Хитрый российский сервис или попытка нагреть на деньги

Сломалась капсульная кофеварка, а гарантия на нее уже закончилась (причем пару месяцев назад). Проблема заключалась в том, что кофе не доходил до кружки и стекал внутрь в сливной отсек. Повез в сервис. Девушка осмотрела и заявила, что проблема им известна, навернулась помпа. Ремонт будет стоить не меньше 6 тысяч рублей. Для важности момента она позвонила мастеру и подтвердила "диагноз". Будем оформлять? Нет. Тогда я подумал, что проще добавить денег и купить новую. Но дома сомнения заставили залезть на тематические форумы. Порыскал и выяснил, что проблема действительно частая. Но только это не помпа, а  хрупкая деталь носика, который сделан из пластика и крошится во время пользования. Новый носик стоит 300 рублей, замена производится самостоятельно благодаря ролику на YouTube. Неплохой профит у СЦ, когда за копеечную деталь падает минимум 6 тысяч рублей. Уверен, что есть люди, которые верят и платят за сомнительный "ремонт".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не так давно была волна постов про ремонт в СЦ, центрах при торговых центрах и "гаражный сервис". Всем кроме "гаражей" не выгодно ремонтировать деталь за 300 рублей. Понятно что в случае отказа они вообще ничего не получат, но факт остаётся фактом.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так что мешает честно сказать, что наебнулся носик, купите за 300 рублей в специальном магазине и поставьте его сами. Но жажда бабла превыше.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше у них спросить. Видимо ли не читали про "длинный хвост" в продажах. А может просто "не прокатило".

Сами подсчитайте. Раз поломка частая, то получить с одного клиента они могут либо ноль (если клиент уйдёт) либо 6000. Причём чем больше клиентов обращается с этой поломкой тем больше шансов получить с клиента деньги. Конечно в реальности будут дополнительные вещи, влияющие на результат, но в общем и целом, думаю, понятно.

У меня был схожий пример. Перегорела лампочка в фаре. Один раз съездил к официальному дилеру - ценник расстроил. На следующей раз попался в инете и сам поменял.

Но тут повезло так повезло реально мог сам исправить. Другая ситуация. Нужно было поставить счетчики на воду. Один мастер посмотрел и сказал что надо делать обход и насчитал на 8к одной работы. Позвонил в другую шарашку - за всё взяли две тысячи. Очень хотелось плюнуть в лицо тому первому.
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылочки на ролик и где купить носик? Такая же история с кофеваркой.
Автор поста оценил этот комментарий

тогда директор не заплатит денег, а семью кормить надо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку