Клиент хочет нас обмануть, или все по закону?

Ситуация следующая:

Мы сервисный центр, клиент сдал нам планшет на ремонт Huawei media pad t3, был произведен ремонт, замена экранного модуля. Клиент забрал планшет, подписал квитанцию о выдаче. Но через несколько дней пришел и сказал, что экран его не устраивает, на нем отличаются цвета.

Так же принес бумагу с предложением вот такого характера, но на бумаге не соответствует фамилия нашего ИП. У нас Гончарко, там Гончаренко

Клиент хочет нас обмануть, или все по закону? Юридическая помощь, Сервисный центр, Длиннопост, Видео

Подписывать мы это дело не стали, но планшет приняли на гарантийный ремонт, без каких либо возражений, и даже без всяких бумаг бы приняли( в плане без его бумаг, свою квитанцию о приеме на ремонт мы ему выдали), это нормальная практика, если что-то не устраивает в ремонте, нам можно сдать вещь по гарантии. Я думаю, он просто перестраховаться хотел.
В принципе ок, мы обратились к поставщику, он сказал, что других дисплеев нет, все это заняло порядка 10 дней. То есть как я понимаю, срок гарантийного ремонта не превышен. Мы отзвонились клиенту, и предложили установить обратно его старый дисплей, и вернуть все деньги.
Клиент сказал, что его такой вариант не устривает, он будет судиться с нами.
Я принял решение, так как сумма небольшая просто купить ему новый такой планшет, мы с ним созвонились, записали на видео этот разговор, так как клиент подойти не мог и был в питере. Где он согласился на такой вариант, сходили купили новый планшет и стали ждать клиента

Клиент хочет нас обмануть, или все по закону? Юридическая помощь, Сервисный центр, Длиннопост, Видео

Сегодня же он нам принес вот такое письмо:

Клиент хочет нас обмануть, или все по закону? Юридическая помощь, Сервисный центр, Длиннопост, Видео

В котором хочет еще и неустойку в размере 9000, за потраченные походы к адвокату и т.п.
Собственно, в ремонте ему не отказывали, сроки гарантийные не прошли, мы не задерживали ничего. Предложили 2 решения, оба в пользу клиента. Или может я чего-то недопонимаю?
Если он обратится в суд, какие у нас шансы отстоять свою позицию

UPD: На видео видно, что старый планшет в состоянии как сдавался в ремонт, установлен обратно дисплей клиента, и он полностью работает, и то что мы купили новы планшет.

UPD. В общем, на бумажке сей, он имел ввиду, что мы возвращаем ему планшет новый, и старый планшет тоже возвращаем и на этом расход. Собственно так и сделали, понятное дело, что нас можно сказать нагрели, ну да ладно, будет опытом. Всем спасибо

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.