Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

«Хитрожопые» мигранты в такси

Живу в СПб, часто езжу на такси. Есть у нас такое такси «Везёт» с довольно примитивным приложением, но из преимуществ - в часы пик ставки меньше раза в полтора, чем у большой тройки.


Так вот, в последний  месяц уже раза четыре сталкивался с попытками развести меня на бабки от таксистов Везёт типичной наружности.


Сажусь в машину, способ оплаты указан «безнал», мне таксист даёт бумажку с номером карты и говорит:

- Безнал указал, да? Сюда переводи, да!  


Разные таксисты, разной наглости требования, но всегда мигранты и всегда один и тот же развод: мол, переведи на их личную карту через сберонлайн.


При этом, когда говоришь им, типа:

«Ну тогда отметь в программе, что я наличными тебе дам бабла, чтобы с меня не списало приложение» включают дурака. От «пи***ц все умный пашли», до «извыны, брат, нэ знал».


Интересно, кто-то ведётся на эту разводку?


В общем, я офигеваю от наглости и тупости этих таксоидов.


Кто знает, посоветуйте недорогое такси с вежливыми водителями в спб? А то агрегаторы давно разочаровали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Пока мы с вами не готовы платить достойно за этот сервис-мы будем получать, что получаем.

раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Призываю минусовать комментарий. Достойно платить кому? Извозчику?

Давай подумаем, вот у нас есть таксист. Вот есть маршрут на который уйдёт 35-40 минут. Я плачу за эту поездку 500-700 рублей. Бензина уйдёт отсилы на 50 р. И ещё 50 р - комиссия автопарка. Как итог, наш таксоид получает 400 р за 40 минут вместе с подачей. Или 600 р за час.

Давай задумаемся, кто ещё получает 600 р в час? 600 р в час, это 4800 в день. Или 110 тысяч в месяц при 23 рабочих днях в месяц. Неплохо, да? У нас в Питере это зарплата хорошего специалиста или реководителя среднего звена, где нужна огромная ответственность и большие знания. Я столько получал руководя отделом из 20 человек. Баранку крутить умею, и скажу, что руководить отделом намного сложнее, чем водить бричку.


А теперь предлагаю сравнить текущие зряплаты таксистов с заработком врачей, учителей, учёных, инженеров и т.п. У нас инженер ломает себе мозги за 200 р в час в среднем. Учитель и врач и того меньше получают. Я уже молчу про фельдшеров скорой помощи и других людей, которые не обладая высшим образованием спасают нам жизни. Они вообще гроши получают. А таксист имеет 600 р в час и... что он делает? Он обслуга. Извозчик. С чего бы ему получать больше врача? Надеюсь скоро окончательно сдохнет пережиток советской таксистской мафии и такси перестанет быть «роскошью», а превратится в обычное средство передвижения, как и во всем мире.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У вас какая-то своя математика. Вы не думайте, что каждый заказ оплачивается также, как ваш. Аренда машины - вы учитывали этот фактор? Помимо бензина-незамерзайка, мойка, пылесос, телефон, интернет. А если ты выехал-а у тебя безнал за безналом. А если кинули? Предлагаю вам не рассуждать на темы, о которых не имеете представления

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

А слово то какое - обслуга. Парикмахер - это парикмахер, бармен-это бармен, уборщик-это уборщик а таксист - обслуга. Да-сфера услуг, но он не твоя, как ты выразился, обслуга. Эта обслуга, при определённых обстоятельствах, может тебе отказать в поездке, и ты, барин, будешь дальше торчать на морозе, ждать следующую машину. Скажи ещё - слуга, и должен тебя, барина в жопу поцеловать за то что ты изволил в его повозку свои телеса водрузить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а Вы поработайте, при аренде машины приходится работать с 8 утра до 16.00 просто чтобы отбить аренду и бензин, и нет там 600 руб. в экономе максимум 500 в питере

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

Удивляет, как тс сам рассуждая о затратах на авто, хочет качественных услуг за низкую цену.  Такого не бывает, за исключением демпинга, при входе нового агрегатора на рынок.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку