Керамика. Долгий путь...

Добрый день, пикабушники. Собственно, как и обещал, расскажу как я пришел к тому, что друзья меня называют глиномесом =_=


На самом деле - история не совсем весёлая... Но, со счастливым концом) Наверное, как и многие тут ребята, я большую часть своего времени отдаю работе (я строитель). И если у "белых людей" (никакого расизма!!!) рабочая неделя составляет 40 часов (8ч х 5 дней), то я зачем-то (видимо это мазохизм) работаю 60 часов (10ч х 6 дней). В отпуск хожу редко, обычно раз в год/два на две недели. Собственно в таком режиме терминатора я уже 8 лет. Естественно в какой-то момент жизнь стала серой и ни на что кроме сна/приготовить поесть/уборки времени больше нет.

Из-за хронической усталости дома регулярно были бытовые ссоры, которые периодически перетекали в скандалы. Ко всему этому прибавилось, что я как-то решил сдать анализы и обнаружил у себя очень неприятный недуг в виде гепатита С (эта история не о нытье и здоровье, так что эту тему мы развивать не будем, скажу лишь что он уже успешно вылечен. Если кому-то будет интересно - могу отдельный пост сделать). Я понял, что мой мозг больше не вывозит всего, что происходит в моей жизни. Я испугался потерять свою вторую половинку и понял, что сам я не смогу решить эти проблемы и уговорил ее обратиться к семейному психологу.

Как оказалось, проблема была лишь во мне, а именно в том, что кроме работы меня больше ничего не интересовало. У меня на тот момент не было ни хобби, ни друзей (с которыми я мог бы провести выходные), а весь мой круг общения сводился лишь к родственникам (не считая коллег по работе, естественно). Опять же опустим весь этот процесс психотерапии, ибо пост не об этом. Но ОДНОЗНАЧНО скажу, что это очень полезная профессия, которую я теперь уважаю  (первоначально я шёл к нему со скептическим настроем). Он посоветовал мне найти хобби, то что меня действительно заинтересовало бы и смогло позволить расслабиться.