Конец света

Готовил я, значит, пожрать, думал о всяком,- и оно само родилось. Простите,в общем,если что не так написано, я пытался сделать интересно и читаемо.

Вступление.

Говорят, что в России две беды : дураки и дороги. Что ж, те, кто это утверждали, явно не жили в нашем славном 2024-м, будь он неладен, году.

Нет, сначала всё было привычно, также, как и за год-два до него. Поздравление Президента. Как потом говорили смотревшие - немного скомканное, без бравых речей и внешних врагов, готовых поколебать наше непоколебимое, просто слова благодарности и пожелания всего наилучшего. Кому-то даже показалось, что Он прощался с электоратом, хотел сказать больше, предупредить, но то ли не смог, то ли не захотел.

Начало нового года. Дни, посвящённые гедонизму, семейным посиделкам и прочим мелким радостям жизни. В мире всё было как обычно : пара-тройка новых вирусов где-то в Азии, вялые столкновения на границах зон влияния крупных стран, голод в Африке,- в общем обычные тихие и спокойные дни для среднестатистического россиянина.

День 1.

Серёга уныло тащился на остановку. Первый рабочий день после новогодних каникул,- это вам не шутки. Неделя беспробудного запоя с тестем, перемежаемого отповедями от жены , а-ля : «За ум пора браться, сорок лет скоро, а у тебя как у латыша, хуй да душа». Ещё и сон этот дурацкий, снившийся последние три дня каждую ночь. Голос во сне постоянно повторял число, и с каждым днём оно становилось всё меньше. «Три, два, один».

Приехав на работу, в обрыдший уже за все эти годы ЖЭК, Серёга заметил необычайную тишину, стоявшую в каморке, отведённой под комнату отдыха, где убивали время между заказами он и другие слесаря. Мужики сидели задумчивые, и, что уж совсем невероятно, трезвые.Переодевшись в робу, Серёга поинтересовался у Михалыча, бывшего неофициальным главой их так называемой трудовой ячейки:

- Чего закис, старый?

- Да тут такое дело.. Скажи, тебе ничего странного не снилось случаем?

- Нее,- протянул Серёга и вспомнил голос,- Хотя, было кое-что.

- Обратный отсчёт?

- Ну да, а ты отку..

- Да всем нам это же самое снилось. Всем. Даже Татьяне Михайловне из бухгалтерии.

Михалыч почесал заросшую щетиной щёку и добавил:

- Масоны ультразвуком облучают, не иначе. Странно, что по телевизору ни слова. Заговор, зуб даю.

- Проспался бы ты, старый,- как-то неуверенно ответил Серёга и пошёл за нарядом.

Взяв наряд на день, он отработал все заявки, не забыв закалымить себе на пивко, поменяв старушке из третьего подъезда кран. Ей он сказал, что кран из магазина, а сам, как и всегда в таких случаях, поставил чей-то старый, предусмотрительно захваченный им с одной из заявок невесть когда. Переодевшись, зайдя за пивом и обсудив под это самое пиво с соседом последние новости, Серёга лёг спать.

-«Ноль»,- прозвучал голос во сне.

День второй.

Проснувшись и выйдя на кухню, Серёга обнаружил там жену, с напряжением смотревшую телевизор. На экране очередной диктор, с испуганной улыбкой вещал про очередной успех нашей непобедимой армии. Точнее пытался.

- Сегодня, в 04:44 наши подразделения взяли город Н, потери составили 36460 человек с нашей стороны,- испуганно ойкнул диктор, - гражданское население города было практически полностью уничтожено.

На этом передача резко прервалась, сменившись на одно из сотен кулинарных шоу с очередными, никому кроме них самих неинтересными, знаменитостями.

- Что за херня сейчас произошла?,- пробормотал Сергей, уже привыкший к тому, что, по версии телевидения, мы всегда побеждаем без потерь и ущерба мирному населению.

- Хотела бы я знать, алкаш несчастный. Как же я тебя ненавижу. Убила бы..,- произнесла жена и испуганно зажала рот рукой.

- Хм,- только и смог ответить на эту неожиданную вспышку искренней злобы Серёга, и, схватив куртку, выскочил за дверь.

Спустившись на улицу он решил зайти за пивом, ибо на трезвую голову то, что только что произошло, осмысливаться совершенно не желало.

- Бутылку «Балтики», чурбан сраный, да побыстрей,- произнёс он и оторопело посмотрел на продавца.

- Ууу, алькащина ванющщий. Семьдесят рублей, урус.,- не менее удивлённо ответил Серёге небольшого росточку таджик, сидевший за кассой магазинчика.

Взяв своё пиво и расплатившись Серёга пошёл на остановку. В голове его роились мысли, он никак не мог понять, что происходит. То, что творилось вокруг, явно не хотело упростить задачу. На перекрёстке отчаянно бились два мужичка, выскочившие из машин. «Не поделили, видать, полосу, козлы вонючие»,- подумал Сергей. Чуть дальше, на остановке, толпа людей запинывала таксиста, всегда парковавшегося так, что автобусу было не подъехать. Какая-то девушка кричала в трубку о том, как она устала хуярить за копейки и что это можно считать заявлением по собственному желанию.

В слесарке всё было как всегда. Мужики играли в карты, пили и материли друг друга на все лады.Серёга переоделся, обложил трёхэтажным матом Михалыча, не забыв упомянуть и то, в каких отношениях тот состоит с собственной бабкой, и, с чувством выполненного долга пошёл за нарядом на день.

День прошёл странно. Каждый первый клиент материл Серёгу, называл жуликом и вонючкой, а что ещё страннее,- Серёга со всем этим соглашался и не пытался навариться. Отработав смену и придя домой, он не обнаружил дома ни ужина ни жены. Только лишь записку.

«Сергей, козёл ты сраный, я от тебя ухожу. Твоё пьянство, безразличие и игнорирование элементарных норм личной гигиены меня достало. А ещё я пять лет сплю с соседом. Не ищи меня. Твоя уже не жена»

- Мда,- только и сказал Серёга, и включил телевизор. На экране, потрясая кулаками вещал какой-то важный мужик в мундире. Он кричал, что сегодня же развязал бы войну со всеми известными ему государствами, но не может, так как все деньги, вырученные им за продажу наших стратегических резервов вооружения лежат на счетах в ряде зарубежных стран.

Переключив канал Сергей наткнулся на популярное шоу, в котором разные знаменитости ходили друг к другу в гости. На экране Полип Фарфоров таскал за кудри своего друга Биколая Наскова, обзывая того скотоложцем и крича, что у него, Полипа, денег на шесть мешков больше, а значит он круче.

- Совсем ебанулись,- произнёс Серёга.

День тридцать шестой.

Жизнь продолжалась. Так или иначе, но продолжалась. Главы всех религий в прямом эфире заявили, что никакого Бога нет и призвали верующих нести им пожертвования и дальше, ибо денег много не бывает. Президенты всех стран признались, что им на страны эти, в общем-то плевать, и обьявили десяток-другой войн, на которые никто, кроме ярых фанатов смертоубийств, коих набралось не так уж и много, не пошёл. Исчез не один десяток профессий, распалось множество семей. Люди отбросили ненужные нынче правила приличия и рубили правду-матку направо и налево. Старый мир был разрушен, окончательно и бесповоротно, и никто так и не узнал, что послужило тому причиной. Было ли это некое биологическое оружие, распылённое над планетой группой террористов, божественное вмешательство извне или же иной сбой в устоявшейся системе ценностей. Да это было и неважно. Главное,- что новый, более честный, но и более опасный мир уже был здесь, вокруг каждого из людей. И надо было как-то жить в нём.