Если грамотный геймдизайн и нормально развесить источники света, то и безо всяких рейтрэйсингов игра шикарно выглядит.
Графика сейчас упёрлась в некий потолок технологий, за последние 10 лет улучшались только текстурки и полигоны, но и им есть предел, и прогресс затормозился. Рейтрейсинг запускает новый виток гонки вооружений, и через 3-4 поколения видюх может даже стать стандартом. Если консоли подтянутся. За рейтрейсингом будущее.
Произошла революция с переходом на PBR, перевернувшая рендеринг с ног на голову. Только текстурки у него улучшались.
Произошла революция с переходом на PBR, перевернувшая рендеринг с ног на голову. Только текстурки у него улучшались.
Как бы PBR всё ещё довольно сильно полагается на текстурки.
Рейтрейсинг поддерживают только несколько карточек нвидиа, да и то хреново, смысл разрабам над ним заморачиваться? Да и в новом поколении нвидиа в будущем самая популярная 1660 без рт ядер. У нвидиа крутые технологии, но эта пока слишком нишевая.
usb интерфейс в бородатые года тоже не все использовали. хотели свои всратые использовать шоп иксклюзивна. и где теперь usb, а где те всратые разъёмы?)
Рейтрейс поддерживает любая карта с поддержкой DX12.1, DXR открытый стандарт.
Рейтрейсинг поддерживает абсолютно любая карта. Хоть на ЦП рейтрейсь, это лишь алгоритм.
Так ведь поддерживают, просто мощей не хватает. Почти закончили гонку 4к - 60фпс, теперь будет гонка лучей. Подождем, поглядим шо еще придумают, круто же.
Он и написал, что почти. Уже большая часть игр 4К ультра 60фпс с вертикалкой отлично идут
Куда они идут? За третьей карточкой? Вот свежие тесты без вертикалки https://overclockers.ru/lab/show/96288/v-pogone-za-proizvodi...
Нормальные тесты, топовые видяхи уже тянут, если не упарываться в сглаживание на высоком разрешении то ваще норм.
Да читал и смотрел что это проще, но в массовом сегменте это пока не появится, а значит без костылей все равно не обойтись. От AMD по этому поводу слышно мало и скорее всего следующее поколение консолей будет так же без рт. Пока это просто маркетинг от нвидиа.
Если бы нвидиа не вставили себя палку в колёса 1660’ой, то возможно развитие РТХ могло бы в будущем пойти быстрее , а так нет смысла покупать ту же 2060...
В том то и дело, что не выглядит. Геймдев в плане графики засрял пару лет назад. Никаких новшевств. Рейтрейсинг (года через 3-4) укоренится, а для разработчиков появятся новые возможности в будущем
Ты думаешь ты видел рейтрейсинг в играх? Нет не видел. Никто не видел. Чтобы увидеть настоящий рейтрейсинг в играх нужно переписать полностью основу движка. Естественно ради одной видеокарты премиум сегмента, которая сможет это переварить никто даже пальцем не двинет. Так как основная масса сидит на 1060 и хуже. Вот и противоречие. Разработчики не хотят резко внедрять рейтрейсинг в игры, иначе потеряют игроков, а нвидеа напирает "делайте рейтрейсинг. Вот вам видеокарты". Итого мы получили то, что имеем. Игры, в которых рейтрейсинг не основа графики, а лишь косметическое дополнение, которого в 90% случаев даже не видно. Надо ждать пока хотябы 30% рынка не пересядет на rtx
Лига Геймеров
44.1K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач