Колёсо-токарный станок

Друзья, требуется колёсо-токарный станок для очень хорошего человека!

Это станок для обработки колёсных пар поездов.

Можно убитый под ремонт. Ну или, хотя бы, информация, где можно купить.

Выглядит примерно так:

Колёсо-токарный станок ЧПУ, Работа, Токарный станок, Токарка, Машиностроение, Железная дорога, Вагон, Рельсы
Колёсо-токарный станок ЧПУ, Работа, Токарный станок, Токарка, Машиностроение, Железная дорога, Вагон, Рельсы
Колёсо-токарный станок ЧПУ, Работа, Токарный станок, Токарка, Машиностроение, Железная дорога, Вагон, Рельсы

Лига ЧПУшников

1.6K поста11.1K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий
Такое только у РЖД есть. Станки поменьше в трамвайных депо. Ну может быть на вагонзаводе ещё стоит. Но даже если ты купишь станок, подрядов на обработку колёсных пар ты от них не получишь, дают только своим. Проверенным, сам понимаешь. А вот если ты свой, тогда тебе и станок найдут.
Новые станки делали в Ижевске и в Сморгони
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Подрядов завались. Поэтому нужен ещё станок.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ао Фрест Ульяновск делает новые и восстанавливает бу

2
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй в Нижнем Курасте на ВРЗ , но не точно, раньше были Rafamet правда изношенные .
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В Нижнем Курасте? Он из босса выпадает, что ли? Какой шанс дропа?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А он там, кстати, был. Я точно помню. Мы на этом заброшенном заводе в пейнтбол играли.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На всяких врз искать только, к сожалению(
6
Автор поста оценил этот комментарий

Свои на станках обычно не умеют работать. Они умеют в формление бумажек (хотя и тут не всегда), ищут тех, кто умеет работать и берут таких на подряд.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если точить КП то нужно не только подряд, а клеймо аккредитованного на это предприятия. Колесо токарный входит в составе кру или крц колесо ремонтных мастерских, а там нужно делать средний и текущий ремонт колёсных пар, что понятен за собой роликовое отделение для ремонта и подбора подшипников. Дефектоскопистов. Сухую чистку. Вибро диагностику. Мойку букс, мойку подшипников. Покупку моющих и смазки. Препарата модификатора для сборки. РТИ для буксовых узлов. Температурный режим помещения. Участок наплавки и фрезеровки корпусов. Ну и самое главное это оформление документов. А для этого доступ к ИВЦ ЖА, что тоже стоит денег. Потом все руководящие документы должны быть куплены а не найдены в сети. Многие инструкции актуализируются раз в год, и это стоит в районе 500тр. Обучить кстати ещё людей надо. Чтоб выпуск продукции соответствовал штату людей и их квалификации. Много чего забыл. Но это основа.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это и один работающий станок есть. Работы столько, что одного станка мало. Ни для кого давно не секрет, что для того чтобы подобное открывать, нужно иметь хорошие связи. Вот кто имеет, тот открывает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку