Хуяктор. Боги маркетинга.
Есть у нас в городе сеть авто-мастерских, чтоб не нарваться на бан, назовем ее, допустим, "Хуяктор". Не знаю насколько хорошо они работают, поскольку заехав к ним впервые и с ходу нарвавшись на чудесно быковатого менеджера, забыл к ним дорогу раз и навсегда.
Но знаменита эта сеть не столько результатами труда, сколько активной и до крайности навязчивой радио-рекламой. Едешь, такой, в машине, слушаешь какую-нибудь станцию, но в каждом рекламном блоке, иногда по несколько раз, с небольшим промежутком, вставляется ролик:
"Mazda - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!
Audi - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!
Kia - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!
Nissan - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!
Mitsubishi - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!
Toyota - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!......"
Это все в одном ролике. И так, сука, пока все бренды не перечислит, не вру, честное слово, земляки подтвердят! Гениальные копирайтеры, не правда ли! Есть у них и другие ролики, но все построены на похожем принципе - многократное повторение примитивной ключевой фразы со своим брендом в качестве якоря. Мы же, автовладельцы, от природы туповаты, да чего уж там - мы безнадежно конченные и абсолютно тупые, и нам надо двести раз повторить, чтоб мы наконец поняли, что в любой непонятной ситуации ехать надо в "Хуяктор"!
Практически сразу, едва услышав начало их роликов, я начал переключаться на другую радиостанцию. А поскольку они заполонили весь эфир, переключаться приходится часто.
Но и это еще не все. Конкуренты "Хуяктора" по бизнесу с некоторых пор решили, что подобного рода реклама - это и есть эталон эффективности маркетинга. И теперь каждый день в эфире появляются все новые и новые подобные высеры, но уже от других СТО, больших и маленьких. И все по принципу "заебать до потери пульса, но вбить свое название в каждую тупую ебланскую башку".
О боже мой, иди руку пожму. Реально этот "Хуяктор" заебал.
У отца в машине Ретро ФМ стоит, уже мозг болит от этой рекламы.
Я сначала думала, что хуже не будет, пока у них не появился период "песни" рекламы, мотивом чем-то напоминающую песни Потапа и Насти.
Хочется уже приехать в этот "Хуяктор" и всё к чертям там сжечь.
амортиза-а-а-аторы в хуя-а-акторе!!!!
Этот способ по телевизору в каждой рекламе делают.
-Хуйню будешь?
-Что такое хуйня?
-Это когда хуйня делает хуяк хуяк, а затем всем хорошо.
-Ура! Теперь и я знаю! Но забыл. Как Вы говорите, хуйня?
-Да, хуйня. Ведь хуйню просто запоминать!
-Спасибо, теперь и я знаю про хуйню.
А потом ебучий голос за кадром "Хуйня. Теперь у коня, и у тебя", чтобы ебланы запомнили этот сраный стишок.
И повторяют, бляди, 100 раз в час, как в дурдоме.
Бля, ну какой бан!!! Заебало уже, типа, зашел в М***г*т, расплатился картой зеленого банка, купил пиво С***рская к**р*на.