Классика сервисного центра.

Один из моих любимых

« Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран и сразу-же прекратил работать микрофон но я не смогла привезти его сразу потому-что я улетела на следующий день, и только вчера прилетела.

Я начал отвечать так ...

«Если покажете посадочный талон на тот день когда улетели и о прибытии вчера, то сделаю в рамках гарантии»

И Вы знаете что? Ещё ни у кого не оказалось даже копии на почте о покупке билетов, все почему-то их удаляют)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я года три назад менял кулер на проце, вентилятор стал сильно шуметь. Решил не париться, купил точно такой какой стоял изначально. Начал ставить, а оказалось что в радиаторе в одном из отверстий крепления нет резьбы. Я подумал, а зачем мне два хреновых кулера?

Поставил новый вентилятор на старый радиатор, а шумный вентилятор отмыл и поставил на бракованный радиатор, ну и сдал обратно в магазин.


Они же его всё равно продать не смогут, а мне ещё один кулер не нужно покупать.

Плохой человек или нет? :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А они потом его кому-нибудь продадут!

Автор поста оценил этот комментарий

Напомнил советские времена . Заходишь в универмаг костюм выбирать и тут начинается , то брюки коротки ,то пижмак велик :)) По распаровываешь костюмы ,"соберёшь" себе подходящий ,а после тебя хоть потоп :))

https://www.youtube.com/watch?v=rs9tH1EIab8

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку