"КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА" - КАК ЭТО СНЯТО

Создатели перенесли действие картины в 1973 год, аккурат после окончания позорной военной кампании во Вьетнаме. 70-е продиктовали выбор изобразительного решения. Оператор-постановщик картины Ларри Фонг, глазами которого мы смотрим фильмы Зака Снайдера предложил использовать анаморфические объективы и широкоэкранный формат 2.40 против традиционного 2.35. Оптику заказали у Panavision. Инженеры настроили объективы таким образом, чтобы блики были теплее и не били холодом по глазам, как в современных фильмах. Такой подход позволил киношникам передать ощущение ушедшего времени и добавить немного «винтажности». В выстроенном кадре сразу запахло напалмом.

"КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА" - КАК ЭТО СНЯТО Конг: Остров черепа, Кинг-конг, Спецэффекты, Дизайн, Анимация, Cgi VFX, VFX, Киногерои, Видео, Длиннопост
"КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА" - КАК ЭТО СНЯТО Конг: Остров черепа, Кинг-конг, Спецэффекты, Дизайн, Анимация, Cgi VFX, VFX, Киногерои, Видео, Длиннопост
"КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА" - КАК ЭТО СНЯТО Конг: Остров черепа, Кинг-конг, Спецэффекты, Дизайн, Анимация, Cgi VFX, VFX, Киногерои, Видео, Длиннопост

Виды, конечно, в фильме просто фантастические. Киношники поснимали во Вьетнаме, в Австралии и на Гавайях. Бюджет позволил развернуться. В воздух даже поднимали настоящие вертушки, но в ряде планов их число множили графически. На площадке создатели пользовались ригом из шести Red камер, каждая из которых покрывала кадр на 152 градуса. Полученные изображения при необходимости сшивались на постродакшене в единую панораму для получения фонов.  Трюк и экшн ставил Джордж Коттл, собравший команду из 60 каскадеров, которые в течение восьми недель до начала съемок репетировали боевые и «воздушные» эпизоды. А на площадке работали по превизам созданным в The Third floor.

Главных же участников сего действа Конга и других зверушек дрессировали трехмерщики легендарной студии ILM.

"КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА" - КАК ЭТО СНЯТО Конг: Остров черепа, Кинг-конг, Спецэффекты, Дизайн, Анимация, Cgi VFX, VFX, Киногерои, Видео, Длиннопост
"КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА" - КАК ЭТО СНЯТО Конг: Остров черепа, Кинг-конг, Спецэффекты, Дизайн, Анимация, Cgi VFX, VFX, Киногерои, Видео, Длиннопост

Один из наиболее сложных для анимации моментов родился как раз из концепта нарисованного художниками MPC, когда конг сидит и поедает кальмара. Этот обманчиво простой план потребовал симуляции воды, плоти, лицевой анимации, наконец, сложного груминга и композитинга мельчайших деталей. Одним же из референсов послужила сцена с поеданием осьминог в Олдбое. Тоби Кеббел играет в этой сцене и Джека Чэпмена и Кинг конга. Ранее он поучаствовал в сессии по захвату движений для "Варкрафта", после чего ILM использовала его для проекта про обезьяну. Аниматоры студии воспользовались данными по захвату мимики его лица в качестве референса. Вот только Тоби ел не осьминога, а жевательные конфеты. От анимации с помощью мокап отказались в пользу анимации по ключевым кадрам из-за размеров персонажа. В Новом Конге он крупнее, чем в классическом, и достигает тридцати метров в высоту. Но мордаху ему сделали с оглядкой на образ из 30-х, оживленный в технике стоп-моушн. Что касается масштаба персонажа, то 30 метров выдержаны далеко не во всех сценах. Это намеренное читерство в угоду кинематографичности.

"КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА" - КАК ЭТО СНЯТО Конг: Остров черепа, Кинг-конг, Спецэффекты, Дизайн, Анимация, Cgi VFX, VFX, Киногерои, Видео, Длиннопост
"КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА" - КАК ЭТО СНЯТО Конг: Остров черепа, Кинг-конг, Спецэффекты, Дизайн, Анимация, Cgi VFX, VFX, Киногерои, Видео, Длиннопост
"КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА" - КАК ЭТО СНЯТО Конг: Остров черепа, Кинг-конг, Спецэффекты, Дизайн, Анимация, Cgi VFX, VFX, Киногерои, Видео, Длиннопост

У конга 19 миллионов волосинок шерсти с многочисленными настройками для контролирования рендеринга, которые позволяли художникам прореживать шерсть, делать ее толще или тоньше. Даже был инструмент, позволявший полностью убирать шерсть с участков тела не попадавших в кадр. Эти инструменты оказались очень полезными в производственном конвейере студии.  Одним из действительно крутых персонажей был водный бизон, показанный ранее. Отдел груминга возглавил художник, работавший над Варкрафтом, для которого были разработаны новые инструменты для симуляции волос. Эти же инструменты использовали для симуляции шерсти мишки, рвавшим на части героя Ди Каприо. При этом референсом по шерсти служили не чистюли гориллы, а верблюды и быки с характерными колтунами.

"КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА" - КАК ЭТО СНЯТО Конг: Остров черепа, Кинг-конг, Спецэффекты, Дизайн, Анимация, Cgi VFX, VFX, Киногерои, Видео, Длиннопост
"КОНГ: ОСТРОВ ЧЕРЕПА" - КАК ЭТО СНЯТО Конг: Остров черепа, Кинг-конг, Спецэффекты, Дизайн, Анимация, Cgi VFX, VFX, Киногерои, Видео, Длиннопост

Дизайн пресмыкающегося с черепушкой претерпел десяток изменений. Финальный облик является результатом совместных усилий художественного департамента и специалистов ILM. Утвержденный дизайн представляет собой 12-ти метровую трехногую рептилию с ярко выраженным черепом, подсмотренным в мультике про Покемонов. Именно так. Режиссер сослался супервайзеру на Покемона в качестве референса гигантской, трехногой и смертельно опасной твари. Битва между ней и Конгом - кульминация фильма. Эпизод полностью решен графически.

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.