Кот в мешке или все претензии потом

На выходных поехали в детский мир расположенный в Прокопьевске покупать детям подарки на новый год. Думали цивильный магазин, игрушки только фирменные, качественные и все такое. В общем выбрали коробку с какими-то роботами, у которых голова делается из надувного шарика и они сражаются между собой, управляемые дистанционными пультами и побеждает тот, что лопнул голову соперника. Коробка с игрушками полностью закрыта и оценить целостность и качество не представляется возможным, да и в целом перед покупкой проверить работоспособность не мешало бы, ведь какая никакая техника, хоть и детская. Подходим с этим вопросом к продавцу, который отправляет нас к охраннику и тот заявляет, что по непонятной политике магазина сделать проверку нельзя. На все мои доводы по поводу покупки кота в мешке и необходимости убедиться в её целесообразности ответ один. Коробка заводская, распечатывать нельзя, что бы не нарушать целостность, а дома проверите в течении 15 дней и если что не так, вернете. Естественно меня этот ответ не устроил и я позвонил по бесплатному номеру на горячую линию для разъяснений. Ответ получил тот же самый, а на вопрос: Если меня просто не устроит качество, могу ли я тогда вернуть товар? Поучил: Конечно да в любом магазине компании. Думаю: Ну ладно хоть так. И тут вдруг решил поинтересоваться: А в какие сроки осуществляется возврат средств. Следующий ответ меня просто убил. При возврате товара, его берут на диагностику до 21 дня и если мы не виноваты в возможном повреждении, нам выпишут чек, по которому мы можем получить деньги, в отделении своего банка. Естественно я возмутился мол, а если товар изначально был сломан до меня, а диагностика решит, что это наша вина, как тогда? Тогда чек не выпишут, но я смогу написать претензию, для дальнейшего разбирательства и дальше я просто бросил трубку и покинул территорию магазина, решив больше там не появляться никогда. Может я конечно придираюсь, и так действительно положено, но блин какого черта я не могу проверить все на месте и заранее избежать всех возможных проблем? Почему в других магазинах нет подобного бреда и все проверяется перед покупкой? Да и какая вообще диагностика, если я изначально покупал кота в мешке? Кстати сказать, на моих глазах человек пять обращались к тому охраннику с просьбой проверить игрушки, которые там стоят довольно не дешево и получив тот же ответ, просто оставляли коробку и уходили.