Классика сервисного центра.

Один из моих любимых

« Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран и сразу-же прекратил работать микрофон но я не смогла привезти его сразу потому-что я улетела на следующий день, и только вчера прилетела.

Я начал отвечать так ...

«Если покажете посадочный талон на тот день когда улетели и о прибытии вчера, то сделаю в рамках гарантии»

И Вы знаете что? Ещё ни у кого не оказалось даже копии на почте о покупке билетов, все почему-то их удаляют)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
270
Автор поста оценил этот комментарий

Да,кстати постоянно такое,как то сделал одной кафешке мясорубку типа полу- профессиональную,заменил подшипники,смазал редуктор,все отлично работало,отдал.

Проходит где то пол года, привозят что-то другое, выхожу узнаю клиентку,говорю ну как там мясорубка то ваша,нормально?

Клиентка такая -- да она почти сразу поломалась,хм говорю, а чего ж не привезли,гарантию то все таки давал им.Да и заплатили они за ремонт не кисло.Да мы уже другую купили,мастера из вас так себе.И так постоянно.

раскрыть ветку (15)
393
Автор поста оценил этот комментарий

Вывод: мастер из тебя так себе

раскрыть ветку (10)
130
Автор поста оценил этот комментарий

Но что-то другое в ремонт привезли, почему?

раскрыть ветку (8)
26
Автор поста оценил этот комментарий

у меня знакомый вообще весело работал. Клиент оставит телефон, мастер на звонки не отвечает. Клиент лично пришел, мастер говорит "приходи через три дня, я тут уборку делаю, фиг знает, где твой телефон". Клиент через 2 недели ругается, спорит. А потом говорит "а этот посмотрите телефон?"  

Я не понимаю их логику

раскрыть ветку (5)
34
Автор поста оценил этот комментарий
В последнем телефоне отравляющее вещество. Мастер при вскрытии отравится.
Месть за потерянный телефон.
Всегда так делаю.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось 7 дней!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Отправитель Новичком детектед! *ФБР *МИ6
Ваш клиент
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Тебе там посылка на почтовый ящик пришла. Глянь а!
2
Автор поста оценил этот комментарий

весь прикол в том, что он и этот телефон так и не откроет, а снова потеряет

64
Автор поста оценил этот комментарий
Значит, там ещё хуже
36
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так сломалось же
Автор поста оценил этот комментарий

И еще вариант,значит приходят всякие дядьки, с моторами от пылесосов,типа мне только щетки поменять,смотрю,коллектор  явно пробитый (Кз) ,объяснял по началу долго, и так и эдак,что только у старых движков такое возможно про щетки.Но хер там.Потом уже реально подзаебали,набрал щеток от разных моторов,почистил,сложил приемщику дал.Ну и херли вы думаете,каждую неделю найдется пару таких вот щеточников,пара Щеток (на мотор)  300р.И мне и приемщику на сигареты и пивко вечерком.Ну и конечно приходят через день-два  узнать стоимость нового мотора на пылесос.Я не супер мастер,но опыта за 17 лет хватает, и да я больше по МБТ.

53
Автор поста оценил этот комментарий

ну если так постоянно, может и в самом деле "мастера из вас - так себе"?

раскрыть ветку (3)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Дали второй шанс
Автор поста оценил этот комментарий
Так хорошие мастера хороших денег просят.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку