Комментарий ВК

Комментарий ВК ВКонтакте, Школа, Деньги, Комментарии, Учитель
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бред... Именно по тому что человек не понимает где есть что такие ошибки происходят.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я пару раз видел, как люди после школы путаются, что на что делить при простом делении, или при переносе множителей из одной части уравнения в другую.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, такие люди были всегда, обычно сидели на задней парте=)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну не правда, школу закончил, с 5-ми, по физике , математике  геометрии.

но сидел на задней парте, 

хотя вроде как ботаном не был.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так с двоечником Бармалейкиным на задней парте еще и отличница  Зазнайкина сидела =)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь и тут. Никакого "понимания смысла" там нет, поскольку автор этой "методики" во-первых нарушает правило коммутативности умножения, а обосновывает это явно не понимая что такое "размерность". Вот подробнее, в материале есть скан откуда ноги растут, можете сами посмотреть:


http://lex-kravetski.livejournal.com/455890.html

8
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком то учебнике такая учебная программа. Уже пару раз было здесь подобное. Бред.
раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мой брат не так давно проходил в школе это и тоже снижали оценки.

Это самое начало знакомства детей с умножением. До этого они бы решали эту задачу так: 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18, а не 9+9=18. Необходимо, чтобы ВСЕ ученики поняли смысл этого математического действия, поэтому в самом начале делается акцент на последовательности, а уже потом говорят, что последовательность не важна.

Так что смысл в этом, как мне кажется, есть.

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий
9*2 и 2*9 оба могут быть 2+2+2+2+2+2+2+2+2.
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Нас в школе тоже так учили, и тоже снижали за это оценку.
раскрыть ветку (89)
101
Автор поста оценил этот комментарий

А мне в школе говорили, что от перемены мест множителей произведение не меняется!

раскрыть ветку (87)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Не меняется. Тут упор делается на то, чтобы ребёнок понимал что он хочет получить в результате и соответственно правильно оперировал исходными данными.
раскрыть ветку (75)
46
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда такая уверенность что именно в таком порядке удобнее всего оперировать данными? Может ребенку легче наоборот?

ещё комментарии
47
Автор поста оценил этот комментарий

Хуита полная. Я умножаю и даже не заморачиваюсь что на что умножать. Результат и так будет понятен. А то держат всех за идиотов. Самые умные блять.


А когда Объём будут искать? Там же надо умножать стороны. Препод будет требовать умножать неизвестный объём на стороны, что бы было понятно что ученики ищут объём? Что за пиздец?


Крик души просто.

ещё комментарии
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я рассуждаю так:

1) 9*2: 9 покупателей купили по 2 литра молока;

2) 2*9: по 2 литра молока купили 9 покупателей.


Часто вы используете в разговоре второй вариант шаблона?

раскрыть ветку (33)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще так не рассуждаю, просто умножаю без задней мысли.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть второй шаблон не правильный?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не утверждал что он неправильный. 

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если оба шаблона правильные, в чем проблема?
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

видимо, проблема в современном образовании... 

Автор поста оценил этот комментарий
Тут скорее учат другому:

Фермер Вася впарил по два литра девяти лохам.

Умножай товар на лохов - получай прибыль (доход).


Как по мне, математика (арифметика) занимается числами, и в условиях задачи абсолютно неважны граммы-литры-человекочасы. главное - понять, какие числа, как и с чем соотносятся, и, исходя из этого, правильно применить математические действия (операции). Соответственно, порядок слагаемых (множителей) значения не имеет.

А единицы измерения можно и в вопросе задачи узнать.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

не договаривали.


матрицы и кватернионы в это правило не входят, там как раз меняется.

и порядок важен

Автор поста оценил этот комментарий

Кхм. В школе говорили, а вот кто вам это доказывал? Или вы такие вещи на веру принимали?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Учителя доказывали. И 17 лет назад им веры было больше чем сейчас.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лол)

Коммутативность не доказывают, это аксиома, входящая в определение поля вещественных чисел.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Нас в школе учили вместо "плюс" говорить "да", а вместо "минус" говорить "без"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы у методистов преподавания математики спрашивайте.
ещё комментарии
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не в курсе был. Офигеть.


Ок. Предмет на первом, количество на втором.

Покупателей (грубо говоря, предмет) - 9 (количество).

Молока (предмет) - 2 литра (количество).


Там два "предмета" с двумя количествами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
там есть объект - молоко. Есть субъект - покупатель (покупатели), совершающий действие с объектом ( приобретение).
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас такой фигни не было. Наоборот, учителя говорили что пофиг в каком порядке записаны слагаемые и множители. Главное чтобы ученик понимал что к чему и при необходимости обосновал свои действия.

3
Автор поста оценил этот комментарий

все правильно: предмет на первом месте, человек на втором. блять!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А ты неплох ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Э-э-э. Всегда 2x было (x+x), а не (2+2+2...+2). Что это вообще за бред?

4
Автор поста оценил этот комментарий

вот   за такое  хочется взять и  у**бать  ногой.


При  перестановке  мест  слагаемых\множителей   сумма\произведение   не меняется!


и  учебником по алгебре  за   пятый  класс по  ебальнику.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вы путаете математическое действие (умножение) и решение задачи. Это разное.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У племяшки в прошлом(или поза) была такая тема.

Это самое начало умножения, и детей учат его читать как "n предметов взять m раз", еще на этапе когда идет преобразование из сложения.

В случае этой задачи получится "9 человек взять 2 раза" и "2 литра взять 9 раз". В первом случае получаются человеки, во втором литры)

Я не берусь судить, насколько верна такая методика, но для детей фз, может так и лучше. С точки зрения обычного взрослого тяжко судить)

Автор поста оценил этот комментарий
Это тип мы молоко умнажаем на людей (тип раздавая молоко людям)
Ну это же пиздец, я таких учителей нахуй посылал, особенно свою химичку, просто положил болт, не грубил ей, но отвечал едко и в гранях, уроки проебывал, учился химии у соседки (химичка со стажем) и сдавал все на 5/4
П.с когда она начинала грубить или обзывать меня, она такой отпор получала, я у деректора жил, хотя и придраться не к чему, предмет то знал, да и был на хороших терках по компам с деректором
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где тут предмет, а где количество? 9 покупателей купили по 2 литра молока (9х2) или по 2 литра молока продали 9-рым покупателям (2х9). Никогда не понимал этой херни, почему ящики на яблоки умножать можно, а яблоки на ящики нельзя. ИМХО просто показатель того, что у доски стоит ТП, ребёнка в охапку и нахер из этой школы. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И так и будешь бегать - там математичка дура, там литератор алкаш, мб все же надо непотребный контингент из школ гнать?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что под топовым.
Есть логика вычислений: сначала находим с чем будем выполнять математические действия, затем находим - какие именно действия. Звучит сумбурно, но в конкретном примере это звучит так:
Что? - молоко. Что с ним сделали? - продали. Кому? - девяти разным людям.

Соответственно, вычисления и должны выглядеть так: 2х9.

Это не загон учителя, это попытка привить элементарную логику

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно что это логика, но она создает искусственные рамки.

Что если я хочу считать так:

Сколько лиц участвовало? 9 Что получили? Молоко. Сколько? 2


не все одинаково мыслят и разным людям очевиднее иначе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
логика никогда не создавала искусственные рамки. В зада речь идет про молоко! по-этому и складывают литры молока.
Не все одинаково мыслят - да, не спорю. Только процент, если не гениев, то просто умных людей, из этих инакомыслящий, крайне низок. В основной своей массе эти люди просто отметают элементарнейшую логику в своей повседневной жизни, прикрываясь - я художник, я так вижу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас вообще о чем?)) А то не очень в контексте срача понятно...

1
Автор поста оценил этот комментарий

эмм. Кто? Покупатели. Что сделали? Купили. Что? по 2 литра молока. соответственно 9х2, не? логики тут нет абсолютно. если учитель не хочет чтобы дети путались с тем, что получается в результате, пускай рассказывает про размерности, нехер придумывать правила, которых в математике не существует

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, логика задачи есть. Условия отображены четко и не допускают разночтений. Если вы в трех строчках умудрились найти несколько смыслов, то у вас СПГС. И это печально.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Моя бывшая учительница физики и математики с 40 летним стажем работы в школе, указкой по хребту тебе за такое прошлась бы.

Из условий задачи, даже дураку должно быть понятно что работаем с литрами, в задаче ведь все разжевано, определять где человеки, а где литры не нужно, нужно произвести грёбаное умножение, и все!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На данный момент - это всего лишь литры и покупатели. А потом будут задачи про плоты и лодки с двумя неизвестными, пыль от ящиков на складах и т.д. И чем раньше произойдет понимание логики самого процесса, тем раньше выработается алгоритм поиска решений.
Автор поста оценил этот комментарий

мне всегда было на это класть. Я знал что в перестановке чисел при умножении результат не меняется. Для меня этого было достаточно. И не желею что меня так учили. Если что то не так, всегда сам додумывал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я пытался воспитывать учителей... Правила тоже не просто так придумывают. Стоит понимать для чего это сделано, а использовать или нет - на твое усмотрение. Иногда выгоднее сделать вид что ты согласен с системой, если вдруг хочешь чтоб не отчислили))

Автор поста оценил этот комментарий
И 9 и 2 это количество, внезапна. А учителя следовало бы уволить, пусть бомжам рассказывает как правильно мыслить.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
объект и субъект.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Если пакеты загружать в повозки от этого количество проданного перестанет быть равно 18? Или повозки тоже будут субъектами?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошее слово "если". Тонко намекну - с пакетами и повозками будет другая задача и объект и субъект так же будут другими.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть математический расчет будет зависеть от внешнего антуража? Окаай.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять не в ту сторону думаете. Решение задачи и математические действия это не есть одно и тоже. Я понимаю, это сложно для понимания, но в ВУЗе будет проще, там объяснят.
Вы сейчас действуете именно по принципу - "нахуй логику, мне так удобнее", и ставите равенство между двумя разными процессами.
Вот вам пример, для наглядности. Есть определенное количество разных по размеру ящиков (количество известно), есть помещение, в котором эти ящики надо разместить (размеры известны). Математическое решение - сложить объем всех ящиков и сравнить с объемом склада - не будет верным.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Решение задачи это не способ записи 2*9 или 9*2. Спор идет исключительно в плоскости - почему фраза "взять два литра девять раз" должна записываться именно как 2*9 и тут как раз именно у вас "мне так удобнее", а у всех остальных тут камментящих есть четкая логика, неоднократно озвученная. И это только у вас от того, что операции с субъектом, а не объектом как-то поменяется форма записи.

Я не знаю как у вас, у меня в ВУЗе было все не просто, и поскольку это было достаточно давно, равно как и школа, где решались подобные примеры, то я могу не помнить был ли так жестко закреплен способ формализации задачи из поста. Однако ж время не стоит на месте и это не значит что образование должно быть неизменным (хотя все что сделали после 90х полный шлак) как за царя Гороха.

Разными процессами? Для вас разные процессы что пришло 9 человек за молоком или приехало 9 повозок? Че серьезно?

Интересно ваше решение. Задача так то вообще из другого раздела. Однако при этом первой должна быть именно эта проверка, ибо если суммарный объем ящиков больше помещения, то как ты не играйся в сокобан все они туда не влезут. Это при том что не заявлено что ящики можно складывать друг в друга - значит они считаются полностью заполненными объемами.

Как говорилось в Вишмастере - четче формулируйте свои желания.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1) пор идет исключительно в плоскости - почему фраза "взять два литра девять раз" должна записываться именно как 2*9 и тут как раз именно у вас "мне так удобнее", а у всех остальных тут камментящих есть четкая логика, неоднократно озвученная

Серьезно? Несколько раз уже отвечал, что ребенка приучают к логике процесса, что понять связь между объектом и субъектом - действительно важно, однако восприятие "взрослого" человека (судя по "у меня в ВУЗе было все не просто, и поскольку это было достаточно давно") не видит этого в упор. Когда учился в ВУЗЕ я, за непонимание связи субъект-объект студент шел на пересдачу автоматически.


2) Однако ж время не стоит на месте и это не значит что образование должно быть неизменным

В том то и дело. Данный пример - веяние нового времени (свою школу я, увольте, не помню, но помогал делать уроки племяшке). Так же как и отсутствие уроков труда, которые заменила "Технология". Сильно изменилась программа по английскому. Плохо ли это? Частично - да, частично - нет. Конкретная ситуация в математике меня радует.


3) Разными процессами? Для вас разные процессы что пришло 9 человек за молоком или приехало 9 повозок? Че серьезно?

Вы читать умеете? Еще раз - как только изменились условия задачи, задача стала новой. С точки зрения операции умножения (как математического действия) - разницы нет, в обоих случаях 2х9=9х2. Однако задача была не " умножьте 2 на 9 ".
По процессам - это действительно разные процессы. Даже если бы пришли слоны за молоком - это была бы уже третья, ОДНОТИПНАЯ задача.

4) Интересно ваше решение. Задача так то вообще из другого раздела

Задача не про умножение? У вас что повозки, что люди - это одно и тоже. Ну заменили молоко на ящики, а людей склад.

Да, первая проверка на меньше или равно.

Как говорил Заратустра - я не силен в умных фразах, заканчивающих мои умные мысли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1)Не вижу в упор аргументации почему логика процесса разная когда количество "взятий" соответствует количеству субъектов и когда количеству объектов. Вы что не можете понять, что дело не в словах, какими описана задача (вы не гуманитарий случаем?), а процессе формализации задачи и тогда вообще не важно 2 литра или 2 негра и 9 покупателей или 9 автозаков в которые их посадили? Еще раз - почему количество итераций должно быть записано вторым? Четко и аргументировано.

2)А меня нет. И это как раз из тех самых нововеяний, что делает не людей мыслящих, а тупых роботов, способных только галочки в тесте выставить, при этом надрочив его больше года.

3)Понятно. Стол зеленый, он один во вселенной, стоит в маминой спальне. /о

4)Вы упомянули интересную задачу на комбинаторику (я не знаю решение, ибо там начинает работать подбор оптимального расположения ящиков, чтоб они наиболее компактно занимали объем), при этом вроде как зная решение вкинули фразу про "простое сравнение". А теперь сами не знаете. Да, это задача вообще не на умножение. Ввиду разности объемов там нельзя просто умножить количество на объем - это даст нам только первую проверку о чем я и сказал.


Чтоб заканчивать умными мыслями надо сначала хотяб в "теле" выступления привести умную аргументацию - пока этого нет. Заратустра не затащил.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Беда в том, что 90% учителей занимают свои должности потому как больше некому. Я встречал беспросветно тупых преподов...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку