не я тоже через фотошоп что то там старался,но тут как то надо было на памятник отреставрировать,увеличить,раскрасить,улучшить,это казалось такой громадной работой,и вообще нереальной),я не профессионал,а любитель,и тут бац,решил посмотреть чего научился ИИ,углубился,с десяток другой нейросетей пересмотрел,так как пользовался в основном пробными версиями,в одной одно делал,в другом другое,и результат через третье,и так далее и под конец фотошопчиком шлифануть за милое дело,и результат меня очень удивил,получилось нааамого лучше чем ожидал,при небольших усилиях...если я занимался бы этим профессионально и у меня был бы набор платных подписок нейросетей,и более глубокое понимание что где лучше делать,без научного метода тыка) думается такая работа занимала бы существенно меньше времени и сил, чем "рисование" в фотошопе.) хотя это всего лишь наверняка мое профанское мнение.)
Согласна с Вами, очень упрощает работу! Я тоже пользуюсь множеством различных нейросеток (бесплатных, к сожалению) при восстановлении. К сожалению они все работают не очень корректно и часто не понимают , что я хочу от них, но это всё убирается и дорабатываются вручную) Просто в данном случае действительно сложный случай и нейросетки очень плохо справляются с такими повреждениями и приходится дольше возиться. Но вручную я бы точно намного дольше добивалась результата...
Так это же пикабу! Тут как пойдет либо примут либо обосрут (извините за французский) с вероятностью 10% к 90%. Вопросы: юбку зачем заменили ? и стул дорисовали? А еще если бы справа "свидетеля" пририсовали - вот тогда бы вас хвалили на пикабе :)
Да я это понимаю, просто удивлена что настолько всё грустно будет, до этого как-то нормально посты залетали и "гомна" поменьше )))
На счёт юбки, там вообще на оригинале не понятно юбка или штаны... обрезано сильно, нашла донора с такой юбкой, он как-то хорошо лёг, так и оставила)) Ну и стул захотелось продолжить, чтобы понятно, что стул.