Клиентоориентированность EVER REST или репутация Бренда 700р

Для ЛЛ:

Комбез стоил 25к, два раза надела его, вылез брак на рукавах. Написала производителю, он сказал хрен тебе. Починка брака обошлась мне в 700р.

Весной моя команда решили сделать мне подарок на др в виде комбинезона для катаний на сноуборде. Всё советовали Ever Rest, но я хотела найти подешевле. Объездила пол города, куча примерок…и не нашла ничего, чтоб подошло на рост и вообще понравилось. В итоге докинули денег и поехали к Алексею(основатель Бренда) на точку выбирать костюм. Перемерили много, но в итоге сел идеально один комбез(это важно!) вот он на фото.

Цена 25.000

Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство

И вот приходит сезон 22/23 и я в декабре выезжаю первый РАЗ В НОВОМ КОМБЕЗЕ! Не передать мои эмоции, все как влитое, я не промокаю, отлично сидит…

В январе выезжаю второй раз и уже в конце катания в переодевалке замечаю нитку на руке. Задираю верхний слой и вижу что рукавчики-то поползли, левая рука вообще разорвалась, а правая начала.

Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство
Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство

Сообщаю это друзьям, что обидно как-то. С чего вдруг, я же два раза выехала, на что мне обследует ответ:

-Странно, нитки-то испанские, как они заявляют, может брак просто какой-то. Короче, Сань, не парься, напиши Алексею, скинь фото. Этот вопрос решится, сгоняешь, они тебе еще раз прошьют и всё.

Я успокоилась и подумала, действительно, ведь комбез стоит не малых денег, неужели у них нет каких-то гарантий, тем более на фото видно, что это брак. Ну не может за 2 раза вот так все полететь. И с этими мыслями я пишу в Ever Rest конкретно Алексею.

На что я получаю вот такой ответ.

Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство
Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство

Итог: Я сходила в Ателье и узнала стоимость данной починки, знаете сколько ? 350р один рукав. Итого прошить два 700р.

У меня один вопрос.

Уважаемый Алексей, создатель Бренда Ever Rest! Репутация Вашего производства действительно стоит 700р?

700р за отзыв, хм, может и стоит…

Только вот не на Пикабу!

Кому не понятно почему я это пишу у меня есть пример. Друзья купили дождевик компании подобной этой(не буду называть, чтоб не было рекламой) и спустя год дождевики начали промокать. Они в сторис их отметили со словами, чего-то он промокает, не долго прожил. На что компания тут же с ними связалась сама и урегулировала вопрос все за свой счет…но там год, а у меня два раза надела. Парапарапам.

Пост без рейтинга.

Извините, писать не собиралась. Я вообще не конфликтная, забыла бы и хрен с ним, но друзья тоже не довольны, подарок же. Тем более 25к, может для кого-то это не такие большие деньги…но блин, ну за два раза развалилось, абидна.

Как-то так.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
235
Автор поста оценил этот комментарий

Лет 5-6 назад мы написали в Лего электронное письмо, вроде бы на сайте есть форма обратной связи. Не помню прямо детали, ну и не суть. А письмо такого рода - потеряли несколько деталек от такого-то набора, приложили фото деталей, без претензий, просто с вопросом можно ли купить именно такие детальки именно по 1 штучке, не покупая набор, и если да, то где. В ответ просто спросили адрес и через пару-тройку недель пришел конверт на почту, в нем были  нужные  детальки в пакетике и письмо, явно стандартное, типа рады что вы покупаете наш конструктор, надемся что и дальше будет вас радовать и.т.п.

Клиенториентированность здорового человека.

раскрыть ветку (22)
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у Лего это фишка фирмы, всегда была (пока официально продавались, теперь уже вряд ли). Мне одну детальку (пересорт при сортировке) прислали за свой счёт. Но это две противоположности спектра просто: огромный всемирно известный бренд, чьё качество имя нарицательное, и маленькие фирмы, которые должны держаться за клиентов, потому что репутацию им создают сарафаном внутри сообщества. Ну сейчас и создадут, собственно.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня письмо так и не дошло, просто на таможне застряло в 21 году

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в Казань Лего присылали 3 детальки для ещё первой машины охотников за привидениями - там одна деталька сломалась, они прислали с запасом. Тогда тоже удивился сервису.

Жаль что Вам не дошло, возможно вопрос в таможеннике был…

57
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сравнили Лего и наших…


Просто сейчас они яро хотят выйти на Американский рынок, ну алё, куда вы собрались с таким отношением. Сидите тут и делайте нормально, а не вот это всё.

раскрыть ветку (18)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте сравним наших и наших:)

У меня были кожаные перчатки бренда Cafa France, которые как оказалось делают в Питере.

Проносил 3 года, порвались - бывает. Брал когда-то за 300 рублей.

В продаже их не нашёл, решил написать производителю, мало надеясь на какой-то результат… И производитель ответил, сказал что есть на складе, продал с огромным дисконтом несколько пар таких же перчаток за… 500 рублей пара (хотя аналоги уже сейчас стоят сильно дороже).

Короче клиентоориентированность - она от человека зависит.

В вашем случае Алексей просто дурачок, понизил продажи своего бренда из-за такой мелочи.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у нас дома пара кружек и френч-пресс фирмы Таллер, лет шесть уже пользуемся. Кружки сделаны аналогично френч-прессу, колба в металлическом подстаканнике. И как-то, года полтора назад, я уронил и разбил одну из кружек. Попытался найти колбу, не нашёл, написал товарищам, мол можно ли приобрести такую колбу? Они попросили фотографии, уточнили когда-где куплено и прислали новую.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете причину со следствием. Крупные успешные фирмы такими стали, т.к. работают ради клиента (так как именно клиенты источник денег), а не "экономят на спичках". Например, посмотрите фильм про историю Lego или McDonald's (сравните с точкой, особенно ответ директора про доставку меня порадовал в стиле "идите нах*р у нас и без доставки проблем хватает").

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну зачем вы так? Уже сколько постов было и про Орион, которые Чокопай присылали взамен мятого, и про пластиковую посуду, в которой не хватало ложечки для левой руки, прислали полный набор (что-то типа бытхимпласт), и другие компании, которые тоже были клиентоориентированы.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку