Хитрый российский сервис или попытка нагреть на деньги

Сломалась капсульная кофеварка, а гарантия на нее уже закончилась (причем пару месяцев назад). Проблема заключалась в том, что кофе не доходил до кружки и стекал внутрь в сливной отсек. Повез в сервис. Девушка осмотрела и заявила, что проблема им известна, навернулась помпа. Ремонт будет стоить не меньше 6 тысяч рублей. Для важности момента она позвонила мастеру и подтвердила "диагноз". Будем оформлять? Нет. Тогда я подумал, что проще добавить денег и купить новую. Но дома сомнения заставили залезть на тематические форумы. Порыскал и выяснил, что проблема действительно частая. Но только это не помпа, а  хрупкая деталь носика, который сделан из пластика и крошится во время пользования. Новый носик стоит 300 рублей, замена производится самостоятельно благодаря ролику на YouTube. Неплохой профит у СЦ, когда за копеечную деталь падает минимум 6 тысяч рублей. Уверен, что есть люди, которые верят и платят за сомнительный "ремонт".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, это на уровне сервис центра такая политика, или это просто сотрудники себе наваривают денег?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же платишь по квитанции сервису, а он процент мастеру.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так они чек выдают. Полагаю, что от суммы заказа зависит и сумма получаемая работниками. Поэтому и пытаются накрутить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку