В текстовом интернете все тоже самое. Ищешь, например "как включить утюг" и большинство статей начинается - вы задались вопросом как включить утюг? В этой статье мы расскажем вам как это правильно сделать. Но для начала давайте окунемся в историю и узнаем с чего началось восхождение популярности утюга в современном быту. Итак, однажды человек научился выплавлять железо...
основной трафик сейчас - мобильный, а в том же мобильном хроме, который является самым популярным браузером в мире, нет никаких плагинов типа adblock (это тебе не декстоп). так что не только не убьет - рекламы станет еще больше
Я просто сейчас поставила AdGuard, а он пишет что работает только в Яндекс и встроенном браузере. Что я делаю не так?
Пробная версия на неделю с официального сайта: https://adguard.com/ru/adguard-android/overview.html
Пробная лицензия на три месяца: https://www.comss.ru/page.php?id=2288
Да не, вроде лого то же, с Плей Маркета взят. Хром им явно не впечатлен, реклама в почте на месте.
Больше полугода его использую. Иногда тупо некоторые страницы не прогружает, в отличие от хрома
есть, и что? какие-нибудь миллионные доли процента на фоне мобильного хрома. так что как бы кому не хотелось, гугл никогда не позволит добавлять плагины в мобильный хром. в корпорации зла не идиоты работают
p.s. про приложение ютуба без рекламы, которое можно скачать с 4pda и установить без рут прав, стоит упоминуть или все и так уже в курсе?
Ну так не пользуйтесь хромом, в чём проблема то?)
потому что мне по барабану, а вы мне про какие-то блокировщики. я говорю о том, что обыкновенный пользователь будет продолжать юзать хром без блокировок, отсюда и прибыли компаний и сайтов будут только расти
да, они даже партнерам костыль предлагают, поэтому на некоторых крупных сайтах с рся реклама не блочится
Мне нравится этот эталон воды: https://www.youtube.com/watch?v=5QZcOugHQ6s&t=5s
Тут хотя бы с юмором =)
есть масса отличных сайтов по рецептам без воды и с пошаговой инструкцией с фотками. и их довольно много. а вот по большинству других запросов, увы, тонна воды
Если первые два-три абзаца текста содержат вступление а-ля реферат школьника, то дальше можно не читать. В нормальных гайдах эти абзацы кратко передают суть темы и общее содержание статьи.
Такие нормальные гайды в большинстве случаев лежат в безднах поисковиков, ибо по их мнению полностью не отвечают на вопрос пользователя. Сейчас чтобы пробиться в топы поисковика не достаточно ответить на вопрос пользователя парой предложений, именно поэтому многим приходится лить кучу воды даже на самый просто вопрос.
Это работает уже не совсем так.
Сейчас самое главное - сделать контент, который люди будут читать продолжительное время и, желательно, еще пару-тройку других статей на сайте прочитают.
Ключевые фразы нормальные авторы уже давно используют просто как элемент структуры текста - например, для подзаголовков или в мета тегах, или чтобы вывести какое-то определение.
Это конечно еще не во всех областях заметно - по некоторым услугам до сих пор натыкаешься на портянку бесполезного текста. Но свет в конце тоннеля постепенно приближается.
Наивно полагать, что это сделано по неумению автора. Все эти каналы "топовых блогеров" идеально отшлифованы в плане монетизации.
Их категорически не устраивает желаемый опыт посетителя - "зашел, посмотрел рецепт, вышел". Им нужно поставить на поток толпу, которой можно постоянно впаривать рекламу, заходящую снова и снова, кликающую лайки, репостящую и прочее поведение идеального посетителя соцсетей.
А для этого нужно не только загрузить самой рекламой, но и "эмоционально завлечь" историями про жизнь, лафйстайл, переходу на смежные темы, итд. Чтобы набрать постоянную аудиторию "проникшихся" людей, которым промыли мозги, что автор канала - настолько крутой, что его нужно смотреть каждый день, даже если он готовит вещи, вас совершенно не интересующие.
Все блогеры - такие? Разумеется нет, но видеть вы будете именно таких. Потому что именно они становятся "топовыми" (по числу посетителей и прочим технологиям вроде SEO), и именно их вы будете видеть в первых строках любых запросов.
Их категорически не устраивает желаемый опыт посетителя - "зашел, посмотрел рецепт, вышел". Им нужно поставить на поток толпу, которой можно постоянно впаривать рекламу, заходящую снова и снова, кликающую лайки, репостящую и прочее поведение идеального посетителя соцсетей.
не все такие. топовый сайт по рецептам, если что https://povar.ru/recipes/kapustnye_shi-31760.html
даже рекламы минимум для такого проекта
>не все такие
Все такие. Только ноунейм без аудитории. Но как только они получают свою аудиторию, творчество уходит нахуй и приходит монетизация.
да причем тут фанбойчик, бед реально так не делает, но он скорее исключение, подтверждающее правило.
Ну или проблема с компом и хочешь посмотреть решение.
Например не работает мышка. И в видео начиняется болтовня, что вот у меня есть мышка, и я дергаю так не двигается, а мышка у меня не китайская, и только к середине ролике описывается процесс, как это исправить.
Вот нельзя сразу начать с "Чтобы это исправить, нужно зайти......"
Ну да, не очень хороший пример с мышкой. Лучше подойдет "Как открыть какое-то окно настроек" Вместо того, чтобы сразу показать как, идет 5 минутное вступление.
И после всей этой воды, как правило, следует ответ: и так, мы подошли к самому главному и постараемся ответить на вопрос как же всё-таки включить утюг? Очень просто: что бы включить утюг вам нужно просто взять и включить утюг! И всё - ваш утюг включен!