Хуяктор. Боги маркетинга.

Есть у нас в городе сеть авто-мастерских, чтоб не нарваться на бан, назовем ее, допустим, "Хуяктор". Не знаю насколько хорошо они работают, поскольку заехав к ним впервые и с ходу нарвавшись на чудесно быковатого менеджера, забыл к ним дорогу раз и навсегда.

Но знаменита эта сеть не столько результатами труда, сколько активной и до крайности навязчивой радио-рекламой. Едешь, такой, в машине, слушаешь какую-нибудь станцию, но в каждом рекламном блоке, иногда по несколько раз, с небольшим промежутком, вставляется ролик:

"Mazda - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!

Audi - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!

Kia - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!

Nissan - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!

Mitsubishi - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!

Toyota - запчасти и ремонт в "Хуякторе"!......"


Это все в одном ролике. И так, сука, пока все бренды не перечислит, не вру, честное слово, земляки подтвердят! Гениальные копирайтеры, не правда ли! Есть у них и другие ролики, но все построены на похожем принципе - многократное повторение примитивной ключевой фразы со своим брендом в качестве якоря. Мы же, автовладельцы, от природы туповаты, да чего уж там - мы безнадежно конченные и абсолютно тупые, и нам надо двести раз повторить, чтоб мы наконец поняли, что в любой непонятной ситуации ехать надо в "Хуяктор"!

Практически сразу, едва услышав начало их роликов, я начал переключаться на другую радиостанцию. А поскольку они заполонили весь эфир, переключаться приходится часто.

Но и это еще не все. Конкуренты "Хуяктора" по бизнесу с некоторых пор решили, что подобного рода реклама - это и есть эталон эффективности маркетинга. И теперь каждый день в эфире появляются все новые и новые подобные высеры, но уже от других СТО, больших и маленьких. И все по принципу "заебать до потери пульса, но вбить свое название в каждую тупую ебланскую башку".