Я дичайше не согласен с этой политикой, но если кто не в курсе, так детей заставляют якобы правильно мыслить... Что предмет на 1 месте, количество на втором при умножении...
Мне кажется, учителя часто страдают подобными вещами. Логика примерно такая: "Я же тебе обьясняла на уроке, что предмет на первом месте - количество на втором, а ты не послушал! Получай 3!". Причем, у некоторых такое поведение граничит с безумием. Я помню, как в 4ом классе у нас был предмет "рукоделие" - мы лепили из глины, шили, выжигали на деревяшках красивые узоры. К сожалению, на этих уроках мне досталась самая последняя парта, поэтому я с трудом мог разглядеть все происходящее у доски. Пришлось выходить из положения, и на следующий урок я принес толстенную книгу, которая покрывала большинство излагаемого материала. Как только учитель начала рассказывать про очередную поделку, я без труда мог найти ее в книге. Но все продолжалось недолго, вскоре учительница подошла ко мне, увидев книгу, обомлела и начала на меня орать. Ведь, я же ее не слушаю, получается, что я учюсь сам по себе, а этого её самолюбие никак не могло допустить. В тот день я получил 2, хотя поделка у меня получилась отличной :)
Вот вы посмеетесь, а у меня знакомый недавно умножал 3 шт. на 1245 руб. Довольно долго. Ибо ему не объяснили когда-то...
И да. Учительница зачеркнула правильно. Она формирует мышление, дальше ребенок сам все поймет.
Какое нахуй мышление с этого будет? И что ребёнок поймёт? Что учитель у него не совсем адекватен и лучше учиться самому? Придумывают идиотские правила, якобы для формирования мышления, а потом эти же правила и отбрасывают.
Отвечу за автора. Этот шизофренчиеский бред (отрицание коммутативности умножения) появился в методическом пособии за авторством Белошистой Анны Витальевны "Обучение решению задач в начальной школе". Вот тут подробнее:
http://lex-kravetski.livejournal.com/455890.html
На самом деле имеет место быть абсолютно идиотская ошибка связанная с непониманием понятия "размерность", что нам говорит о том что Белошистая А.В. - неуч, которую на пушечный выстрел нельзя допускать до науки, пока она сама не освоит школьный курс. Но, увы, эта дура еще и преподает молодым учителям.
Эм... Вы у меня спрашиваете?) Понятия не имею )
Впервые столкнулся когда занимался репетиторством... Рекомендовал сразу менять школу либо послать нахер препода... Когда загоняют в искусственные рамки - это плохо.
Да-да, у самого постоянно в началке учитель заставляла писать "правильно", а мне было как-то пофиг на это "правило". Ну потому и оценки ставила такие же.
В 7 классе дико начала нравиться математика и я решил весь задачник )
Стало влом решать второй раз на уроке и тупо показывал то что уже в тетради решено, отобрала тетрадь со всеми решениями препод, заставили решать то же еще раз, на этом фоне посрались и мне стали двойки ставить... Поменял школу )
А ему какая разница? Он же решал сам и без посторонней помощи, проверить это дело пятнадцати минут, если человек решал что-то то и повторно выборочно задачи порешает.
Если учителю без разницы решает ученик сам или списывает все с решебника, то это плохой учитель.
В том-то и дело, что ученик изначально отказывался решать повторно.
хорошие учителя дают задачи сложнее тем, кто справляется с простыми самостоятельно, а не заставляют перерешивать простое ещё раз. Не надо придумывать глупости
вызвать к доске и дать аналогичную задачу. Откуда учитель узнает, что это не бомбы, заставляя перерешивать уже решенное???? Или у вас насколько плохо с памятью, что не можете запомнить решение того, что скатали? О_о
если не сможет решить более сложные - значит решил не сам, всё просто и очевидно, и проверено на практике.
Ему просто не интересно когда кто то в классе знает столько же сколько и он по данному уроку))) он был конкурент - конкурента нада убирать)
от препода зависит. у меня в моем пту был любимый предмет - проектно-сметное дело. там надо было очень быстро решать задачи (которые никогда не пригодятся, потому что уже созданы программы для этих целей, но нас учили понимать откуда что берется, поэтому считали сметы вручную). так вот на лекции мы должны были разбиться на пары и 2 часа делать задание. первая тройка сдавших получает 5. нужно было заранее подготовить большую пустую аккуратную таблицу в тетради, но я заранее только посетила ночной клуб и ни хрена у меня готово не было. зато было у моей соседки по парте. я сумела войти в тройку первых справившихся, причем заполняла все сама в соседкиной тетради, пока та пилила ногти. мне поставили 2, а ей 5. потому что предоставить свою тетрадь я не могла (напомню, работать должны были в парах). я разоралась и до экзамена на лекциях не появлялась. преподша меня запомнила. на экзамене не валила, сказала что в моих знаниях не сомневается. спросила устраивает ли меня 4 без дополнительных вопросов, на этом и сошлись
Вот-вот, первый раз, когда потребовалось действительно запомнить порядок в правилах, это матричный счет и дискретка. До этих моментов математике по барабану на 100% надуманных учителями правил "потомуштасвасбудуттребоватьтакиникакиначе"
Когда загоняют в искусственные рамки - это плохо.
Тут дело не в "искуственных рамках", а в том что одна набитая дура не освоившая школьный курс пишет методички для учителей. Т.е. там грубейшая и тупейшая ошибка. Вот подробнее, в материале есть скан откуда ноги растут, можете сами посмотреть:
Нет, для элементарного понимания это правильно, но дело в том что это элементарное понимание не должно создавать рамки...
Нет, для элементарного понимания это правильно
Я извиняюсь, вы о чем вообще? Вы считаете что допустимо в школьном учебнике опровергать коммутативность умножения для "элементарного понимания"? С какого перепугу заведомо некорректные заявления стали "элементарным пониманием"?
Эм... Как бы вам сказать... никто не отвергает коммутативность. Вопрос по сути в оформлении.
По факту особо ничего плохого в том чтоб "сказано оформлять так - вы должны этому научиться". Вопрос в контексте.
Я тоже заставлял детей оформлять по всем правилам задачи. Ты 1 раз научился, дальше можно забить на оформление, но если потребуют, чтоб смог это сделать по всем правилам.
Эм... Как бы вам сказать... никто не отвергает коммутативность.
В примере выше - оно и есть.
По факту особо ничего плохого в том чтоб "сказано оформлять так - вы должны этому научиться".
Требование написать "2*9" вместо "9*2" - это не придирка к оформлению. Это грубейшая ошибка учителя, из-за которой у ребенка может появиться бредовое представление об одной из базовых математических операций.
Я тоже заставлял детей оформлять по всем правилам задачи. Ты 1 раз научился, дальше можно забить на оформление, но если потребуют, чтоб смог это сделать по всем правилам.
Я извиняюсь, но если вы будете требовать у детей "оформление" которое грубейшим образом не соответствует основам математики, то вы некомпетентный преподаватель.
Читайте выше. Я не это требовал и я против подобного. Просто я понимаю зачем подобное и нам не известен контекст.
Просто я понимаю зачем подобное
Вот тут я давал ссылку:
На материал:
http://lex-kravetski.livejournal.com/455890.html
Где указано, откуда это.
нам не известен контекст.
В каком контексте, по-вашему, допустимо заявит что умножение некоммутативно?
Что для тебя говорят слова "норма оформления"?..
Готов поставить, что при решении задачи о коммунитативности не знают.
Глупость всё это) Какая разница умножать 10 или 2 яблока первыми?) То что нужно знать о порядке что раньше умножение или деление... это да, но нас этому учили и заставляли думать головой
деление это умножение на обратное число, неважно начинать с деления или умножения:D а вот с сложением и умножением другая история:D
Я не ебу как там в методичках, но нас в школе учили что от перестановки слагаемых сумма не меняется, так же как и не меняется произведение от перестановки множителей.
А) предмет на 1 месте, количество на втором при умножении.
Б) навыки умножения.
Правило перемещения при умножении проходят познее.
В данном случае учащийся умножил правильно, но пункт А провалил.
двух правил:
А) предмет на 1 месте, количество на втором при умножении.
Нет такого правила. Это рекомендация для более простого понимания детям, у которых с арифметикой туговато.
Т.е. это метод обучения, способ как запомнить.
Я то уловил, а ты видимо нет. Между правилом (обязательно) и рекомендацией (необязательно) - огромная разница.
Не знаю, как сейчас, в мое время просто говорили, что умножение - упрощенное сложение. И вместо 5+5+5 ты просто пишешь 5*3, для 5+5+5 в свою очередь действует правило первого класса о перестановке слагаемых, а значит для умножения - тоже.
Зачем закреплять первое правило(которое, в принципе и не правило...)?
Почему правило перестановки, а также многие другие правила преподаются учениким позднее это вообще другой вопрос.
Я не дурак, мне не надо объяснять, почему занижена оценка.
Меня интересует "зачем?"
Мне просто не понятен смысл моря этих современных методик, когда первостепенную важность имеет сделанное ДЗ, а не знания. Когда креативность или стремление к саморазвитию порицают, а не поощряют.
Когда преподаватели все как один требовательны к методике и шаблонности решения "потому, что так с тебя будут требовать", но чуть ребенок попадет к другому учителю и БАЦ "мы записываем это подругому!".
херню пишите товарищ. Оценка снижена верно, оценивалась правильность подхода к решению задач. Иначе потом получаем дебилов, которые креативно мля умножают по полчаса 3 шт. на 1245 рублей.
по факту для ребенка это помогает правильно расставлять приоритеты умножения. когда он доходит до правила перестановки это заметно упрощает ему жизнь. этот принцип был придуман не просто так, хотя и сейчас когда умножаешь автоматически понять сколько - посколько умножается может быть не так то просто.
Вы ситуацию представьте. На уроке разобрали однотипные задачи. Объяснили как именно нужно решать. В какой форме записывать ответ.
Ученик нарушил методику.
Зачем проявлять креативность и прочее в таком случае.
Доступнее попробую.
Если вас просят написать АБВГД, а вы пишете АГВДБ. Можно ли считать, что вы справились с заданием? При том, что буквы теже, что и в правильном ответе.
Далее. Всем надмозгам в этой ветке, которые полагают себя профессорами педагогики арифметики для учеников начальной школы.
Законы умножения.
А именно: сочетательный, переместительный и распределительный. Проходят познее. На данном этапе дети вообще пытаються понять и закрепить, что такое умножение.
Во-вторых, попробуйте понять то, что требуется в данном случае от ученика 2 класса.
А именно: записать текст задачи в виде формулы.
"По два взять девять раз"
2х9
Это, что так сложно?
И причём тут вообще правило перестановки при умножении?
Забей. Это безнадежно. Честно говоря в шоке пребываю от того, что в этом посте читаю. Это просто финиш. Слов нет.
Господи, единственный адекватный комментарий во всей ветке... Думал не найду уже. Учитель сделала правильно что зачеркнула. В данном возрасте учат именно правильному мышлению при умножении/делении/вычитанию. А заучить таблицу умножения любой малолетний дурачок может.
Но при вычитании и делении конечная сумма разнится, вот и пытаются уже со сложения прививать ученикам "правильную" последовательность.
Ага, а при возведении в степень и логарифмировании тоже циферки менять не стоит НО ПРИЧЕМ ТУТ ЭТО БЛЯДЬ, когда речь идет об умножении или сложении??
Извините что ору, я в ахуе просто.
Потому что ребёнку потом легче будет понимать значимость местонахождения "циферок", да и в общем, люди начинают понимать что в конечном итоге они хотят получить, тем самым не получая в итоге пресловутых полтора землекопа.
Да ничего страшного, я тоже в шоке, как за это можно снизить оценку (если оценке придавался только этот пример), поэтому и пытаюсь как-то объяснить, а люди как-то узко мыслят, по сути.
Давайте я напишу новую методичку по сложению. Назовем это "человечной математикой прогрессивной толерантности"... :)
Глава 1. Как развить "чувство числа".
Прежде чем решать задачу про сложение чисел, ребенку важно понять в какой последовательности будет правильно складывать числа. Давайте разберем конкретные пример.
Пример 1:
На лугу пасется стадо овец, недалеко проносится табун лошадей. Сколько всего особей находиться в поле зрения, если в стаде 1 черная овца и 9 белого окраса, а табун лошадей состоит из 2 пятнистых особей и 5 белых?
Для правильного толерантного решения этой задачи мы привлечем эксперта "массачусетского института человечного отношения к коням и овечкам" профессора Вальденбрауна. Итак, вот мнение эксперта:
Несомненно, если подходить с человечных позиций то овцу черного окраса надо выделить на фоне её белых сородичей. Такие различия в окрасе негативно сказываются на развитии души особи и надо уделить самое пристальное внимание к её персоне. Пятнистые лошади не менее ущемленные в правах. Первое действие которое следует выполнить это объединить, т.е. сложить самые незащищенные слои общества коней и овечек в единую монолитную группу для отстаивания и защиты их прав животных.
Итак, первое действие будет 1+2 = 3. Учителю важно донести до ребенка всю монументальность и незыблемость первого действия и именно такой способ мышления поможет всему миру в продвижении и защиты прав меньшинст.
…
:)
Сколько премий и грантов мне светит от министерства образования?
А причем здесь животные?) Да и почему бы и нет, считать животных по их видовой принадлежности, это достаточно забавно.
А теперь с животными.
А с животными неудачный пример.
Такого примера в начальных классах нет, а акцент на другом правиле (осмыслении), который потом уходит в пользу рациональности.
Ну. тут ты складываешь числа в одних единицах измерения (LOL, а как же можно сложить числа разных единиц измерения?)
потом легче будет понимать значимость местонахождения "циферок"
Да, в этом на самом деле просматривается какой-то смысл. Но это ведь что-то типа забивания гвоздей микроскопом. Проблемы нужно решать по мере поступления, и "значимость местонахождения циферок" - можно и потом объяснять, когда это на самом деле будет иметь значение. А пока этот момент не настал - важнее базовые знания, про перестановку множителей и слагаемых заложить.
М.б. так легче потом объяснять? Да и некий примитивный исследовательский процесс присутствует, когда ученик сам понимает, что а*в=в*а. Тем более, как я понял, этот метод обучения практикуется не первый десяток лет, мне кажется, если бы это не приносило должного эффекта, то давно бы правило отменили.
И что, что разные? Суть от этого не меняется, суть одна, в порядке расположения членов выражения.
Чёт люди начали шаблонно мыслить, печально. Для вас всё равно кто, что и у кого покупал, главное перемножить.
При сложении тоже объясняют про правильную последовательность? Как правильно заметил romeoordos, это разные мат. операции.
Согласен, что некоторые дети могут не понимать суть операции умножения, но коммутативность операции не должна ставиться под сомнение.
но коммутативность операции не должна ставиться под сомнение.
сфигали? Потому что так в учебнике написано?
А вы можете привести неопровержимые доказательства того, что операция умножения не коммутативна?)
Потому что это молоко, покупатели, "кто" и "у кого" не имеют никакого практического значения. Имеют значение только типы арифметических операций, основные законы арифметики и приоритет арифметических действий.
Всё. Всё остальное только путает и никогда не будет использовано. Элементарно, в пятом классе всех этих задачек с яблоками и прочим барахлом уже не будет.
людям, которым неинтересна математика, видят только цифры.
Дядя, ты дурак?
Только цифры видят как раз те кому интересно математика, а вот те кто в ней ничего не смыслят и начинают всякую херню придумывать о том, что правильнее молоко на людей умножать или наоборот.
Я программирую логику в компьютерных играх. И складываю не молоко с покупателями, а вектора. И да, я вижу только цифры.
Математика - абстрактная наука. В ней пофиг что и на кого перемножать. Логически невозможно доказать, почему правильно умножать 2 на 9, а не 9 на 2.
Однако согласитесь, что
-3+5=2.
С делением сложнее, но при условии что деление можно переиначить в умножение, опять же глубоко класть на последовательность
10/10=1
10 10 10 1
--- :---=--- х --- =1
1 1 1 10
получается 10*0,1 и уже верти это умножение как хочешь, и если угодно вертай в обратку и умножай 0,1*10
Лично мне это свойство дико помогало проверять правильность когда пошли сложные примеры, особенно в духе 2-3+8-4 поскольку быстро перетащить в 2+8-3-4 гораздо проще чем вначале уходить в -1 при отнимание от двойки тройки, а после добавлять к этому -1 восьмерку.
Я помню как мы учились, хотя это было и давно, однако наша учительница как раз вечно едвали не силком заставляла делать задачи по новой меняя последовательность действий если была не уверена что ученик понял почему он умножает те или иные цифры друг на друга. Умножил такой 2*9, а она его спрашивает "а 9*2" можно было сделать? А почему? Если ребенок не понимает что так МОЖНО, и ПОЧЕМУ, то вот как раз тогда это проблема с головой и шаблонное мышление по карточкам. А понимание того что куда не запихни литры в начало или в конец, то все равно итог будет один и тот же, вот это уже логика.
Логическое склад ума похож на гибкость мышц - если тупо шагать по линеечке то черта лысого вы сядете на шпагат. Тянуть и еще раз тянуть, кидать факты и последовательности из стороны в сторону, что бы даже в сущем бреде находить зерно истины.
Когда на физике многие путались что мы получали в итоге кучи умножений и делений преподавательница велела тем кто не понимает приписывать величины к цифрам что бы видеть что у них выходит, так и записывали кто тупил что "100км/8ч=12,5км/ч" и в этом было куча логики, поскольку не суметь понять где сокращаются какие значения могли только полные идиоты которые как раз не могли сообразить что вот тут можно поменять местами, а вот там вообще перевернуть дробь или сократить. При такой манере записи можно было даже в самом начале действовать тупо по формуле не осознавая что ты делаешь, и уже только проследив весь путь сокращений и умножений понять почему при умножение двух сторон квадрата получая площадь мы получаем метры квадратные, поскольку 10м*2м=20 м2 . А вот это уже ближе к треклятой логике и что важно пониманию, а не тупому заучиванию. И нет никакой разницы умножается 10*2 или 2*10.
Так что методичка *****. По ней возможно можно учиться если твои работы с последовательностью действий будет проверять робот. Тупой робот, поскольку умный тоже понимает несколько возможностей решения задачи. Однако нахрена тогда нужны в преподавателях живые люди? Последовательность действий не имеет ничего общего с логикой, это как раз зубрежка, поскольку логическое мышление ищет любые оптимальные пути решения, в отличие от зубрежки подразумевающей подгон под шаблоны. Учитель может потребовать дать другое решение дополнительно к данному, что бы понять что ребенок все понимает, но не зачеркивать правильное решение. Как говорил один из моих учителей - хочешь, считай на пальцах, хочешь применяя высшую математику, просто учти что времени у тебя будет как у всех, и я могу посадить тебя рядом объяснять твое решение если усомнюсь что оно порождено твоим мозгом.
Вот это преподавание профессионала. А то что пишут в методичке - бумага все терпит. Жаль только что некоторые вещи не печатают сразу на туалетной, было бы больше пользы.
Интересно, но забыли один фактор, что люди не рождаются с такой логикой, а прийти к нему через такие примеры гораздо легче, но считать это заучиванием не стоит, это понимание. Не люблю, когда ограничивают по времени, это не профессионализм, а желание уйти домой пораньше.
О.о При чём тут я. Да и шаблонности у меня как раз таки и нет. Вы все просто не можете понять почему-то банальные приоритеты.
Доказанный факт-это бесполезно. Опустят до своего уровня и задавят опытом)
Вы сами-то понимаете, что "сумма", "произведение", и "частное" с "разницей" имеют собственные правила позиций?
И если есть узаконенные единицы измерения как: "трудодни", "человекочасы" и прочие "пассажирокилометры", где человек на первом месте в произведении "голов/душ" и едениц учёта, тогда для данной методики искусственное навязывание правил, может лишить ребёнка в будущем способности мыслить, а не тупо следовать "стандартам", что и зачем должно последовать.
Уже достаточно задач про оленеветки и кладбища в Хмуриках иЖмуриках!
Наоборот, данная методика даёт свободу мысли, люди начинают понимать что в конечном итоге они хотят получить, тем самым не получая в итоге пресловутых полтора землекопа.
У вас какая-то неправильно расставлены приоритеты, и нет, меня снова не поняли, но осуждают)
Лучше уж не до конца рассказывать,чем рассказывать неверное. Или в самом начале объяснить на картинках или ещё какой-то хуйне объяснять, которые конкретно расчитаны на "понимание того,что ищется".
А не давать задачу ,где надо найти ответ,а потом ставить 3 за то что ответ найден верно, но решение опережает "программу". Ученик правильно выполнил все,что от него требовалось а за это ему поставили 3. Это хуйня. Нельзя так учить математике. Говорить,что что-то верно и надо делать именно так,а затем говорить что ,то ,что считалось ошибкой теперь верно.
Ну а кто вам сказал, что оценку снизил этот пример? Да и рамки задания вы тоже не знаете, впрочем как и что было вначале, были ли картинки и т.п.
Ответ численно верен, а решение - нет.
Бесполезно спорить с людьми которые уверены, что профессора в педагогике и математики разработавшие эту методику знают о ней немного больше чем они.
Ещё более бесполезно приводить тот факт, что правила перестановки в школьной программе изучают позднее.
Дебилы,сэр)
Я пару раз видел, как люди после школы путаются, что на что делить при простом делении, или при переносе множителей из одной части уравнения в другую.
ну не правда, школу закончил, с 5-ми, по физике , математике геометрии.
но сидел на задней парте,
хотя вроде как ботаном не был.
Повторюсь и тут. Никакого "понимания смысла" там нет, поскольку автор этой "методики" во-первых нарушает правило коммутативности умножения, а обосновывает это явно не понимая что такое "размерность". Вот подробнее, в материале есть скан откуда ноги растут, можете сами посмотреть:
Мой брат не так давно проходил в школе это и тоже снижали оценки.
Это самое начало знакомства детей с умножением. До этого они бы решали эту задачу так: 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18, а не 9+9=18. Необходимо, чтобы ВСЕ ученики поняли смысл этого математического действия, поэтому в самом начале делается акцент на последовательности, а уже потом говорят, что последовательность не важна.
Так что смысл в этом, как мне кажется, есть.
О чём как раз и речь, "продать девяти покупателям по 2 литра молока" и "продать двум покупателям по 9 литров молока" это несколько разные вещи.
2+2+2+2+2+2+2+2+2=2*9=18 означает двойку берем девять раз. Просто представь девять девять двухлитровых бутылок.
9+9=9*2=18 означает девятку берем два раза. Физической реализации тут нет, как с бутылками.
Дети которые два умножают на девять — понимают физический смысл умножения. Дети которые умножают девять на два просто знают как получить правильный ответ. Косяк училки, что не донесла это до ребенка и его родителей.
Приведите пример физическую интерпретацию 9*2, когда 2*9 это двухлитровка взятая 9 раз. Скажите девять чего мы берем два раза?
Это ты понимаешь, а если ребёнку говорить "да пофик, от перемены мест ничего не изменится", то он будет получать не 18 литров, а 18 человек.
Конкретно этот да, но эта тема всплывает уже не первый раз, и каждый раз начинается спор с двумя мнениями "от перемены мест ничего не меняется" и "меняются единицы измерения".
Но тут такое дело, что без знания той темы, что проходят, отношений учителя с учеником и вообще знаний ученика (может он списал, а может учитель его недолюбливает), дальнейший спор лишён смысла.
Лично мне понятно исправление учителя, потому что дети действительно могут не понимать, я это знаю на примере своих племянников, которым приходится иногда объяснять дополнительно, потому что некоторые учителя реагируют примерно так же как и вы "там и так всё понятно!", в итоге ребёнок стопорится на теме, пока ему не разъяснишь отдельно.
Ну и в общем... зачем выкладывать тетради в вк, если при полной уверенности в своей правоте, можно сходить к этому учителю или сразу к директору для решения проблемы?
Вон выше один уже есть такой, что никак утереться не может и все пытается свою логику навязать.
Ну могу привести в пример английский. Проходят дети Present Continuous, затем им рассказывают про форму "be going to", а уже после этого все остальные вариации времени PC. Хотя все это одно время. Так же и во всех остальных предметах они идут от простого и ограниченного к более сложному, и судя по всему так преподают во всех школах. Я понимаю, что это для всех очевидно, что от перемены мест слагаемых произведение не меняется. Но вы попробуйте объяснить ребенку, например, дроби(обыкновенные, десятичные, связь десятичных и обычных) и вы поймете, что это не так просто, хоть и кажется вам очевидным.
Я надеюсь, что над программой работают умные люди и отличные педагоги, которые лучше нас с вами разбираются в обучении детей дисциплине.
А откуда такая уверенность что именно в таком порядке удобнее всего оперировать данными? Может ребенку легче наоборот?
Ну нынешнее поколение как то же обучается в вузах и ничего? И что то я не припомню чтоб 15 лет назад, лепили тройку за такое. Да тогда на это вообще внимания не обращали, акцент был именно на математики а не на косвенной логике.
Ровно 20 лет назад я учился во втором классе физико-математической школы и уверяю, у нас такой хуйни небыло!
C первых шагов учили, что от перестановки слагаемых или множителей результат не меняется.
Чего за гонево? я 20 лет назад во 2 классе был - никакого идиотизма о том что первым стоят должно - не было. Суть проста -от перемены мест при сложении и умножении- суть не меняется. Это блин не деление и вычитание, где местоположение значения важно для итогового значения.
у нас 15 лет назад было. Шах и Мат. И я уже тогда понимал что это правильно. А кто не понимал - у них полтора землекопа в ответе было нормой.
Дичь была на экзамене по математике в 9 и в 11 классе, когда снижали оценки за оформление. Причем в 11 классе я почти одновременно сдавал вступительный экзамен в институт, там было насрать на то, как ты написал, главное, что бы было понятно, где ответ, и как он получен.
Если бы к вам подошел родитель сего чада и напомнил о правиле перестановки множителей, а так же намекнул о том, что если уж пришел к вам, то написать письмо выше - раз плюнуть. Исправили бы такую оценку?
Пришли родители двух детей в школу и настучали гореучителю по голове ровно по 9 раз каждый.
Пришли родители девятерых детей в школу и настучали гореучителю по голове ровно по 2 раза каждый.
Сколько ударов по голове получит гореучитель в каждом из случаев. И поймёт ли он, что снижение оценки учеников, из-за придуманной отсебятины не по нраву ни одному из родителей?
Даже в своем комментарии вы написали жуйню, за которую меня сами и минусуете - если для вас нет разницы от3,14здили учителя два человека или девять, а важен сам результат, то о чем ещё говорить?
Хуита полная. Я умножаю и даже не заморачиваюсь что на что умножать. Результат и так будет понятен. А то держат всех за идиотов. Самые умные блять.
А когда Объём будут искать? Там же надо умножать стороны. Препод будет требовать умножать неизвестный объём на стороны, что бы было понятно что ученики ищут объём? Что за пиздец?
Крик души просто.
Не было у нас этих дебильных правил. Дано N'ое количество чисел в задаче и умножай как хочешь, главное результат.
Все решали как им удобнее. Или не решали вовсе. Выбор за человеком, оценка понятна.
Когда ищешь объем, то ты перемножаешь числа в одинаковых единицах измерений и тут действительно пофиг на порядок. А когда ты умножаешь число, имеющее единицу измерения на число без единиц измерения, то важно понимать у какого из чисел Е.И. есть,а у какого нет.
И даже в вашем варианте логики вы облажались дважды
1 если число без единицы измерения, то оно является безразмерным коэффициентом, который практически всегда пишется впереди.
2 у 9ки есть размерность и она в штуках.
1. Нуко единицы измерения импульса мне сначала скажи, умник.
2. У 9-ти нет размерности, так как это количество актов продаж молока.
3. Безразмерные величины пишутся впереди уже в более старших классах, а в начальной школе нужно научиться понимать где величина безразмерная, а где нет.
1. Если мы умножаем кг*м/с что мы получаем? кг*м/с. Вот это поворот, да? Такая размерность и будет у импульса тела.
2. Согласен.
3. Вот нафига, объясните, хоть кто-нибудь. Прекрасно учатся люди, которые спокойно умножали в любом порядке, получают высшее образование, работают инженерами и спокойно себя чувствуют. Объясните, зачем с детства оболванивать детей? Зачем учить по принципу: этого мы ещё не проходили, поэтому 3? К чему такой ребенок будет стремиться?
2. Безразмерные величины пишутся впереди всегда внезависимости от системы нашего образования и если мы не хотим как в церковно приходской школе каждый раз переучивать детей то мб стоит сразу все законы и понятия давать в оригинальном виде?
Я рассуждаю так:
1) 9*2: 9 покупателей купили по 2 литра молока;
2) 2*9: по 2 литра молока купили 9 покупателей.
Часто вы используете в разговоре второй вариант шаблона?
P.S. Снижать оценку до тройки бред, конечно же. Но вот 5- поставить и побеседовать с учеником, лишним не будет.
нет, это может оказаться просто неудобно.
учить нужно устному умножению, так что бы люди можно 345 умножить на 234 даже без бумаги и ручки и другой техники.
а какие цифры при этом в первую очередь перемножить не так важно
Пиздец, сравнил матан с литературой.
Как тёплое с твёрдым.
Совсем же разные вещи.
Сравни ещё физику и английский язык. Какие правила в каком порядке относительно одного предмета применять в другом.
Что бы человек сразу себе крышу сломал не выходя из школы.