Хочу научиться быть бессовестным работником для работодателя

Работаю в отрасли уже более 13 лет, многое повидал в различных конторах, многое понял про себя (кто я в этом, что могу, что не могу, зачем этим занимаюсь и тд) и считаю, что достаточно реалистично оцениваю свои силы и знания.

Два месяца назад сменил работодателя и вышел на работу к новым незнакомым ребятам. Думал, что будет хорошо и интересно, но ошибся. Технически проект мне не очень нравится, управление персоналом не совсем вменяемое на мой вкус, да и работодателю судя по обратной связи я тоже не подхожу. Для себя определился, что буду увольняться и сейчас нахожусь в активном поиске другой работы. В общем-то, достаточно рабочая ситуация, познакомились, поняли что не подходим друг другу и решили разбежаться, никакой катастрофы в этом нет.