Дубликаты не найдены

+67
Скорей всего через 15-20 лет мы будем играть в HoMM3 с разрешением 4k и 144fps
раскрыть ветку 30
+25

И тогда начнут спорить о надобности реалистичной физики объектов и взаимодействия друг с другом, потому что при 16К разрешении не вывозится 30фпс) при этом играть также будут на 27” мониторах и обычные игроки не заметят разницы между 4 и 8К геймингом

раскрыть ветку 23
+19
Многие разницы между FullHD и QHD не видят, а про разницу между виниловыми пластинками и "электронно" даже не заметят. Но зато топят что лучше то или иное.
раскрыть ветку 22
+10

или будет как сейчас, выходит какая-то 2д индюшатина уровня сега мега драйв в стиме или максимум игры с графеном уровня 2004г, а требования как у 3 крайзисов и ещё на гта 5 останется. Гифки всё ещё еле открываются, хром выжирает оперативу всю твою и ещё у соседа по вайфаю...

раскрыть ветку 4
0
Хром уже починили: 20 открытых вкладок, в т.ч. видео и 1,5гб оперативки всего жрет. С остальным согласен.
раскрыть ветку 3
+1

Очень может быть, что некоторые из нас будут играть Мэд Макс на ультра в реальной жизни.

+16

Я надеюсь дожить до того момента когда гифки перестанут тормозить.

раскрыть ветку 1
+5

Прости, но мы все смертны...

+8

Главное, чтобы постель не становилась тёплой после хоррора.

раскрыть ветку 5
+14
Она лишь поначалу теплая. Быстро остывает.
раскрыть ветку 4
+5

Это да

+3

так надо периодически подогревать

раскрыть ветку 1
0
Как говорится - холодная постель еще пол часа постель
+4

Ну до фотореалистичности ещё ооочень далеко.

+8

Мимо, это частичный рт. Полному и 2080 по 30 секунд на кадр оценку дают.

раскрыть ветку 28
+3

Вот-вот. Причем весьма частичный. Полная трассировка, когда трассировкой создается абсолютно вся сцена, не жалкими 1-2 отскока, а хотя бы 10. А сейчас то, где-то тени, где-то отражения, где-то исключительно глобальное освещение и все это с кучей старой растеризации, и все в 1-2 отскока масксимум.

раскрыть ветку 27
+20

Да вы зажрались, господа. Мало им 1-2 отскока. Да в хороших движках с хорошими текстурами, моделями и материалами даже вообще без РТ сейчас картинка очень близкая к фотореалистичной.

Я вот в старые игры иногда играю, и знаю, о чем говорю. Когда сравниваешь даже, прости господи, халфу вторую с каким-нето Urban Assault где некоторые юниты представляли собой параллелепипеды из 12 треугольников и 1 текстурой на 20 моделей - прогресс ниибацо заметен.

раскрыть ветку 24
0

Основное таки не отскоком, а что рт по сути эффекта слой поверх обычной картинки. А ля шейдеры пиксельные до. То есть часть допосвещения даёт, а до полного как до неба, и неважно сколько отскоков в таком раскладе даже...

раскрыть ветку 1
0

Коллеги, проблема в том, что нормальных сценариев не пишут. Даже если будет 80к - хуле толку если играть неитересно? Я на старости лет под 5гташку комп брал, после неё уже не встаёт ни на что. Не затягивает.

-8
Пф. Всякая графика сверх графония Dwarf Fortress - дешевые понты. Как ваш компухтер потянет гномью крепость в 150 бород с толпой котов? Сколько fps там будет? 10 или меньше? 
-9
Фигня этот рэйтрэйсинг. Необоснованная нагрузка на видюху, как следствие, потребность в более дорогой видюхе. (Ну кто бы сомневался, продавать-то надо. Бабло само в карман не прилетит.)
Если грамотный геймдизайн и нормально развесить источники света, то и безо всяких рейтрэйсингов игра шикарно выглядит.
раскрыть ветку 24
+7

Т.е. обработка освещения в режиме реального времени — это херня?

ещё комментарии
+8

Графика сейчас упёрлась в некий потолок технологий, за последние 10 лет улучшались только текстурки и полигоны, но и им есть предел, и прогресс затормозился. Рейтрейсинг запускает новый виток гонки вооружений, и через 3-4 поколения видюх может даже стать стандартом. Если консоли подтянутся. За рейтрейсингом будущее.

раскрыть ветку 19
0

Произошла революция с переходом на PBR, перевернувшая рендеринг с ног на голову. Только текстурки у него улучшались.

раскрыть ветку 2
-3

Рейтрейсинг поддерживают только несколько карточек нвидиа, да и то хреново, смысл разрабам над ним заморачиваться? Да и в новом поколении нвидиа в будущем самая популярная 1660 без рт ядер. У нвидиа крутые технологии, но эта пока слишком нишевая.

раскрыть ветку 14
-3
Ясно.
0

В том то и дело, что не выглядит. Геймдев в плане графики засрял пару лет назад. Никаких новшевств. Рейтрейсинг (года через 3-4) укоренится, а для разработчиков появятся новые возможности в будущем


Ты думаешь ты видел рейтрейсинг в играх? Нет не видел. Никто не видел. Чтобы увидеть настоящий рейтрейсинг в играх нужно переписать полностью основу движка. Естественно ради одной видеокарты премиум сегмента, которая сможет это переварить никто даже пальцем не двинет. Так как основная масса сидит на 1060 и хуже. Вот и противоречие. Разработчики не хотят резко внедрять рейтрейсинг в игры, иначе потеряют игроков, а нвидеа напирает "делайте рейтрейсинг. Вот вам видеокарты". Итого мы получили то, что имеем. Игры, в которых рейтрейсинг не основа графики, а лишь косметическое дополнение, которого в 90% случаев даже не видно. Надо ждать пока хотябы 30% рынка не пересядет на rtx

-9
Надо не на пенсию года копить , а у.е. на горячую видяху. Один хер с пенсией нае$ут
-10

Бля, пост получился о том что русским не хватает денег на американские видеокарты. Ппц. Ну так и скажите спасибо тем кто рубль опрокинул.

Зы. У меня у самого в спарке две 1080 стоят и мне похуй на рт.

раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
-11

Пф. Всякая графика сверх графония Dwarf Fortress - дешевые понты. Как ваш компухтер потянет гномью крепость в 150 бород с толпой котов? Сколько fps там будет? 10 или меньше?

-13

Пф. Всякая графика сверх графония Dwarf Fortress - дешевые понты. Как ваш компухтер потянет гномью крепость в 150 бород с толпой котов? Сколько fps там будет? 10 или меньше?

ещё комментарии
Похожие посты
274

Трассировка лучей в Quake 2

Технология трассировки лучей в реальном времени пришла в Quake 2


В итоге в игре имеется полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком. Сама модификация использует API Vulkan и, конечно же, GPU от NVIDIA. Для запуска игры в разрешении 2560 X 1440 при 60 FPS потребуется RTX 2080 Ti.


Источники информации ZoneofGames и сайт умельца внедрившего технологию.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: