Кейс продвижение на Авито, ниша - мебель на заказ

Мы знаем, что вы очень любите наши кейсы))) Присаживайтесь поудобнее

  • В июне к нам обратился молодой человек по имени Игорь с запросом на увеличение количества продаж на Авито. У Игоря фирма по изготовлению кухонь и корпусной мебели на заказ в г. Тула. Компания "Непросто мебель" создает мебель и кухни по индивидуальным запросам, предлагает интересные нешаблонные решения и имеет опыт работы более 8 лет.

  • Что было ДО:

    У Игоря был обезличенный профиль с 4 объявлениями, которые переопубликовывались по мере окончания сроков размещения. Особого потока клиентов это не приносило.


    Что было сделано:

    • Мы проанализировали рынок Авито по ключевым запросам в близких категориях, особое внимание уделяем конкурентам из ТОП тройки в первой выдаче

    • Далее оформили профиль:

    1. подключили профессиональный кабинет Авито Pro

    2. загрузили фотографию на аватарку для повышения лояльности клиентов

    3. добавили описание и фотографии примеров работ

    4. оформили магазин на авито

  • Провели работу над отзывами

  • Доработали объявления и разместили несколько разных позиций, тем самым расширив ассортимент для возможности привлечения бОльшего числа клиентов. Сейчас активно 25 объявлений.

В нишах с такой мощной конкуренцией, как изготовление мебели на заказ, крайне важно выделиться и запомниться своим предложением, и, конечно, закрыть возражения потенциальных клиентов!

Поэтому перед написанием объявления мы выяснили у нашего клиента все плюсы работы с ним, а также промониторили отзывы у конкурентов, чтоб лучше понимать их боли.

Вот пример объявления:

Кейс продвижение на Авито, ниша - мебель на заказ Малый бизнес, Маркетинг, Услуги, Клиенты, Торговля, Авито, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Мы поднимаем объявления по релевантным запросам с помощью платного продвижения, чтобы быть на первых позициях и показать наши объявления максимальному числу пользователей. Дополнительно поднимаются объявления с большим охватом, когда Авито предоставляет скидки на продвижение, ведь для нас важно, чтоб вы меньше тратили и больше зарабатывали!

Прикладываю скрин профиля через месяц нашего сотрудничества:

Кейс продвижение на Авито, ниша - мебель на заказ Малый бизнес, Маркетинг, Услуги, Клиенты, Торговля, Авито, Длиннопост, Telegram (ссылка)
Кейс продвижение на Авито, ниша - мебель на заказ Малый бизнес, Маркетинг, Услуги, Клиенты, Торговля, Авито, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Заявки не заставили себя ждать, клиенты обращались через сообщения Авито и звонки по телефону.

Кейс продвижение на Авито, ниша - мебель на заказ Малый бизнес, Маркетинг, Услуги, Клиенты, Торговля, Авито, Длиннопост, Telegram (ссылка)

ИТОГО за месяц работы мы получили:

Просмотры объявлений - 2 029 раз

Полученные контакты - 52

Расходы на объявления - 5 821,83 рублей

Конверсия из просмотра в контакт - 2,56% (держимся выше среднего)

Сохранения в избранное объявлений - 204 раза

Сохранения в избранное объявлений говорит нам об отложенном спросе - люди сохранили себе объявления, чтобы могли обратиться за мебелью в дальнейшем. Возможно, люди присматриваются и сравнивают другие предложения.

Учитывая общую аналитику спроса в категории “Для дома и дачи”:

  1. Подкатегория “Кухонные гарнитуры” - при уровне спроса “Ниже среднего” и конверсии из просмотра в контакт - 1,33%

  2. Подкатегория “Шкафы, комоды, стеллажи” - конверсия из просмотра в контакт - 1,58%

У нас на данный момент средняя конверсия 2,56%, что выше среднего на рынке в г.Тула

Вообще по графику виден спад спроса данных категорий в последнее время на Авито, но мы держимся на уровне выше среднего:

Кейс продвижение на Авито, ниша - мебель на заказ Малый бизнес, Маркетинг, Услуги, Клиенты, Торговля, Авито, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Работать с клиентом планируем в долгую перспективу. За первый месяц мы полностью упаковали профиль, отработали объявления по самым актуальным запросам. Далее продолжаем регулярно мониторить статистику и дорабатывать тексты объявлений, постоянно повышая их эффективность!

И вот РЕЗУЛЬТАТ:

Кейс продвижение на Авито, ниша - мебель на заказ Малый бизнес, Маркетинг, Услуги, Клиенты, Торговля, Авито, Длиннопост, Telegram (ссылка)

За три месяца работы мы потратили на платное продвижение 15 тыс. руб. и получили:

Просмотры объявлений - 8 708 раз

Полученные контакты - 241

Конверсия из просмотра в контакт - 2,77% (держимся выше среднего)

Чтобы "дожать" пользователей, которые добавили наши объявления в избранное - мы делаем рассылку с купоном на скидку, тем самым мотивирую людей сделать выбор в нашу пользу)

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.