О, это я как-то захожу на точку Озона, а девушка там товар сортирует периодически ныряя за ширму, я свое забрал потом смотрю а там прямо у двери две PS5 стоят. Думаю сопрут же. Я и сопру. Потом думаю нет, я же честный, не сопру. Но и другим не дам. Так что посоветовал ей убрать приставки от греха подальше.
Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три...
просто так цыганёнок вряд ли зайдёт. зайдёт за каким-то заказом. а по заказу и отследят, кто спиздил
Камера разве паспорт снимает?
Если человек перед этим товар забирал то вычислить его будет легче.
"Правда у соседа классный велик видел...
Я, конечно, честный, но если б мог, то спиздил!"
- Пневмослон
Ваше сообщение говори о том, что у вас вообще нет опыта в криминальной деятельности.
Правда есть замашки.
Если бы опыт был бы, то вы бы знали, что там воровать ничего нельзя, ибо там висят камеры.
А если бы замашек не было, вы бы не думали, что можно украсть.
PS
А если бы был бы достаточный урвоень интеллекта вы бы независимо от замашек понимали, что там есть камеры.
А если бы замашек не было, вы бы не думали, что можно украсть.
Эм, выводы совершенно тупые и что неудивительно полностью неверные. Я в охране работал, у меня рефлекс следить за вещами которые могут спереть чтобы предотвратить это. Камеры ни хрена не решают, маска, капюшон и все, не будут полицейские землю рыть из-за подобной мелочи.
Единственное что может остановить потенциального воришку, это заказ который он мог забрать перед этим, что отметило его в системе (тогда найти проще).
Убелдили..
Капец, ты бы хоть текст проверял прежде чем публиковать. Хотя с другой стороны возможно уровень твоего развития не дает осознать ошибки в тексте.
Под другим постом тоже отметился в комментах, вообще не в тему )
#comment_345663506
Понятно. :)