Книга. Зомбиап. Постап. Пи(ZD)ец. Глава 6

Книга. Зомбиап. Постап. Пи(ZD)ец. Глава 6 Зомби, Зомби-апокалипсис, Постапокалипсис, Авторский рассказ, Бойня, Трэш, Выживание, Боевики, Мат, Длиннопост

Начало книги вы можете прочесть здесь Книга. Постап. Зомбиап. Трэш. "Пи(ZD)ец"

Хорошо в деревне летом.

Два "Калашникова" и три ПМа - наша добыча с поста, легла на заднее сидение "Нивы", поверх Серёгиных свёртков. Нога Водолаза рывком вдавила педаль газа в пол, и надёжный внедорожник рванул по безлюдной трассе в сторону Лысянки.

- Что, если мы тоже превратимся? - нервничал Серёга, елозя в кресле. - Не сразу, а потом?

- Если превратишься - я тебя пристрелю, - спокойно ответил я, глядя на мелькающие пейзажи за окном.

- А ты, блять, не превратишься, да? - не унимался он.

- Не знаю, но мне кажется, что нет. - Самоуверенно заявил я. - И вообще, сбавь скорость, а то мы быстрее расшибёмся, чем превратимся.

Водолаз взглянул на спидометр, стрелка которого указывала на отметку "сто двадцать", и приопустил педаль. Остаток пути до Лысянки ехали молча. Серёга изредка чесал места укусов на своём теле, при этом бубня что-то матерное.

- Ёбаный пидарас, - Водолаз озвучил сексуальную ориентацию водителя КАМАЗа, который перекрыл "колхозником" дорогу по диагонали перед самым въездом в деревню. "Нива" свернула вправо, спустилась с пологой обочины, и поехала по траве в объезд.

- Если тут по полю срежем, то нормально сократим, - предложил я короткий путь. - Пару сотен метров вдоль огородов, а там просёлочная дорога идёт между домами. Мы по той дороге на речку бегали...

- Никуда не провалимся на этом поле? - недоверчиво спросил Серёга, всматриваясь в сплошной ковёр молодой травы.

- Нет. Там ровно. - Авторитетно заявил я.

Мы свернули в поле, проехали половину пути, но машина не "поймала" ни единой ямки. Я полностью опустил стекло, высунул голову в окно, и глубоко вдохнул.

- Какой воздух, - с наслаждением произнёс я. - Чувствуешь?

- Гавном воняет, - заявил Водолаз.

- Сам ты гавно, а это запах деревни. Эх, ничего ты не понимаешь...

Передние колёса "Нивы" провалились в какую-то яму, и машина упёрлась бампером в землю. Я уебался ухом о переднюю стойку, и сполз вниз. Серёга ударился грудью о руль, от чего прозвучал одинокий сигнал клаксона.

- Вот ты гандооон, - протянул он, кривя лицо в болезненной гримасе. - Сусанин хуев.

- Не было тут ям, - попытался оправдаться я, растирая ухо.

- Пиздец тебе, если мы машину ухуярили, - пригрозил Водолаз, передвинул рычаги в режим полного привода, и включил "заднюю".

"Нива" выбралась без проблем, но от чавкающего звука спущенных шин, мне сделалось не по себе.

- Бля, Серый, не было тут этого. Мы, раньше, с пацанами тут каждое лето на моциках гоняли. Да я тут всё знаю... Не было тут...

- Заткнись ты, - одной фразой прервал Водолаз мои оправдания. - Твоё нытьё нам не поможет. Лучше подумай, где нам запаску взять.

- Так у тебя, вон, сзади висит, - тупил я, не сразу заметив того, что прохуярили мы оба передних колеса.

- Сосед - напротив деда - на "Ниве" ездил. У него можно снять, - предложил я. - Правда, там не такие блатные колёса.

- Похуй, - резюмировал Серёга. - Нам лишь бы в город вернуться, а там я себе любую возьму.

- И что, даже не попиздишь на меня за то, что мы в эту хуйню влетели? - удивился я спокойствию Водолаза.

- Мои нотации, маты или даже пиздюли, ничего не изменят. Но, поработать тебе сегодня придётся, понял?

- Понял-понял, - виновато согласился я, и принялся вооружаться.

Видимо, Серёга посчитал, что в деревне проще найти брошенный в зомби пистолет, и вручил мне ПМ. А ещё, я получил ментовский "укорот", и дополнительный рожок с патронами. Ну, и, конечно же, мой верный друг - дробовик.

- Обо что мы колеса то пробили? - спросил я Водолаза, когда мы шли по полю, вдоль заборов огородов.

- Какая уже разница, - отмахнулся Серёга.

- Как "какая"? А что, если этой херни тут много, и я ногой на неё наткнусь?

- Не переживай, мы с пацанами тут каждое лето на моциках гоняли - нет тут ничего, - подъебал меня Водолаз, тихонько рассмеялся, и сразу же осёкся. - Зомбаки в огороде.

Пять дохляков, облачённые в рабоче-крестьянские одеяния, бродили друг за другом по огороду. Дед с бабкой - пенсионного возраста; мужик с женщиной - лет пятидесяти; девушка - нашего с Серёгой возраста. Не знаю, как так получилось, но те штаны, что были надеты на девушку, сползли вниз. Видимо, для садово-огородных работ ей выделили портки не по размеру, и они со временем свалились, а подтянуть их, тупой зомбятине не хватило мозгов.

- Ни чё так. Нормальная у неё задница, - шепнул мне Водолаз, и кивнул в сторону зомби-девушки, пятую точку которой прикрывали ажурные трусики и грязное пятно на бедре.

Мы сидели на корточках, за ветхим забором, в частые щели которого и наблюдали за семейкой мертвяков. Я посмотрел на Серёгу, желая понять, угорает он или говорит серьёзно. Но, судя по его мерзкому, похотливому взгляду, Водолаз не шутил.

- У тебя баба давно была? - спросил я его.

- Ну... как бы... я точно не помню... - замялся он, и покраснел, как раскалённая сковорода.

- Ясно, - расплылся я в улыбке, и решил разыграть своего напарника. - Короче, сейчас встаём, гасим стариков, а молодую не трогаем. Она побежит на нас и запнётся о спущенные штаны. Тут-то мы её и схватим. Понял?

- Зачем? - искренне удивился Серёга.

- Ну, как зачем? Я подержу, а ты ей присунешь. - Говорил я это с абсолютно серьёзным лицом, хотя, внутренне я ржал как обкуренная лошадь.

- Не... ну, если только... Да ну тебя нахуй, придурок! - закричал Серёга, наконец-то поняв, что я прикалываюсь над ним.

После того, как он повысил голос, зомби обернулись в нашу сторону, и побежали. Водолаз встал в полный рост, вскинул автомат, прицелился и выстрелил. Метился он в ту самую голожопую чаровницу, но, за долю секунды до выстрела, она запуталась в спущенных штанах, и начала падать.

- Смотри, Серый - мой план работает, - хохотал я, увидев падение девушки. - Гаси быстрее остальных, пока она кверху жопой лежит.

Я смеялся, а Серёга расстреливал зомбаков. Почему-то, от его былой точности не осталось и следа. Каждая пуля, выпущенная им, пролетала мимо голов дохляков, или же вонзалась тем в грудь. Но, этого было мало для того, чтобы остановить их, поэтому, когда они приблизились к нам совсем близко, смех исчез с моего лица.

- Чё творишь?! - крикнул я Водолазу, и выстрелил из дробовика в лицо ближнему дохляку.

- Влюбился я в неё, - серьёзно ответил он. - Не могу в её родственников стрелять. Пусть они меня загрызут. Я превращусь в зомби, и мы с ней будем вместе.

Серёга опустил автомат, перегнулся через забор, и протянул руки навстречу бегущим зомби.

- Дебил!!! Не гони!!! - заорал я, продолжая стрелять в потенциальных родственников Водолаза.

- Сам дебил, - получил я ответ от "влюблённого жениха", который резко отдёрнул руки, схватил "Калашников", и точными выстрелами поставил точку в зомби-забеге. - Чё, очконул?

- Пиздец, как очконул. Ты реально долбаёб.

- А ты куда пошёл? - спросил он меня. - Что, даже тёлку мне не подержишь?

- Иди ты в манду, оба идите! - бросил я через плечо, и на ходу начал совать патроны в магазин дробовика.

- Прости, красавица. - Извинился Водолаз перед девушкой-зомби. - Видимо не судьба.

Одиночный выстрел, и череп несостоявшейся невесты первого межвидового сношения пробило насквозь. Её голова упала на землю, а задница так и осталась возвышаться кружевным бугорком.

Чтобы побыстрее убраться с места, куда на шум, наверняка потянутся деревенские зомби, мы совершили короткий марш-бросок до той дороги, про которую я говорил ранее. По ней, прикрываясь заборами, вышли на крайнюю улицу, и быстрым шагом пошли в сторону дома моего деда.

- Хорошо, что этот пиздец именно сейчас наступил, - рассудил я, глядя на вспаханные, и уже посаженные огороды. - Чуть раньше, и всё - прощай картоха. А так, подобрал себе пару огородов, прополол, окучил, и всё - осенью можно копать.

- Делать мне больше нехер, как за огородами следить. Мне тушёнки с консервами хватит. Сгоняем на хлебозавод, запасёмся мукой, и вертел я эти овощи на одном месте, - заявил Серёга.

- А витамины?

- В аптеке наберу.

- Гандоны там взять не забудь, - хихикнул я.

- Ты опять? - насупился Водолаз.

- Ладно, извини, - улыбнулся я. - Вон тот дом. Там мой дед живёт.

Чётная сторона, третий от конца улицы. Обычный, деревенский дом, каких полно. Не лучше, но и не хуже большинства. Ещё издали я заметил распахнутые настежь ворота, разбитые окна, несколько неподвижных трупов возле ограды, и пятерых зомбаков переминающихся с ноги на ногу. "Неподвижный труп" - глупо звучит, но сейчас именно так. Сейчас труп или неподвижный, окончательно мёртвый, или живой, бродящий по земле всего с одной целью - найти свежее мясо.

Я очень надеялся на то, что деда среди них не окажется. Надеялся, что он и устроил эти залежи из мертвяков перед своим домом. Надеялся, что дед сейчас сидит где-нибудь на крыше, и сжимает в руках старенькую, незарегистрированную двустволку, и не стреляет из неё лишь потому, что не хочет привлекать к себе лишнее внимание.

На ходу я разрядил дробовик в зомбаков, прикончив троих из пяти, а оставшихся расстрелял Серёга, потратив на каждого всего по одной пуле. Кто были те, дважды умершие люди перед домом деда, я не знаю. Бегло осмотрел их, понял, что это точно не он, и вбежал в ограду, не забывая при этом засовывать патроны в магазин своего ружья.

На крыльце, у входной двери лежат ещё один дохлый мертвяк с разнесённой головой.

- Блять! - услышал я гневный выкрик Водолаза. - В дерьмо наступил. Подожди, сейчас счищу, и вместе в дом пойдём.

"Хорошо в деревне летом, пристаёт гавно к штиблетам..." - вспомнил я строчку из репертуара "Сектора Газа". Я перешагнул мертвяка, лежащего у двери, и, не слушая Серёгу, вошёл в дом, где сразу же услышал лёгкое рычание из дальней комнаты. Дробовик наготове - иду вперёд.

- Куда ты один полез, - прошипел за моей спиной голос Водолаза, который догнал меня, и пристроился сзади.

Посреди комнаты, сидели два зомбака, монотонно рычали, и царапали окровавленными пальцами пол. Я сделал два быстрых выстрела, после которых мертвяки завалились на пол, а всё вокруг них окрасилось в кровавую крапинку.

- Эй! Хто там?! - услышал я голос деда из-под пола. - Яков, ты?!

- Деда! Дед! Это я! - с замиранием в сердце закричал я, и бросился оттаскивать зомбаков в стороны.

- Димка, ты чтоль?!

- Я! Я это! - кричал я в ответ, дёргая за небольшой, железное кольцо. - Открывай, я их убил.

- Хорошо, что я задвижку изнутри приделал, когда от бабки тут прятался, - бубнил дед, пока лез наверх. - А чего, хорошо же: спустился, закрылся и пьёшь спокойно самогонку, а бабка орёт, стучит... Опять же, и огурчики тут есть. Слушай, Димка, хочешь огурчиков?

- Вылазь уже, партизан, - улыбнулся я, обнял деда, и из глаз потекли слёзы.

- Ну, ты чего расплакался, а? - спросил он меня, крепко, совсем не по-старчески прижимая к себе.

- Рад, что ты живой.

- Так плачешь тогда чего, а? Радоваться надо, - продолжил дед, хотя у самого на глазах выступили слёзы.

Дед осмотрел свою комнату, посмотрел на Серёгу, и протянул ему руку.

- Игнат Валентинович, можно просто - дед Игнат. - Представился он, и поздоровался с Водолазом, после чего скривил лицо, и брезгливо заводил носом. - А чего это тут так гавнецом завоняло? Кажись, хлопцы, кто-то из вас обделался. Хотя, сейчас грех не штаны не обгадить... Спасибо, ребяты, что спасли, а то у меня патроны кончились, вот и пришлось в подполье схорониться... Димка, а где Танюшка? На улице чтоль оставили?

Я не ответил. Для того чтобы всё понять, деду хватило выражения моего лица. Он замолчал и отвернулся. Так, в немой паузе мы простояли не больше минуты, после чего дед протёр глаза рукой, и снова направился к подполью.

- Ты куда? Нам уезжать нужно. - Сказал я деду, но тот уже ловко спускался в своё подземное убежище.

- Поедем, конечно, поедем, только запасы достанем, да и ружьишко моё там. Не пропадать же добру, - ответил он, и скрылся в темноте.

- Нам класть некуда твои запасы, - ответил я деду, но тот как будто не слышал меня.

- Найдём куда положить. Спроси про соседскую машину, - напомнил мне Серёга, который тактично не вмешивался в наше с дедом общение.

- Да, кстати, а у соседа "Нива" осталась? - спросил я деда, принимая банки с огурцами.

- А, куда б она делась-то, - донеслось до меня из погреба. - В ограде у него стоит. А на кой она тебе?

- Колёса нам нужны...

Управились с банками, помогли деду собрать вещи, вытащили всё на улицу, и все вместе направились в соседскую ограду. Осмотрелись, обошли дом кругом, но внутрь соваться не стали, но на всякий случай подпёрли дверь. Старенькая "Нива" стояла под навесом. Я открыл багажник, и достал домкрат с баллонным ключом.

- Ты чё делать собрался? - поинтересовался Водолаз, рядом с которым стоял мой дед, и оба они ехидно улыбались.

- Колёса снимать собрался.

- А, не судьба, завести машину, доехать до места, и там их перекинуть? - спросил Серёга. - А ещё лучше на двух машинах до "холодильника" доехать, перегрузить в него дедово добро, и двинуть в город? Нет?

Дед посмотрел на меня, как на глупенького мальчонку, залез в "Ниву", и достал из бардачка ключи.

До Серёгиной машины доехали без проблем. Поставили на место пробитых колёс запаски, и уже на двух автомобилях двинули на трассу. Да уж, по сравнению с Водолазовской, эта "Нива" казалась унылым куском дерьма. Но, несмотря на дребезжание салона, шум двигателя, воющую раздатку, дикий люфт в руле, жёсткое сцепление и ещё множество других неудобств, я смог доехать на ней до нашего рефрижератора.

Продолжение следует...

Книга полностью на сайте АвторТудей: https://author.today/work/54834