4875

Классика сервисного центра.

Один из моих любимых

« Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран и сразу-же прекратил работать микрофон но я не смогла привезти его сразу потому-что я улетела на следующий день, и только вчера прилетела.

Я начал отвечать так ...

«Если покажете посадочный талон на тот день когда улетели и о прибытии вчера, то сделаю в рамках гарантии»

И Вы знаете что? Ещё ни у кого не оказалось даже копии на почте о покупке билетов, все почему-то их удаляют)

Дубликаты не найдены

+283
На днях чел с ноутбуком приходит: здравствуйте, я недавно у вас его делал, вот сломался, месяц всего прошел.
Я: квитанцию можно?
Ч: потерял.
Я: ну, ок , сейчас в базе посмотрим...тэк-с...ага...хммм. ..месяц, говорите...3 марта сего года я вам его выдал.
Ч: да я уезжал , бук лежал дома, месяц меня не было...
Я: ну понятно , но прошло то 5 месяцев уже. Оставляйте, сделаю диагностику, скажу что и как.
раскрыть ветку 60
+114

Работаю в интернет-магазине, отправили чуваку заказ, скинули код отслеживания(он подтвердил, что его получил). Потом он месяц не забирал заказ с почты и, соответственно, заказ отправили обратно. Теперь он требует, что бы мы либо вернули ему деньги, либо повторно выслали ему заказ без доплаты, оплатить доставку отказывается. Вот что с такими людьми делать?

раскрыть ветку 59
+107

Возможно, он ждал бумажного уведомления от почты, что посылка прибыла в отделение.

раскрыть ветку 32
+32
Мне высылайте. Я за доставку заплачу.
раскрыть ветку 10
+6
Блд! Работая в интернет магазине важно прочитать ЗоЗПП в части удаленной продажи товара! Там все случаи описаны.
А так ставлю плюсик за комент.
раскрыть ветку 2
+4

Все просто, возврат денег что еще ?

За тавар оплачено, за доставку оплачено.

Потеряли только время.

И если на сайте не указанно что будет если посылку не заберут.

То возвращаете стоимость товара, естественно за доставку бабло себе оставляем.

ещё комментарии
0
Сейчас почта не ждёт 1 мес а отправляет через 2 недели
раскрыть ветку 2
0
Предложить заплатить за возврат посылки и доплатить за повторную пересылку, или вернуть деньги за минусом ваших расходов... У меня соглашаются на первый вариант, ведь это их косяк.
0

я в свое время работал в рек агентстве. так вот, у нас на сайте было написано, что доставка заказов у нас в другие города осуществляется транспортными компаниями, чей счет, покупатель, оплачивает отдельно, у нас же есть доставка до терминала ТК, ну и там от веса цена. ох сколько же людей со мной ругалось........ почему это они должны оплачивать транспортные расходы. ведь они оплатили 3 сотки за доставку... и ни раз это обсуждалось с ними еще ДО отправки и оговаривалось. и были "директора". которые. ну, мы все понимаем. ну вы сделайте нам скидку на доставку.... епрст......

раскрыть ветку 2
+263

Да,кстати постоянно такое,как то сделал одной кафешке мясорубку типа полу- профессиональную,заменил подшипники,смазал редуктор,все отлично работало,отдал.

Проходит где то пол года, привозят что-то другое, выхожу узнаю клиентку,говорю ну как там мясорубка то ваша,нормально?

Клиентка такая -- да она почти сразу поломалась,хм говорю, а чего ж не привезли,гарантию то все таки давал им.Да и заплатили они за ремонт не кисло.Да мы уже другую купили,мастера из вас так себе.И так постоянно.

раскрыть ветку 15
+385

Вывод: мастер из тебя так себе

раскрыть ветку 10
+129

Но что-то другое в ремонт привезли, почему?

раскрыть ветку 8
0

И еще вариант,значит приходят всякие дядьки, с моторами от пылесосов,типа мне только щетки поменять,смотрю,коллектор  явно пробитый (Кз) ,объяснял по началу долго, и так и эдак,что только у старых движков такое возможно про щетки.Но хер там.Потом уже реально подзаебали,набрал щеток от разных моторов,почистил,сложил приемщику дал.Ну и херли вы думаете,каждую неделю найдется пару таких вот щеточников,пара Щеток (на мотор)  300р.И мне и приемщику на сигареты и пивко вечерком.Ну и конечно приходят через день-два  узнать стоимость нового мотора на пылесос.Я не супер мастер,но опыта за 17 лет хватает, и да я больше по МБТ.

+48

ну если так постоянно, может и в самом деле "мастера из вас - так себе"?

раскрыть ветку 3
+16
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+29
Мои самые любимые:"месяц назад меняла экран,вчера перестал заряжаться,сделайте по гарантии!
+80

Ещё вариант:

Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран, положила на полку и улетела на следующий день, и только вчера прилетела, а экран не работает

раскрыть ветку 24
+56

Я как-то мфу купил и полгода не мог к нему кабель докупить, т.к. в комплекте не шел. А когда докупил, выяснил, что бракованное мфу)

раскрыть ветку 1
0
Я фонарь на Али заказал, пару месяцев было лень батарейки купить, когда купил, понял, что фонарь бракованный
+19

Ну, всякое бывает. Я после гарантийного ремонта некоторое время использовал планшет - всё работало, потом положил на полку и забыл о нём на полгода. Когда снова включил - сенсорный экран не реагирует, всё остальное работает. Сдох просто от лежания на полке.


ЗЫ. АСУС - г***о.

раскрыть ветку 21
+21
Планши асус правда гумно,
раскрыть ветку 14
-4
Асус так то да,особенно разные ревизии тачскринов на одну модель или просто отстутствие запчастей...хз почему.
раскрыть ветку 1
-5

Асус только ноуты делает адекватно уже хреновую тучу лет, как вообще от них можно брать другие девайсы, не пойму.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+121
Сегодня такой кадр пришел. Пьяный, говорит планшет у тебя чинил на следующий день перестал работать. Проверяю по базе прошло пол года и пометка есть что клиент 1,5 месяца не забирал аппарат. У меня 1,5 месяца работал, а у него на следующий день сломался?! И пол года ждал?! Так ещё и пришел без планшета, типа на слово поверь что сломался и денег ему верни. Упырь одним словом. Ещё раз увижу ипло ему разобью!
раскрыть ветку 9
+68
Не разбивай. А то по гарантии экран будешь менять. А если драйвера слетят, или ОС?
раскрыть ветку 4
+20

У таких драйвера и так не стоят

раскрыть ветку 2
0

:DDD спасибо за поднятое настроение

+16
Так ты получается полтора месяца пользовался его планшетом?
-11

У меня для таких один ответ "Я не сервисный центр, свои услуги не рекламирую, гарантии не даю, претензий не принимаю. Вы сами ко мне пришли я хз как Вы обо мне узнали, ещё вопросы?"

раскрыть ветку 2
+12
А ты кто? Какая то хитрая загадка.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+16

80 левел.

"Вы прошли эту игру до конца. Хотите начать заново?"

+12

Ну я помню на асус трансформер меняли дисплей, все норм, клиент посмотрел, расписался в квитанции, забрал... Через часа три звонит и начинает истерить, что мы ему отдали планшет с разбитым экраном ) Сказал ему номер роспотребнадзора, вот уже второй год жду иска на сто мульеноф долларов :)))

+32

А нахуя ты вставляешь дефисы в случайные места?

раскрыть ветку 8
+64

П-ро-с-то

раскрыть ветку 3
+21

Похер на дефисы, спасибо за лайфхак, я сохранил

раскрыть ветку 2
+5

может,он заикается?

+9

По-тому-что

раскрыть ветку 2
+3
-он-мо-жет-
раскрыть ветку 1
+7

я принципиально без документов никого не принимаю на гарантию. Покупают у меня продукт с уникальным серийником, а потом могут подсунуть другой с другим серийником, а гарантийку типа потерял. Хитрожопых больше чем кажется.

+14

У меня была подобная ситуация, при чём в СЦ разъём mini-Jack тупо спиздили (ну, или забыли поставить, я хз), что обнаружили уже в дороге. То есть отверстие в корпусе есть, а внутри пустота и грусть. Но как-то не возникло мысли прийти через 3 недели. Не представляю, как в такой ситуации надеяться доказать, что ты не верблюд.

раскрыть ветку 4
+3

Надо прийти, такое бывает, если нормальная контора то без проблем исправят свою оплошность.

зы починил, собрал, проверил то что ремонтировал, а снятый мешающийся для ремонта разъём поставить забыл.

раскрыть ветку 1
0

Ну, откровенно говоря, у меня несколько факторов наложилось. И то, что срок гарантии вышел, и то, что не так уж и нужен. И то, что 100% уверенности, что именно в этом СЦ спиздили, не было, так как до него ещё в один отдавали, который по срокам не успевал до отъезда нашего заменить экран. Но мне вполне достаточно, что лично мастера в глаза я не знаю, и доказать ничего не смогу. Хотя согласен, что есть смысл хотя бы попытаться договориться.

+7

А если я не пользуюсь наушниками? Ну есть дырка и есть, а работает ли - я не проверяю, я бы и через три месяца не заметила бы

раскрыть ветку 1
+3

Ну, примерно по той же причине и заметили не сразу.

Вообще, я довольно давно уже не пользуюсь проводными наушниками. Сначала на моём старом смартфоне порт просто износился, а так как музыку с него не слушал, а только аудиокниги, вместо ремонта решил купить BT-гарнитуру. Затем вышеупомянутый обворованный недобросовестным СЦ аппарат - уже без порта - достался мне от жены, которой купили новый. А сейчас у меня уже новый смартфон, с портом, но за наличием приличных BT-наушников я им пользуюсь только изредка в авто, где подключаю к аудиосистеме через AUX.

+5
У нас тоже было) Работаю в провайдере, ставим роутеры клиентам, гарантия год ( как в любом магазине). Звонит клиентка, роутер ставили мы 1.5 года назад, плохо работает. Обьясняю, что гарантия год. Она втирает, что он дескать начал через полгода уже плохо работать, но им некогда было позвонить и попросить мастера. Очень истерила, что мы отказываемся менять по гарантии, считала, что мы обязаны это сделать.
раскрыть ветку 1
0

нуачо! вдруг прокатит?

+19

Та же самая фигня: сдала планшет в ремонт на замену батареи. Уехала в отпуск на следующий день. А планшет в результате стал садиться еще быстрее, чем раньше.
Но ездили на машине, и, хотя я спокойно могу показать, к примеру, билет в московский зоопарк за нужную дату и еще кучу всяких бумажек, сил ругаться идти нет. И так срочный ремонт ноутбука (шлейф кнопки питания помялся, блин!) делали неделю, и то после того, как оставила жалобу. Пытались рассказывать мне, мол, срочно мы делаем только замену матрицы или еще какую мелочь. Блядь, да вы даже еще его не трогали, чтобы знать, почему он не включается!
Пардон, до сих пор не перегорело. Сделали в результате за полчаса после жалобы.

раскрыть ветку 2
+1

Если сервис мелкий у них своего мастера по ноутам нет, и сами они только клаву и матрицу умеют менять. Такие конторы непонятные для них ремонты везут какому нибудь частному мастеру. Ноутбуков в ремонт сдают слишком мало чтоб в каждой мелкой лавочке мог бы сидеть свой мастер по ноутам (он там с голоду помрёт).

раскрыть ветку 1
0

Этот был крупный, я уже года три как только к ним таскала.
О, бля, так у них еще один мой планшет, старый. Кажется, я к ним все-таки пойду... хД

+2

у меня вопрос к тебе, есть у меня хонор 7х, разбил экран.

стоит пойти к авторизованным сервис менам, и за 6000 только экран купить.

или заказать на али за пару рублей?

раскрыть ветку 8
+3
На али экран с другими характеристиками. Уже сталкивался.
раскрыть ветку 4
0

Такие же экраны там, заказывал неоднократно для нескольких смартфонов Meizu, Xiaomi и Azus. Все ок, стоит недорого и заменить самому вполне можно.

раскрыть ветку 3
+2
У тебя китайский смартфон. Бро, ты таки думаешь что у авторизованных сервисов запчасти не из Китая? На Али можно купить оригинальный модуль Хуавэй.
0

Не знаю как у Вас , а у нас , и Я и сервисные инженеры Samsung и Nokia ( просто других в лицо не знаю :)) Закупаемся у одного и того же "барыги" ( на радиорынке )

И вот наверное я только такой не везучий ! Они пока доедут до своих АСЦ запчасти становятся оригинальными , и только у меня одного так и остаются китайскими :((

0
Лучше купи тут. Но не у официалов
+4

ты наверное не поверишь, но в мире есть много людей, которые не хранят всякий мусор вроде использованных посадочных талонов. возможно таких даже большинство.

раскрыть ветку 7
+1
«даже копии на почте»
Ммм, электронная почта так много места занимает...
раскрыть ветку 6
+2

Я из входящих все удаляю,но создала папку "важное" и там всякие билеты, квитанции и все такое

раскрыть ветку 4
-1

Мне например не нравится когда у меня на почте навалено. Некоторые, я знаю, даже использованные гандоны хранят в семейном альбоме, чтобы внукам потом показывать, и рассказывать сколько они за свою жизнь натрахались, но такие не все. Невероятно, правда?

+7

хмм хреновый ремонт всего на 3 месяца

раскрыть ветку 35
+15

а где связь работы микрофона и замены дисплея? с учетом что прошло 3 месяца (я не спец, но как то не верю что вина мастера)

раскрыть ветку 12
+28

Ну, как-бы есть шанс что при сборке-разборке телефона, забыть вставить шлейф до конца, оторвать проводок на котором держится микро, не до конца воткнуть кооксиал и так далее.


Другое дело что через три месяца, любой мастер на них вот так посмотрит:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+5

Я каждые три месяца чинил планшет, но не из-за косорукости сервис мастеров=)

+33

По факту люди успевают либо намочить телефон за это время, либо хорошо приложить.

Моей вины тут по факту и нет

раскрыть ветку 19
+18

Пфф. Мне принесли однажды телефон (сервисменом был), бросили так надменно на ресепшн со словами "возьмите Ваше Г.., у него экран лопнул". Смотрю на него а там картина раком как на фотке с эпицентром удара и характерной паутиной. Спрашиваю что-то типа "как"?  Отвечает напористо "ОНО САМО РАЗБИЛОСЬ". Пришлось довольно грубо (не мне, коллеге, он может))) ) ответить "не хочу слушать ваши сказки,  всё, забирайте!" и.. Не сказав ни слова, она ушла  :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+20

Вот ещё один оставлю, тоже можешь минус поставить.

ещё комментарии
-16

По факту, любой аппарат после ремонта работает максимум три месяца, а потом снова сдыхает.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
0

А на что больше гарантию давать? Даже если модульный ремонт, на детали обычно производитель гарантию не больше даёт)

+1

Я года три назад менял кулер на проце, вентилятор стал сильно шуметь. Решил не париться, купил точно такой какой стоял изначально. Начал ставить, а оказалось что в радиаторе в одном из отверстий крепления нет резьбы. Я подумал, а зачем мне два хреновых кулера?

Поставил новый вентилятор на старый радиатор, а шумный вентилятор отмыл и поставил на бракованный радиатор, ну и сдал обратно в магазин.


Они же его всё равно продать не смогут, а мне ещё один кулер не нужно покупать.

Плохой человек или нет? :)

раскрыть ветку 2
0

Напомнил советские времена . Заходишь в универмаг костюм выбирать и тут начинается , то брюки коротки ,то пижмак велик :)) По распаровываешь костюмы ,"соберёшь" себе подходящий ,а после тебя хоть потоп :))

https://www.youtube.com/watch?v=rs9tH1EIab8

0

А они потом его кому-нибудь продадут!

+1

Еще постоянно: "Ваше устройство готово, можете забирать." В ответ: "Ой, я сейчас в командировке, заберу не скоро."

+1

Посадочные талоны, кто их хранит?

раскрыть ветку 1
0
У меня лежат. В отдельном почтовом ящике. Все командировочные и отпускные. Жрать не просят.
+1

Эх. Помню эпопею с попыткой сменить аккум на айподе 3g nano. Всех оббегал. Всякие шарашкины конторы брали в ремонт. Спустя недельку честно звонили со словами  - хер найдем замену вашему аккумулятору.


Решил поменять в сервисном центре Яблоко.

Обещали с месяц. По факту где то год никак не осиливали.
В итоге сунули аккумулятор явно не родной (что родного не будет - предупреждали впрочем) -корпус сразу видно - закрыт не до конца (а вот такого не ждал), но хоть сидит плотно. Жаль что и времени работы он хоть и прибавил, но не на столько, как я ожидал после убитого за годы родного.


Все таки хорошие, но старые вещи - проще выкидывать чем ремонтировать.

+1
На работе постоянно такая хуйня, вот я год назад менял модуль и он на второй день треснул сам собой, это же гарантия да? Ну конечно же гарантия и залитие которого не было гарантия, и корпус телефона изогнутый как банан тоже гарантия, вот что в башке у таких людей?
+1

Так я всегда выкидываю посадочные и удаляю копии с мыла? Нахуа их хранить?

раскрыть ветку 1
+4

а вдруг микрофон на мобиле сломается?!

0
А я сразу принесла, на следующий день, телефон после замены экрана перестал заряжаться. Мне сказали "это не наш косяк, платите дополнительно, заменим порт"
раскрыть ветку 1
0

Ну ....Солнышко ! Сервис сервису рознь ! Вот поэтому то людишки и идут чаще к нам к частным мастерам ! Мы за свои косяки отвечаем и не хитрожопим ! Репутацию  потерять легко а вот  вернуть невозможно!!!

0

Не понимаю я таких людей - зачем так тупо врать? Неужели сложно насадочный талон нафотошопить?

0

Да ладно вам, очень распространенный случай, когда после сервисного центра что-то не работает. Жена меняла по гарантии экран в ноутбуке (он кстати опять начинает глючить, подсветка то работает, то нет, от угра раскрытия зависит, но гарантия кончилась), так ребята забыли подключить антенну от вайфая. Хорошо я сам раскрутил и подключил, а в противном случае пришлось бы отпрашиваться на работе, путешествовать в соседний областной город и не факт что сделали бы за один так сказать сеанс!


ЗЫ: а в случае с микрофоном я вполне допускаю что он девушке был нафиг не нужен в повседневной жизни, вот и спохватилась не сразу.

0
Я все храню, но многие знакомые сразу удаляют. Так что...
0
Как-то на Вайлифоксе менял разъём type-c, ремонт срочный, через три часа вылет в Москву. Поменяли, работает, вылетаю. По прилёту обнаружил что не работает микрофон, и шурупы крепления отсутствуют. Обидно, досадно, ну хуй с ними, не лететь же обратно к рукожопам, оставил соответствующий отзыв и забыл.
раскрыть ветку 6
-1

Ну так ,мистер торопыга . Купи вот подобный паяльник  на батарейках ...

https://www.youtube.com/watch?v=rs9tH1EIab8

И ремонтируй свои гаджеты прям в самолёте ! Кто тебе запрещает !? Пряморукий ты наш !

раскрыть ветку 5
0
А это не ты случайно, тот самый мастер телефонных дел!?
раскрыть ветку 4
0
Господа умные мастера, а можно вопрос не по теме:-)
у меня есть планшет моноблок сони хперия, отслужил он хорошо и долго,но появились косяки:-)
первый и самый страшный, его теперь нельзя зарядить(точнее можно но очень сложно, гнуть и кривить зарядку надо и держать все это хрен пойми как), почти уверена что вход зарядки сломался:-) и мне все говорят что дешевле и проще купить новый планшет,а этот не ремонтировать. Обидно, мозги то у него в порядке все, ну и со временем батарейка стала держать меньше времени.
и есть ещё косяк, не работает камера,но мне и не надо. Экономически имеет смысл в него деньги вбухивать?
раскрыть ветку 1
0
На сколько я знаю - планшеты Сони разбираются через экран, т.е для замены чего угодно внутри - нужно отклеивать экран, при этом шанс его повредить - 80%
0

Грёбаные лжецы повсюду... Лишь бы обмануть.

0

Мы клиентов предупреждаем, что, в таком случае, надо позвонить нам, мы сделаем отметку, что человек уехал.

0
Ребят, ремонтники, а как так то что гарантия такая маленькая? От 2 недель до 3-х месяцев? Просто поясните, я не с претензиями. Просто интересно почему даёте такой маленький срок?
ну и из жизни. Недавно дамочка одна ремонтила газовый водонагреватель. Не работал поджиг. Приехал мастер, посмотрел - сказал да у вас нееемецкий, юнкерс, это ж круто, долговечные прям ппц. Надо только детальку поменять, но она титановая, потому будет это стоит 150$. Но гарантирую что 10лет проработает. Развесила уши, заплатила за ремонт. По итогу поджиг заработал... но на дней 20. Потом только стал работать после танцев с бубном.
А как же 10 лет? Оо. Этож юнкерс с титаном.
Приивлекла ли она его по итогу к ответу - не знаю.
-1

Классика сервисного центра - это инвалиды способные только доломать, вместо ремонта.
Как я не люблю паяльник и даташиты, но приходится чинить самому.

-5

ну точно классика

- здрасьте, у меня гаранития

-ну если покажешь посадочный талон, сиськи, жопу, трахнешь единорога и узнаешь, кто на самом деле убил кеннеди, так и быть, сделаю по гарантии

-5
А я реально их удаляю, после поездки, зачем хлам в ящике?)
раскрыть ветку 9
+12
Уже лет пять не удаляю письма в почте. Не мешает.
раскрыть ветку 3
+5

никогда ничего не удаляю ни из почты ни из телефона(вызовы, смс, неактуальные номера из справочника) потому что хз когда что может пригодиться.

+4
Видимо, я немного перфикционист... не люблю хлам...
0

а если я покупаю билеты в кассе, а талоны сдаю бухам, чтобы бабло вернули?

+6

А где вы были 8 февраля 2015 года в 9 утра, подсудимый? Летали? Докажите!

раскрыть ветку 4
+4
И да, в УК РФ, презумпция невиновности. Я не обязан доказывать, пусть они доказывают.
раскрыть ветку 3
-15

А писали б грамотно, например, привезти вместо привести

раскрыть ветку 24
+23

Я сам не люблю когда люди пишут с ошибками, но честно заебали уже учителя на Пикабу.

раскрыть ветку 23
+10

Перед "когда" запятая ставится. :)))))

раскрыть ветку 2
+14

Вот меня это тоже поражает, я когда читаю не замечаю ошибок вообще, если там конечно не лютый ппц,  ибо читаю бегло. Но есть категория людей которая похоже по буквам читает, иначе я не могу представить как они замечают эти ошибки и самое главное не понимаю зачем их искать в посте какого то человека на развлекательном ресурсе.

раскрыть ветку 17
-1

Так, может быть, стоит начать писать грамотно? Да не, бред какой-то.

-3

да я сам всех заебал

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: