1

Китайская водородная революция и грузовики

Китай мировой лидер в развитии зеленого водорода, помимо энергетики и электромобилей КНР инвестирует в новый промышленный энергопереход. В настоящее время в Китае разрабатывается более 500 проектов зелёного Н2. Часть водорода пойдет в транспортный сектор а точнее для заправки большегрузных грузовиков. Продажи автомобилей на водородном топливе в Китае выросли более чем на 70% в 2023 году. В результате роста продаж автомобилей на альтернативных источниках в Китае впервые начал падать спрос на моторное топливо

Китайская водородная революция и  грузовики Газ, Китай, Промышленность, Грузовик, Водород, Возобновляемая энергия, Видео, YouTube, Длиннопост

Грузовик на газообразном водороде

Китай разработал целый ряд интересных новинок для рынка. Компания Hybot представила свою разработку водородный тягач на газообразном водороде с запасом хода 1000 км эффективность системы топливных элементов модели на 20 процентов выше, чем у конкурентов, а расход топлива модели при полной загрузке составляет всего 8 кг на 100 км.

Поставка 100 Н2 грузовиков заказчику

Генеральный директор Hybot Сунь Ин заявил, что потребление водорода в модели следующего поколения компании снизится до менее 7,5 кг на 100 км. По словам Сан, Hybot начнет поставлять H49 небольшими партиями со второй половины 2024 года, а массовое производство и поставки начнутся в 2025 году.

Жидководородный тягач китайской компании FAW

Китай готовится поглотить Европейские рынки

По словам Оуяна Мингао из Китайской академии наук и профессора Университета Цинхуа, рынок автомобилей на водородных топливных элементах в Китае набирает обороты: ожидается, что в этом году продажи достигнут 10 000 единиц, к 2025 году — 50 000 единиц, а к 2035 году — более миллиона.

Китайская водородная революция и  грузовики Газ, Китай, Промышленность, Грузовик, Водород, Возобновляемая энергия, Видео, YouTube, Длиннопост

Главный камень преткновения это себестоимость производства систем водородных топливных элементов в 2015 году она составляла 30 000 юаней за киловатт но благодаря научно техническим разработкам сейчас это менее 4000 юаней но все еще остается высокой но здесь важны масштабирование и развитие производства и положительная динамика Уже чрез год с небольшим Китай достигнет паритета с дизельными грузовиками а затем Н2 станет дешевле ископаемого топлива.

Производство зеленого водорода Китай

Китай претендует на роль мирового лидера зеленого химпроизводства

Популярная наука

958 постов5.2K подписчиков

Правила сообщества

Уважительно относитесь ко всем участников группы вне зависимости: от пола, возраста, религии, расы. В группе не приветствуется политика и спам.