789

Холодные звонки6

Я вот что думаю, друзья мои. Было бы отлично холодные звонки запретить законодательно.

По целому ряду причин. Начиная с того, что большинству людей нахер не уперлись эти телефонисты с их предложениями кредитов (мне эти гении сразу после взятия ипотеки стали названивать и предлагать вторую ипотеку) и заканчивая самым главным: заботой об операторах. Я добрый, мне почти всех жалко)

Ни один человек не заслуживает того, чтобы его столько раз за день посылали на хуй. То есть, люди сидят себе в офисе, звонят по 500 раз в день незнакомцам и как попугаи зачитывают один и тот же текст, в призрачной надежде нарваться на человека, который не умеет говорить "нет" и впарить ему не нужное говно. Но остальные 499 раздраженно бросят трубку, возможно накричат, обматерят и все такое. Представьте себе, какая это дерьмовая работа. И платят за нее копейки.

Считаю, что все те, кто использует в работе такой метод распространения своей продукции - скоты вонючие и желаю им скорейшего разорения, надеюсь, каждый из этих горебизнесменов закончит свои дни, потерпев поражение в смертельной схватке с бомжом за бутылку Жатецкого Гуся.

В общем, пишите в комментах, в каких красноречивых метафорах вы бы хотели обласкать всех тех, кто подобным занимается.

АнтиСпам

92 поста164 подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю менеджером по продажам, холодные звонки - это часть работы. Правда звоним по юридическим лицам, если не делать звонки, как продавать услугу? Реклама очень дорогое удовольствие, можно слить кучу денег в никуда. Так что холодный обзвон, это наше всё. Но никогда не хотела звонить по физ лицам, тут уж увольте, как говорится, столько наслушаешься г.. на. С юр лицами звонки более адекватны, тем более, если тема интересна и понимается выгода.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да идите нахуй

0
Автор поста оценил этот комментарий

У самого небольшой колл-центр. Работаем с юриками. Ито только с мебельными компаниями) И выхлоп хороший, и клиенты идут и тем, кому звоним реагируют хорошо. От услуги зависит. Залетают порой компании, которые хотят, чтобы проработали базы физлиц. Но такие не берём в работу.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно согласна, колл центр - это фундамент для продаж по юр лицам. К сожалению физ лицам это сложно понять, по этому и негатив.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не хуй звонить физ лицам)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, вооот поэтому в обязательном порядке каждому позвонившему спамеру надо хуев в уши от души напихать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку