202

Креативный директор Cyberpunk 2077 перешёл в Blizzard

Вчера один из пользователей LinkedIn (деловой социальной сети) заметил изменения в резюме Себастьяна Стемпьена, креативного директора Cyberpunk 2077. В обновленной информации Стемпьена с января 2019 года указана аналогичная должность в Blizzard.

Себастиан проработал в CD Projekt RED на посту креативного директора 6 лет, а в совокупности в компании – 12 лет.

Креативный директор Cyberpunk 2077 перешёл в Blizzard Cd Projekt, Себастьян Стемпьен, Переход в blizzard, Новости, Игры, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Как сообщает не очень надежный источник (который я всё-равно приведу), руководство компании было удивлено и предложило креативному директору повышение заработной платы, но Стемпьен отказался.

Креативный директор Cyberpunk 2077 перешёл в Blizzard Cd Projekt, Себастьян Стемпьен, Переход в blizzard, Новости, Игры, Cyberpunk 2077, Длиннопост

Ранее, не дождавшись релиза Cyberpunk, из CD Projekt RED ушёл ведущий дизайнер игры Кайл Роули.


Расстраиваться и паниковать не стоит. Игра выйдет и обещает быть классной – в неё вложили много времени, сил и денег. Весьма вероятно, что она находится на финальной стадии и от Стемпьена более ничего не требуется. Разработка игры предполагает регулярное составление описательной документации, благодаря которой, каждый сотрудник понимает какую работу выполняет, какими требованиями (в том числе по графике, анимации, сюжету, возрастному рейтингу) нужно руководствоваться. Все документы, инструкции и необходимые рекомендации Себастиан, скорее всего, подготовил заранее. Да и специалисты CD Projekt RED, много лет занимающиеся разработкой игры, не бестолковые ребята – справятся без креативного директора.


Аналогичная ситуация была в 2014-2015 году, когда два ключевых сотрудника компании, занимавшихся разработкой Ведьмака, покинули CD Project Red незадолго до релиза. И тем не менее, Ведьмак III не только вышел, но и стал любимой игрой многих. И как сказали уволившиеся Мацей Щесник и Марек Зимак, разработка игры — это командная работа, а не работа одного двух человек.


Первоисточник новости: https://www.resetera.com/threads/cyberpunk-2077-creative-dir...


История с увольнением разрабов Ведьмака: https://www.eurogamer.net/articles/2014-02-13-departed-witch...

Дубликаты не найдены

+48

Да как по мне и не только в деньгах дело, повышение зп это хорошо, но они то люди творческие, хочется чего то нового, а так представьте, студия которая несколько лет пилит одну игру, явный застой и всё такое, а тут и смена места жительства и новые люди и всё в таком духе.

раскрыть ветку 27
+12

Близзы как-бы тоже игры по 5 лет пилят, хз, что там в СД застойного.

+4

Тоже мне застой. По сравнению с тем же "Сталкером".

-38

а еще есть тенденция, что люди сваливают из компании, когда видят приближение пиздеца. как, к примеру, прогнозированый провал киберпанка, которому чуть ли не памятники ставят до жизни. люди видят, что игра надежд не оправдает, а у проджектов сейчас и так шаткое финансовое положение, и ищут место где потеплее. в новости то попадают ключевые персонажи, сколько оттуда обычных сотрудников свалило никто не знает

раскрыть ветку 24
+70
Ага, а у близзов под флагом активижн прям на ура дела идут.
ещё комментарии
+20

Ерунду написали, уж извините. Вы почитайте, какая куча народу свалила из CDPR со времён ещё Ведьмака первого. И ничего, каждый последующий проект был всё успешнее предыдущего. А финансы - ну подумаешь, акции подешевели, акции подорожали. Это пусть инвесторы дрожат за свои деньги. Пока кредит доверия у Проджектов весьма высокий, да и с чего бы ему быть другим?

люди видят, что игра надежд не оправдает

И кто же эти люди? Профессионально ноющие критики? Восторженные геймеры, нарисовавшие себе бог знает какие воздушные киберпанкозамки? Не, это не та аудитория, которую стоит слушать.

раскрыть ветку 13
+18

Вот уж выбрал так выбрал. Самое надежное место, откуда валят все основатели

+8

Хз, чувак, пока что все, что я увидел о разработках киберпанка меня очень впечатляет. Не Ведьмак Три под копирку, а что-то новое и интересное в другом немного плане.


Странно с твоей стороны обобщать всех под: "люди видят, что игра надежд не оправдает". Ты как-то имеешь доступ к статистике? Или понасмотрелся ютубчика с кликбейтными заголовками?


Из подобного очень жду Метро Экзодус - по-моему у братьев хохлов должно получится весьма недурный фоллаут (каким он мог бы быть), но в сеттинге постядерной России.

ещё комментарии
ещё комментарии
+20

Скорее всего это было спонтанное решение. Открылось вакантное тёплое место и Себастьян, выполнив свою работу, зная что в близжайшее время у CD Project больше не намечается интересных ему проектов, ушёл к близам. Ибо развиваться то хочется.

раскрыть ветку 2
+9

Да хоть бы даже и не спонтанное, мужик 12 лет компании отдал! Может ему просто уже конкретно надоело сидеть на одном месте. Такой срок каждый день видеть одни и те же рожи это надо иметь огромное терпение.

+3

На реддите это главная теория за минусом спонтанности. История для игры уже давно должна была быть дописана, и т.к. осталось допилить сам проект, ему нет смысла там оставаться т.к. он не использует свой талант по назначению.

+5
Нам том же реддите сказали что это нормальное явление когда игра близится к финалу , была же новость ещё в августе что уже можно пройти сюжетку , так что думаю волноваться не стоит
+4

Первый человек за последний год, кто пришёл в Близзард, а не ушёл. Лол.

+5

А что тут гадать, калифорния-то всяко получше польши.

+5

ничего не поняла.. переживать или нет??

раскрыть ветку 3
+28

Нет. Ребята сделали своё дело и ушли в другую компанию. Выполнили один из основных квестов и переключились на побочки.

+1
ничего не поняла.. переживать или нет??

Не стоит. Как и ожидать от игры чего-то такого, эдакого. Ну и предзаказ делать тоже не стоит. Выйдет игра - будем посмотреть.

-3

Переживай если ты реалист,а если оптимист - наплюй.

+2

Просто игра уже почти готова и его участие в разработке не обязательно. А в Близзард, скорее всего, начинается новый проект и нужно торопиться вливаться в работу.

+3

Ну Диабло 4 должен же кто то делать =)

раскрыть ветку 3
+1

Мне до сих пор и второго хватает)

раскрыть ветку 2
+3
У вас что нет мобильного телефона?
0

Ну, я вот тож подумываю побегать. С д3 покончено.

+3

Сдаётся мне, поляки опять не смогли по-человечески организовать рабочий процесс. После третьего Ведьмака от них сотрудники потихоньку стали сваливать, мотивируя это тем, что в рот они наоборот такие переработки. Да, игра в итоге здоровская получилась, но достигнуто это было путём безжалостного эксплуатирования работников.

раскрыть ветку 6
+3
После третьего Ведьмака от них сотрудники потихоньку стали сваливать

После первого и во время тоже. У Редов всегда текучка кадров была - мама не горюй, они сами об этом говорили и цифры предоставляли. Но это им не мешает делать отличные игры из раза в раз.

но достигнуто это было путём безжалостного эксплуатирования работников.
Мне, как потребителю, абсолютно на это плевать, ибо "игра в итоге здоровская получилась".

0
не смогли по-человечески организовать рабочий процесс

смотря на третьего ведьмака, я вижу, что рабочий процесс у них был на высшем уровне, как и игра вышла просто невероятная

достигнуто это было путём безжалостного эксплуатирования работников.

ты там лично был , лично свечку держал , чтоб писать подобную чушь?

как по мне они просто отсеяли всех лентяев чсвшников и вилоебов, оставив адекватных и трудолюбивых.

комментарии тех кого оттуда уволили или кто не смог там работать и поливают своей гнилью мне абсолютно не интересны....

это уровень писанины на заборе. читать это и обсуждать нет никакого желания.


и да, мне как клиенту, опять же смотря на ведьмака, такая политика их компании очень нравится


надоеюсь, что они еще больше выжмут все соки до кровавых соплей, чтобы они выдали еще бОльший шедевр, а не блять фаллаут 76, деланный какой то обезьяной дома за часик перед сном....можешь в него поиграть и порассуждать о комфортности офиса и ненапряжности  разрабов, которые делали этот обмылок.....

-3

но достигнуто это было путём безжалостного эксплуатирования работников.

Это тебе бабка из соседнего подъезда рассказала? Наверное, там всех в кандалах держат, а за косяки на кол сажают, в начале дня для бодрости каждому по 10 ударов плетью.

раскрыть ветку 3
+2
Нене, даже пост был давненько о том, какие у них переработки. Вроде как интервью одного из работников.
Да и посмотрите на того же Marcin Iwinski перед релизом третьего ведьмака) замученный донельзя
ещё комментарии
+2

Надеюсь они заработают много денег на киберпанке и наймут три таких директора.

+1
Он просто пошел спасать компанию от говна, которое оно представило в последнее время
0

Уважаемые, подскажите когда уже выйдет это чудо ?

Я успею купить комп себе ( куплю в феврале в конце ) ??))

раскрыть ветку 6
+3

Успеешь :)

раскрыть ветку 3
0

:D

уже радует.)

раскрыть ветку 2
0

До 2020 не жди

-2

В 2077, что не ясно.

0
Да и специалисты CD Projekt RED, много лет занимающиеся разработкой игры, не бестолковые ребята – справятся без креативного директора.

Ну да, ну да. Кому нужны креативные директора?
Ведь так дела хорошо пошли у Близзард, когда оттуда ушёл Крис Метцен.
Так замечательно с Фаллаутом получилось без Авеллона.
Ведь всем так понравилась концовка Mass Effect 3 без Карпишина! А уж Андромеда так и вообще полный бурлеск.
Не бестолковые ребята — справились!

раскрыть ветку 3
+19

Ты переоцениваешь значимость конкретных людей в крупных кампаниях. Во всех твоих примерах уход людей был следствием изменения политики контор, а не причиной. Авеллон вообще тут не пришей пизде рукав, т.к. Fallout 2 и 3 делали разные конторы с огромным промежутков во времени, он участвовал в разработки New Vegas, но Тодд со своей свитой лишь издавали игру. Биотвари под чутким руководством EA начали сливаться задолго до Mass Effect 3. Про Близзард сказать нечего, я за ними не слежу.

раскрыть ветку 1
-1

Роль креативного директора, режиссёра, ведущего нарративного или геймдизайнера, называй как хочешь - неоспорима. Только у одного человека в голове может быть цельное представление сложного творческого продукта.
К примеру, пятую Цивилизацию я просто на дух не переношу, а предыдущие четыре принял на ура. Потом, правда, узнал, что пятую уже делали без Сида Мейера. Совпадение, наверное.

+3
Так замечательно с Фаллаутом получилось без Авеллона.
Но там в принципе студия развалилась...Одинокий Авеллон не решил бы.
0
Люблю Blizzard
-1
руководство компании было удивлено и предложило креативному директору повышение заработной платы, но Стемпьен отказался.
Весьма вероятно, что она находится на финальной стадии и от Стемпьена более ничего не требуется.

Либо я чего то не понимаю, либо тут какие то совершенно нелогичные умозаключения

раскрыть ветку 1
+3

В чем проблема?
С точки зрения компании он хороший сотрудник, который понадобится им и будущих проектах, а не только в этом, вот и предложили больше денег, а не потому что он уйдет и все, конец всей компании.

-1

Себастьян Стемпьен

Иллюстрация к комментарию
-4

Это хорошо что он не в Bioware ушел, а то лично я сделал бы вывод, что он ушел из-за некоторых, кхм, толерантных взглядов.

-5

Кто то ливает чтобы перейти в Близзард? Скорее всего это такой себе человек, и нужно только порадоваться, что такие люди будут меньше прикладывать свои отвратительные щупальца к будущей игре века.

-5
По всей видимости у СД проджект, проблема с новыми идеями. И ребята не ждут когда компания уйдет в застой.
раскрыть ветку 1
+1

С идеями у всех всегда хорошо.

-11

Обычно в игровых компаниях в титры попадают только те, кто умер и работал в компании на момент выпуска финального билда. На этом фоне многие терпят до конца

раскрыть ветку 1
+6
в титры попадают только те, кто умер и работал в компании на момент выпуска финального билда

Т.е. у него ещё есть шанс оказаться в титрах)

-13
Вот не надо про команду. Когда Коджиму попросили, все мы прекрасно видели, что случилось с Метал Гир. А про слив Сайлент Хилл я вообще молчу. Поживем увидим.
-24

для кого как, по мне и ведьмак так себе. Так и тут, чует мое сердце что будет кибергта с неоновыми сиськами.

раскрыть ветку 2
+10
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

и сарказм ведьмачий, типа ауч.

-29

столько хайпа вокруг этого киберпанка, к моменту его выхода он уже будет протухшим

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: