Когда программист использует язык с парадигмом "утиной типизации", и впихнул класс "Танк" туда, где нужен был класс" Вертолет", а интерпретер это молча схавал, потому что у обоих есть метод "вращение".
в гта вайс сити если заменить танк на вертолет, то у него тоже будет вращаться дуло. А всё потому, что дуло, что лопасти вертолета, технически один объект - лобовое стекло (если вместо танка поставить обычную тачку, то вращаться будет лобовуха)
Может, он и путает с GTA III? До города-призрака можно на танке с читом долететь (к тому же танк летает лучше, чем Додо).
https://youtu.be/4vjAgWamuwI?t=4m53s
Кстати я так и не всек на этом самолете можно летать или нет? В вайс сити я помню что на доп клавишах цифровых леталось. А когда играл в 3 мелкий был не проверял. Додо конечно птица не летающая но нафига тогда самолет такой? Может это где-то и было в лоре но у меня шрифтов не было либо версия багованная и все буквы были просто квадратиками.
Можно. Но управляется он необычно, поэтому обычно все падали.
Гуглятся руководства о том, как на нём летать: https://www.youtube.com/watch?v=iZ79eGKsrkU
Почему не запилили в GTA III полноценную авиацию? ХЗ. Может, не до того было (всё-таки 1-я трехмерная игра в серии). Может, с нормальными самолётами-вертолётами стали бы видны всякие упрощения типа некоторых прозрачных сверху зданий. Логично такое спрятать от игрока.
О, и правда есть теории про 9/11.
Если копать до первоисточника, то это статья от Rockstar из 2012 (рассказывается то же, что и в видео): https://www.rockstargames.com/newswire/article/19981/grand-t...
То есть по официальному ответу выходит, что "не до того было".
А ты не знал? Если долго лететь на север от стадиона то попадёшь на секретный третий остров. Там даже специальные миссии есть.
Без модов, никаких островов там нет и быть не может. Ну а разной степени успешности моды, добавляющих что-то в игру вагон и маленькая тележка. Только так и не понятно, почему туда лететь надо именно на танке, ну да ладно.
нет, просто есть обьект windscreen_hi_ok, для обычных машин это лобовуха, у танка это дуло, для вертолета - пропеллер
Часто у подобных игр есть "основной" язык для абстрактного 3д-движка (обычно это C++), и "скриптовой" язык для скрипта самих миссий и объектов (часто это Lua). Чтобы при изменении или моде какой-то мелкой части не пришлось перекомпиливать весь проект (а также чтобы скрипты миссий можно было аутсорснуть людям, которые на С++ кодить не умеют).
Но в любом случае, этот коммент не в буквальном смысле описывает именно эту ситуацию (скорее всего, тут просто какой то моддер решил шуткануть), а как забавную метафору проблем скриптовых языков с утиной типизацией в целом.
Ну смотри. В C++ ты, например, в template передаешь что-то и у этого что-то вызываешь некий метод. Если метод у этого чего-то есть, то все отлично исполняется, если нет, то падает. В C# ты вынужден использовать интерфейсы и ключевое слово where, иначе у тебя не скомпилится. Насчет Java хз.
Лига Геймеров
44.2K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач