Кстати, народ, заранее предупреждаю, что я не наркоман, но поднятая этим комментом #comment_93358522 тема мне показалась любопытной. Короче, го реально всем сообществом скрафтим свою настолку с блэкджеком и косарями, если конечно сам Циник не против. Прошлой ночью мне реально было нечем заняться и я вроде как кое-что наработал: https://docs.google.com/document/d/1SYdJMUaGL0oH6-GQWhypuw28.... Надо тупо побольше интересных карт наворотить(под сотню там, хз) и может действительно что-то интересное получиться. Ещё раз, я не наркоман)
Получить эту фразу от нашего ебанутого это всё равно что получить Железный крест из рук Отто Фон Бисмарка. Гордись!
Если реально будет процесс это будет круто, единственная годная настолка )
Если реально будет процесс это будет круто, единственная годная настолка )
Ну, если народ одобрит идею и сам Циник будет не против, то я сделаю документ открытым, распишу правила оформления и будем всем скопом придумывать карточки, а когда наберётся достаточно, то хз, наверное, реализуем в виртуальном формате. Так далеко я ещё ничего не продумывал, я пока просто одну ночь хернёй позанимался XD
Но он может продавать вместе с тобой.
UPD Ха, продавать вместе с циником, как двусмысленно. А он взял и продался :D
механика джинна не совсем ясна, получается он выйдет из игры если каждый игрок загадал 3 желания или когда в общем было загадано три желания?
Валентин ни о чём.
Стоит подумать над комбо из нескольких карт с его участием.
Ибо все карты имеют заскриптованные события, а этот нужно "продать", при чём никаких вариантов не предложено, даже у джинна они есть.
Так в том-то и прикол, что ты даёшь условие, по сути, заканчивающие игру.
Один игрок может потребовать за "валентин" скатиться до упора, а самому подняться до финиша. Да и какой смысл брать карту с заведомо отрицательным эффектом?
Лучше сделать её зависимой от других карт или сборочной.
Мне такой вариант пришёл в голову:
"Продавец" - вы можете продать карты из руки другому игроку с персонажем "наивный покупатель". После продажи переходит к другому игроку со свободным местом в руке. После продажи котла "валентин" возвращается в колоду. Колода перемешивается.
"Наивный покупатель" - вы покупаете все карты, предложенные "продавцом" и поднимаетесь на 1-6 пунктов вверх за каждую из них. После покупки котла "валентин" возвращается в колоду. Колода перемешивается.
Так "валентин" будет обузой, пока не придёт "продавец", но и выкручиваться не придётся. Так же нужно изменить ему характеристику, чтобы в какой-то момент он всё таки исчезал.
Ну или завязать его напрямую на комиксе и той пикче, что ты добавил к бонусу в оригинальном комиксе (ВОТЭТОПОВОРОТ), мол игрок, получивший карту "валентин" преследуется ею повсюду до тех пор, пока не попадёт в ад, а итогом этой всей ситуации будет перерождение с самого начала игры с именем Валентин :D
Ну это как итог. Какие конкретно карты добавить я так и не придумал, да и вариант с продажей мне больше нравится, ибо можно добавить всяких разных карт на продажу.
Да и какой смысл брать карту с заведомо отрицательным эффектом?
Колода на всех общая, а значит что выпало - то выпало.
Лучше сделать её зависимой от других карт или сборочной.
А это можно сделать и с текущим вариантом. Из уже имеющихся карт "контрплей" к ней - это тот же циник, который не позволит скатиться, если её заюзать. Можно так же добавить какую нибудь карту, которая будет превращать все скатывания в текущем ходу в подъёмы и в такой ситуации эта карта станет наоборот неплохим бустом.
Так в том-то и прикол, что ты даёшь условие, по сути, заканчивающие игру.
вообще я рассчитывал сделать игру на нескольких игроков, а не только на двоих, а в таких играх нормально, если кто-то выбывает раньше других.
Колода на всех общая, а значит что выпало - то выпало.
С какого перепугу то, что выпало другому игроку должно влиять на других?
вообще я рассчитывал сделать игру на нескольких игроков, а не только на двоих, а в таких играх нормально, если кто-то выбывает раньше других.
Так кто говорит о двух? Факт в том, что один игрок купит "валентин" только за полное количество нужных для победы очков и всё, он победил, а другой игрок спустится вниз и даже в середине игры это 99% поражение.
С какого перепугу то, что выпало другому игроку должно влиять на других?
А почему нет? Как бы большинство карт так работают.
Факт в том, что один игрок купит "валентин" только за полное количество нужных для победы очков и всё, он победил, а другой игрок спустится вниз и даже в середине игры это 99% поражение.
Это надо в процессе игры уже смотреть на влияние карты(тем более, если карт под сотню будет, то вероятность достать именно её чертовски мала). Ты говоришь так, как будто кроме этой карты у игрока в руках и на столе будет пусто.
Ну банально персонажа выкладываешь из руки на стол, он там лежит и может что-то делать, пока его не выведут из игры.
Хех. Идея блеск! По видимой части очень даже интересный проект. Если он дойдёт до логического конца, то это будет шикарная настолка.
Не совсем понятна механика взаимодействия "Мудрец" с, например, "Смерть". Мудрец должен заменить Смерть, но сам Смерть тоже выходит. Остаётся ли тогда Мудрец? На Смерти или просто у того игрока?
И вопрос: Какой статус у игры? - Это таки карточная настольная игра или уже ККИ? Просто ваши карты отлично работают и на столе и в симуляторе, а вот карты DIMOHA25, хотя и очень интересные,приятные и забавные по механике, но за столом их не реализовать, а возможно только компьютерным рандомом. И им же введены персонажи, но не карты: если на компьютере их выпадение спокойно реализуемо, то в настольной версии держать несколько карт отдельно уже странно и не "юзерфрендли".
(но это всё мои размышления о функциональности)
Не совсем понятна механика взаимодействия "Мудрец" с, например, "Смерть". Мудрец должен заменить Смерть, но сам Смерть тоже выходит. Остаётся ли тогда Мудрец? На Смерти или просто у того игрока?
Сначала срабатывает способность Смерти, следовательно, она не успевает стать мудрецом и сбрасывается вместе с ним.
Это таки карточная настольная игра или уже ККИ?
Настольная всё-таки, не ККИ. Придумаем, что сделаем с его картами, возможно кое-что поменяем, возможно придумаем, как реализовать его механики за столом.
Ага. Значит эффект срабатывает не одновременно во время произошедшей ситуации. Теперь всё ясно (будет круто, если этот пункт про очерёдность будет прописана в правилах) :D
Спасибо за пояснение. Успехов!
кстати если инопланетяне летают на околосветовой скорости, то вполне правдоподобно. для них прошел час, для всех остальных миллионы лет (:
Эм... Пикник на обочине?
Чувак, если это не отссылка к Стругацким, то я разочаруюсь в тебе.
Cynic Mansion
1.7K поста20K подписчиков
Правила сообщества
НОВОЕ ВНИМАНИЕ! По еще более многочисленным просьбам, при добавлении поста в сообщество готовьтесь к гневу публики, если в комментариях не будет бонуса.
ВНИМАНИЕ! По многочисленным просьбам при добавлении фанарты/комикса с косарями обязательно ставьте в теги "Косари"