Клиент не мамонт... курьерская служба вам не это

Пишу сейчас и до сих пор бомбит. Надо по собственным делам отправить посылку в Страсбург, в широко известный всем суд. Для отправки пакета документов была выбрана известная компания DHL (скрывать не буду, "Героев" надо знать в лицо). Звоню заказать курьера и тут начинается цирк Дю Солей. Сначала мне назвали сумму доставки с уведомлением и повышенной ответственностью в 8 тыс. рублей. Благо на сайте я заранее рассчитал и там такая услуга стоит 4179 рублей. На мой резонный вопрос, какого х такая сумма, когда на сайте в два раза дешевле, девушка вежливо предложила мне скидку и теперь со скидкой сумма составила 5965 рублей.

Сохранявшаяся почти в 2 тыс. рублей разница меня всё ещё возмущала, о чём я сообщил оператору и в итоге мне дали ещё одну скидку, теперь моя доставка с уведомлением и повышенной ответственностью стоила 3925 рублей.

То есть, с 8 тыс. я понизил стоимость своей доставки почти до 4 тыс. Разница в два раза, Карл! Я всё ещё не понимаю сути подобного ценообразования, оператор что ли процент получает с доставки, что так заламывает цену изначально? Ребёнок еврея и цыганки на турецком рынке и тот такие цены с потолка не придумает. Если кто знает суть, пожалуйста, напишите в комментариях.

Надеюсь этот пост поднимут вверх, чтобы люди знали, что не стоит в этой компании с первого раза соглашаться на цену их услуг. И читайте внимательно сайт!

Коммент для минусов внутри

П.с. Теперь я, если честно, стремаюсь того, что они там могут сделать с посылкой и где она в итоге окажется