Колёсо-токарный станок
Друзья, требуется колёсо-токарный станок для очень хорошего человека!
Это станок для обработки колёсных пар поездов.
Можно убитый под ремонт. Ну или, хотя бы, информация, где можно купить.
Выглядит примерно так:
Друзья, требуется колёсо-токарный станок для очень хорошего человека!
Это станок для обработки колёсных пар поездов.
Можно убитый под ремонт. Ну или, хотя бы, информация, где можно купить.
Выглядит примерно так:
Свои на станках обычно не умеют работать. Они умеют в формление бумажек (хотя и тут не всегда), ищут тех, кто умеет работать и берут таких на подряд.
Если точить КП то нужно не только подряд, а клеймо аккредитованного на это предприятия. Колесо токарный входит в составе кру или крц колесо ремонтных мастерских, а там нужно делать средний и текущий ремонт колёсных пар, что понятен за собой роликовое отделение для ремонта и подбора подшипников. Дефектоскопистов. Сухую чистку. Вибро диагностику. Мойку букс, мойку подшипников. Покупку моющих и смазки. Препарата модификатора для сборки. РТИ для буксовых узлов. Температурный режим помещения. Участок наплавки и фрезеровки корпусов. Ну и самое главное это оформление документов. А для этого доступ к ИВЦ ЖА, что тоже стоит денег. Потом все руководящие документы должны быть куплены а не найдены в сети. Многие инструкции актуализируются раз в год, и это стоит в районе 500тр. Обучить кстати ещё людей надо. Чтоб выпуск продукции соответствовал штату людей и их квалификации. Много чего забыл. Но это основа.
Это и один работающий станок есть. Работы столько, что одного станка мало. Ни для кого давно не секрет, что для того чтобы подобное открывать, нужно иметь хорошие связи. Вот кто имеет, тот открывает.
Лига ЧПУшников
1.6K поста11.1K подписчиков