Комментарий ВК

Комментарий ВК ВКонтакте, Школа, Деньги, Комментарии, Учитель
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
164
Автор поста оценил этот комментарий

Я дичайше не согласен с этой политикой, но если кто не в курсе, так детей заставляют якобы правильно мыслить... Что предмет на 1 месте, количество на втором при умножении...

раскрыть ветку (299)
21
Автор поста оценил этот комментарий
правильно мыслить
Иллюстрация к комментарию
37
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, учителя часто страдают подобными вещами. Логика примерно такая: "Я же тебе обьясняла на уроке, что предмет на первом месте - количество на втором, а ты не послушал! Получай 3!". Причем, у некоторых такое поведение граничит с безумием. Я помню, как в 4ом классе у нас был предмет "рукоделие" - мы лепили из глины, шили, выжигали на деревяшках красивые узоры. К сожалению, на этих уроках мне досталась самая последняя парта, поэтому я с трудом мог разглядеть все происходящее у доски. Пришлось выходить из положения, и на следующий урок я принес толстенную книгу, которая покрывала большинство излагаемого материала. Как только учитель начала рассказывать про очередную поделку, я без труда мог найти ее в книге. Но все продолжалось недолго, вскоре учительница подошла ко мне, увидев книгу, обомлела и начала на меня орать. Ведь, я же ее не слушаю, получается, что я учюсь сам по себе, а этого её самолюбие никак не могло допустить. В тот день я получил 2, хотя поделка у меня получилась отличной :)

ещё комментарии
128
Автор поста оценил этот комментарий

Это где такое правило прописано???

раскрыть ветку (294)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу за автора. Этот шизофренчиеский бред (отрицание коммутативности умножения) появился в методическом пособии за авторством Белошистой Анны Витальевны "Обучение решению задач в начальной школе". Вот тут подробнее:

http://lex-kravetski.livejournal.com/455890.html


На самом деле имеет место быть абсолютно идиотская ошибка связанная с непониманием понятия "размерность", что нам говорит о том что Белошистая А.В. - неуч, которую на пушечный выстрел нельзя допускать до науки, пока она сама не освоит школьный курс. Но, увы, эта дура еще и преподает молодым учителям.

123
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Вы у меня спрашиваете?) Понятия не имею )

Впервые столкнулся когда занимался репетиторством... Рекомендовал сразу менять школу либо послать нахер препода... Когда загоняют в искусственные рамки - это плохо.

раскрыть ветку (54)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, у самого постоянно в началке учитель заставляла писать "правильно", а мне было как-то пофиг на это "правило". Ну потому и оценки ставила такие же. 

раскрыть ветку (16)
20
Автор поста оценил этот комментарий

В 7 классе дико начала нравиться математика и я решил весь задачник )

Стало влом решать второй раз на уроке и тупо показывал то что уже в тетради решено, отобрала тетрадь со всеми решениями препод, заставили решать то же еще раз, на этом фоне посрались и мне стали двойки ставить... Поменял школу )

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Учителя тоже можно понять. Не факт, что решали именно вы и не без посторонней помощи. 

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А ему какая разница? Он же решал сам и без посторонней помощи, проверить это дело пятнадцати минут, если человек решал что-то то и повторно выборочно задачи порешает.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если учителю без разницы решает ученик сам или списывает все с решебника, то это плохой учитель.
В том-то и дело, что ученик изначально отказывался решать повторно.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хорошие учителя дают задачи сложнее тем, кто справляется с простыми самостоятельно, а не заставляют перерешивать простое ещё раз. Не надо придумывать глупости

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ебушки воробушки, написано же, что учитель всем дал задачи, а парень просто показал тетрадь. Откуда знать что это не бомбы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вызвать к доске и дать аналогичную задачу. Откуда учитель узнает, что это не бомбы, заставляя перерешивать уже решенное???? Или у вас насколько плохо с памятью, что не можете запомнить решение того, что скатали? О_о

Автор поста оценил этот комментарий

А откуда учитель тогда узнает, что эти задачи ученик решил сам?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

если не сможет решить более сложные - значит решил не сам, всё просто и очевидно, и проверено на практике.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ему просто не интересно когда кто то в классе знает столько же сколько и он по данному уроку))) он был конкурент - конкурента нада убирать)

ещё комментарий
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот, первый раз, когда потребовалось действительно запомнить порядок в правилах, это матричный счет и дискретка. До этих моментов математике по барабану на 100% надуманных учителями правил "потомуштасвасбудуттребоватьтакиникакиначе"

6
Автор поста оценил этот комментарий
Когда загоняют в искусственные рамки - это плохо.

Тут дело не в "искуственных рамках", а в том что одна набитая дура не освоившая школьный курс пишет методички для учителей. Т.е. там грубейшая и тупейшая ошибка. Вот подробнее, в материале есть скан откуда ноги растут, можете сами посмотреть:


http://lex-kravetski.livejournal.com/455890.html

раскрыть ветку (33)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, для элементарного понимания это правильно, но дело в том что это элементарное понимание не должно создавать рамки...

раскрыть ветку (32)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, для элементарного понимания это правильно

Я извиняюсь, вы о чем вообще? Вы считаете что допустимо в школьном учебнике опровергать коммутативность умножения для "элементарного понимания"? С какого перепугу заведомо некорректные заявления стали "элементарным пониманием"?

раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм... Как бы вам сказать... никто не отвергает коммутативность. Вопрос по сути в оформлении.

По факту особо ничего плохого в том чтоб "сказано оформлять так - вы должны этому научиться". Вопрос в контексте.


Я тоже заставлял детей оформлять по всем правилам задачи. Ты 1 раз научился, дальше можно забить на оформление, но если потребуют, чтоб смог это сделать по всем правилам.

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... Как бы вам сказать... никто не отвергает коммутативность.

В примере выше - оно и есть. 


По факту особо ничего плохого в том чтоб "сказано оформлять так - вы должны этому научиться".

Требование написать "2*9" вместо "9*2" - это не придирка к оформлению. Это грубейшая ошибка учителя, из-за которой у ребенка может появиться бредовое представление об одной из базовых математических операций.


Я тоже заставлял детей оформлять по всем правилам задачи. Ты 1 раз научился, дальше можно забить на оформление, но если потребуют, чтоб смог это сделать по всем правилам.

Я извиняюсь, но если вы будете требовать у детей "оформление" которое грубейшим образом не соответствует основам математики, то вы некомпетентный преподаватель.

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте выше. Я не это требовал и я против подобного. Просто я понимаю зачем подобное и нам не известен контекст.

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто я понимаю зачем подобное

Вот тут я давал ссылку:

#comment_60196591


На материал:

http://lex-kravetski.livejournal.com/455890.html


Где указано, откуда это.


нам не известен контекст.

В каком контексте, по-вашему, допустимо заявит что умножение некоммутативно?

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что для тебя говорят слова "норма оформления"?..

Готов поставить, что при решении задачи о коммунитативности не знают.

раскрыть ветку (26)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Глупость всё это) Какая разница умножать 10 или 2 яблока первыми?) То что нужно знать о порядке что раньше умножение или деление... это да, но нас этому учили и заставляли думать головой 

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

деление это умножение на обратное число, неважно начинать с деления или умножения:D а вот с сложением и умножением другая история:D 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну репетиторство в классе, где учат умножению это тоже не самое умное решение родителей

44
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то в педагогических методичках 2-5 классов. Делается вроде для акцентирования внимания на смысле происходящего, чтобы не было, как с тем японцем с биржи, который продал 600000 акций за 1 йену.
раскрыть ветку (160)
91
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ебу как там в методичках, но нас в школе учили что от перестановки слагаемых сумма не меняется, так же как и не меняется произведение от перестановки множителей.

раскрыть ветку (153)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно и нам так же объясняли, даже сама таблица была без повторений и учили её так же, все без проблем всё понимали.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (53)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем понятно именно то, зачем считать это ошибкой.

ещё комментарии
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бред... Именно по тому что человек не понимает где есть что такие ошибки происходят.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я пару раз видел, как люди после школы путаются, что на что делить при простом делении, или при переносе множителей из одной части уравнения в другую.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, такие люди были всегда, обычно сидели на задней парте=)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну не правда, школу закончил, с 5-ми, по физике , математике  геометрии.

но сидел на задней парте, 

хотя вроде как ботаном не был.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так с двоечником Бармалейкиным на задней парте еще и отличница  Зазнайкина сидела =)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Повторюсь и тут. Никакого "понимания смысла" там нет, поскольку автор этой "методики" во-первых нарушает правило коммутативности умножения, а обосновывает это явно не понимая что такое "размерность". Вот подробнее, в материале есть скан откуда ноги растут, можете сами посмотреть:


http://lex-kravetski.livejournal.com/455890.html

8
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком то учебнике такая учебная программа. Уже пару раз было здесь подобное. Бред.
раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мой брат не так давно проходил в школе это и тоже снижали оценки.

Это самое начало знакомства детей с умножением. До этого они бы решали эту задачу так: 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18, а не 9+9=18. Необходимо, чтобы ВСЕ ученики поняли смысл этого математического действия, поэтому в самом начале делается акцент на последовательности, а уже потом говорят, что последовательность не важна.

Так что смысл в этом, как мне кажется, есть.

раскрыть ветку (21)
14
Автор поста оценил этот комментарий
9*2 и 2*9 оба могут быть 2+2+2+2+2+2+2+2+2.
ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Нас в школе тоже так учили, и тоже снижали за это оценку.
раскрыть ветку (53)
101
Автор поста оценил этот комментарий

А мне в школе говорили, что от перемены мест множителей произведение не меняется!

раскрыть ветку (52)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Не меняется. Тут упор делается на то, чтобы ребёнок понимал что он хочет получить в результате и соответственно правильно оперировал исходными данными.
раскрыть ветку (51)
46
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда такая уверенность что именно в таком порядке удобнее всего оперировать данными? Может ребенку легче наоборот?

ещё комментарии
47
Автор поста оценил этот комментарий

Хуита полная. Я умножаю и даже не заморачиваюсь что на что умножать. Результат и так будет понятен. А то держат всех за идиотов. Самые умные блять.


А когда Объём будут искать? Там же надо умножать стороны. Препод будет требовать умножать неизвестный объём на стороны, что бы было понятно что ученики ищут объём? Что за пиздец?


Крик души просто.

ещё комментарии
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я рассуждаю так:

1) 9*2: 9 покупателей купили по 2 литра молока;

2) 2*9: по 2 литра молока купили 9 покупателей.


Часто вы используете в разговоре второй вариант шаблона?

раскрыть ветку (9)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще так не рассуждаю, просто умножаю без задней мысли.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
То есть второй шаблон не правильный?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку