переход в blizzard, Новости, Игры, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Как сообщает не очень надежный источник (который я всё-равно приведу), руководство компании было удивлено и предложило креативному директору повышение заработной платы, но Стемпьен отказался.

Креативный директор Cyberpunk 2077 перешёл в Blizzard CD Projekt, Себастьян Стемпьен, Переход в blizzard, Новости, Игры, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Ранее, не дождавшись релиза Cyberpunk, из CD Projekt RED ушёл ведущий дизайнер игры Кайл Роули.


Расстраиваться и паниковать не стоит. Игра выйдет и обещает быть классной – в неё вложили много времени, сил и денег. Весьма вероятно, что она находится на финальной стадии и от Стемпьена более ничего не требуется. Разработка игры предполагает регулярное составление описательной документации, благодаря которой, каждый сотрудник понимает какую работу выполняет, какими требованиями (в том числе по графике, анимации, сюжету, возрастному рейтингу) нужно руководствоваться. Все документы, инструкции и необходимые рекомендации Себастиан, скорее всего, подготовил заранее. Да и специалисты CD Projekt RED, много лет занимающиеся разработкой игры, не бестолковые ребята – справятся без креативного директора.


Аналогичная ситуация была в 2014-2015 году, когда два ключевых сотрудника компании, занимавшихся разработкой Ведьмака, покинули CD Project Red незадолго до релиза. И тем не менее, Ведьмак III не только вышел, но и стал любимой игрой многих. И как сказали уволившиеся Мацей Щесник и Марек Зимак, разработка игры — это командная работа, а не работа одного двух человек.


Первоисточник новости: https://www.resetera.com/threads/cyberpunk-2077-creative-dir...


История с увольнением разрабов Ведьмака: https://www.eurogamer.net/articles/2014-02-13-departed-witch...

Лига Геймеров

44.1K пост88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да как по мне и не только в деньгах дело, повышение зп это хорошо, но они то люди творческие, хочется чего то нового, а так представьте, студия которая несколько лет пилит одну игру, явный застой и всё такое, а тут и смена места жительства и новые люди и всё в таком духе.

раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Близзы как-бы тоже игры по 5 лет пилят, хз, что там в СД застойного.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже мне застой. По сравнению с тем же "Сталкером".

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку