«Кошечка» Первая компьютерная графика в СССР. 1968

«Кошечка» — советский мультфильм, выполненный в 1968 году с помощью машины БЭСМ-4. Один из самых ранних примеров компьютерной анимации.

Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм "Кошечка", содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером.

IT минувших дней

1K постов7.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять новости о прошлогодних новинках, а также посты, не относящиеся к тематике "ретро в ИТ".

Желательно соблюдать правила приличия.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий
содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки

не, по современным меркам точно нет)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

самая удивительная анимация, за сегодня) фотореалистичный графон, уже не удивляет, нечто подобное (настолько прорывное) не создать уже. полнота времен, х*ле)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы идите в те области, в которых ещё ничего нет.

4
Автор поста оценил этот комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто для красного словца)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку