раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (27)
Даже не знаю что ответить на такой вопрос. Можно написать кратко "заебись". А можно простыню текста про то, как кайфую, просто проходя мимо, или про боль заказа запчастей из штатов в текущей ситуации.
В целом машина, как машина, быстрая, но октаха на стейдже 228 всё равно быстрее, простая как по салону, так и по запчастям и решениям, обслуживать относительно недорого. Очень комфортно внутри водителю, у меня рост 196, на дальняк без проблем ехать, ничего не затекает, удобная посадка. Насколько хорошо спереди, настолько же больно находиться на задних сиденьях, комфортно там будет только детям.
В целом машина, как машина, быстрая, но октаха на стейдже 228 всё равно быстрее, простая как по салону, так и по запчастям и решениям, обслуживать относительно недорого. Очень комфортно внутри водителю, у меня рост 196, на дальняк без проблем ехать, ничего не затекает, удобная посадка. Насколько хорошо спереди, настолько же больно находиться на задних сиденьях, комфортно там будет только детям.
раскрыть ветку (23)
Предпоследняя генерация?
С детства хотел что-то подобное, будь то challenger, mustang, corvette. Обязательно с V8 и пофиг на расход, пофиг на этот простецкий салон, пофиг, что возможно будет ломаться и не дешево. Обладать такой штукой все равно, что иметь дома что-то красивое, чем можно любоваться. Когда запаркуешь такую красотку, то обязательно оборачиваешься глянуть на неё.
Лет, наверное, через 10 такую возьму.
раскрыть ветку (3)
Блять! Меня месяц назад закидали говном и минусами, когда я пытался донести, что мустанг лучше весты.
Представляешь? Заминусили за заявление, что мустанг лучше весты, блять!
Ещё и аргументами крыли, пидарасы тусклые.
Представляешь? Заминусили за заявление, что мустанг лучше весты, блять!
Ещё и аргументами крыли, пидарасы тусклые.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (8)
Например, по перевозке 4х взрослых человек, крупногабаритных грузов (если SW), расходу топлива и стоимости и доступности запчастей )))
раскрыть ветку (5)
Именно. А как по комфорту? По сути мустанг та же жига, но американская, но и само собой Веста не топ комфорта
раскрыть ветку (4)
Подвеска на Весте очень мягкая, препятствия проезжать одно удовольствие, понятное дело, что у мустанга не так, зато и таких кренов нет, дорогу держит шикарно. Но супер управляемости ждать от него не стоит, всё же у пятого поколения сзади балка. Про комфорт уже писал, что спереди очень удобно сидеть, можно настроить посадку, поясничный подпор, есть электрорегулировка водительского сидень. По ширине есть запас, можно локтями не тереться с пассажиром, в отличии от той же Весты. Музычка стандартная вполне достойная, поменял ГУ на андроид с дисплеем и кайфую. По динамике думаю, говорить не стоит о разнице.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Мустанг хороший авто, но явно не для всех. И точно не всем могу его порекомендовать купить.
ещё комментарии
Автомобильное сообщество
28.1K постов49K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.