Компьютерный мастер. Часть 45. Как обманывают в сервис центрах.

Приветствую, вас мои подписчики, и случайные читатели.


Сегодня будет история, о том как вас обманывают в стационарных компьютерных сервисах.

Кто-то тут писал, что выездные мастера зло, а вот в стационаре всё будет хорошо, наивные)))...


Для начала краткая пред история:

Звонок от клиента перестал загружаться windows на ноуте обратились в «официальный» сервис, там выкатили 13500руб за ремонт, клиент отказался и обратился ко мне, а теперь посмотрим на их акт на ремонт.

Компьютерный мастер. Часть 45. Как обманывают в сервис центрах. Обман, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Сервисный центр, Малый бизнес, Длиннопост

Обращаем внимание на причину, умирает HDD, предлагается замена, и обязательная чистка системы охлаждения.

А теперь в чем же здесь обман:

1) Обратите внимание на цену жесткого диска 1TB HDD 5400PRM - 6203,19 руб, ну ладно хрен с ними, что они предлагают поставить в 2019 году, убогий медленный HDD на 5400обротов, но цена, в два раза выше, чем в любом магазине ситилинке или днс.

2) Смотрим стоимость работ, вроде как 5300руб, дороговато, конечно, за то чтобы поменять хард перекопировать данные и почистить ноут, но ладно это их прайс, хочешь соглашайся хочешь нет.

3) Смотрим на итог 13500, но ведь 5300+6200=11500, и мы понимаем, что они ещё где-то дополнительно накинули 2000руб, никак не расписывая их, просто как «ремонт»

4) А самое смешное что типа ремонта они указали «сложный» видимо, чтобы как-то оправдать ценник, интересно какой тип ремонта они написали бы если надо было перекатать видеочип наверно «невероятнейший»


По итогам я решил проблему клиента в 2.5 раза дешевле, и это с учетом быстрого SSD, а не тормознутого HDD.


Можно ли сказать, что это не обман, а просто дорогой ремонт, ну нет ценник на материалы удвоен, а 2000 хитро спрятаны в акте, всё таки это очередное разводилово.

Обратите внимание на имена приёмщика и инженера. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да, странноватый пост. ТС Зарегтстртруйс как ЧП или открой фирму, арендуй точку, получи кучу гемора с налоговой, пожарными , СЭС, штрафами, отчетностью, а ещё и аренду каждый месяц, не зависимо от того, были клиенты или нет и тд и тп, а потом занимайся ремонтом за "адекватные" деньги. А потом через годик поймёшь, что ну его нахрен этот бизнес. Просто если ты пару компов дома знакомым за шоколадку починил, это отнюдь не значит, что уже можно людей учить, как бизнес вести. Короче, это так не работает.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому у официалов чаще есть свои сервисы на своих же базах, а на местах только приёмка в пару квадратов. ТС, в свою очередь, все правильно говорит. Просто корни проблемы не в охуевшести владельцев сервиса, а в том, что не каждый бизнес подходит для стационарного места
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если народ не готов верить например приемке в уголке, а только сервис-центру с ремонтниками с паяльниками за стеклом  - бизнес будет устраивать мастерские в центре города. Но не стоит обижаться, что это дорого.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем про это думать? Или например, что это могут быть официалы и работают они исключительно по прайсу своему. И цена там конская, но они ничего с этим не поделают. Если открывать свою контору, то с таким демпинном как в ТС, ему жрать нехуй будет. Вот тогда начнет ставить цены как у людей. Ну или скорее всего прогорит. Такие долго не держат сервисы и никакой бизнес.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку