Кажется нас подслушали

Сегодня ехали с утра на работу с подругой, обсуждали куда премию потратить, чем себя порадовать. И в этот момент у меня ломается коробка передач. Премия пойдет на покупку новой коробки. Больше я в машине ни за что не буду говорить про свободные деньги=)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий
Следите за техникой. Ничто сразу не ломается, обычно первыми идут мало заметные симптомы. Это и есть первый звоночек. А если использовать всё и ни на что не обращать внимание то и исход будет такой же.
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В сервисах на малозаметные симптомы внимания не обращают и тупо не знают, что чинить. Вешают лапшу на уши и отправляют восвояси со словами: "Как сломается, приезжай. Еще походит."

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как убьют,тогда и вызывайте©

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое дело. Всем пох
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем? Ведь тогда он сам виноват будет, а не Злой Рок, Сатана, или еще на кого свалить можно.
Особенно нравятся люди, которым говоришь что-то сделать или не сделать во избежание последствий, а они, при наступлении последствий, говорят: "Накаркал!"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже обуеваю с таких. Сначала все запускают а потом они разговаривают с машиной что б она не ломалась и ссылаются на удачу !
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я ко всему некритичному приспосабливаюсь или не замечаю. Вот был у меня старый гольф, ездила, ездила, потом брат как-то меня увидел, и говорит: а что с амортизатором с водительской стороны? Оказалось, туда вода попала и замерзла. Амортизатор остался в сложенном состоянии. Зима была очень холодная. А я ездила и ниче, вообще не замечала. Не должно же быть идеально комфортно в старой машине, а что там чуть более или менее комфортно стало, так я и не замечаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Колом бьет подвеску , сразу на яму )
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего коробка уже давно пиналась, а автор внимание не обращал.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно !!!! И масло не менял раньше регламента, пилюлей давал коробасу.
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а не пиналась(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Может, вы просто не знаете, как пинаются коробки? Обычно без симптомов они не накрываются.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Только если это не опель
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, у моего потекшего радиатора, когда я собрался ехать за 200 км какие должны были быть первые симптомы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мокрый низ/ бок. Налет грязи сырой. Всегда делаю осмотр авто при выезде на дальняк. В день наматываю 420-450 км. Мало ездишь )
Автор поста оценил этот комментарий

Проще же себе приметы придумывать

Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите, какие симптомы у внезапно лопнувшего патрубка, как ведёт себя термостат, перед тем как решит заклинить, что говорит генератор, прежде чем сотрутся щётки, или заклинит его подшипник? Есть плановые ТО, как замена жидкостей, грм, ещё какие то там работы, а все остальное не предсказуемо.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Патрубок просто так не лопается. В 90% он либо пересыхает либо перетирается об соседние патрубок. Диагностика проста, иногда открывать капот и посматривать на состояние, не трет ли где. Термостат когда клинет либо в открытом положении а это долго греется двигатель, либо закрыт а это на оборот очень высокая температура постоянно! Как узнать ? Просто иногда смотри на стрелку температуры или в бк машины, если стрелки нет. Правильная температура будет перед открытием термостата 89- 95. При открытии пойдет резкий спад 85-89 и далее набор до рабочей температуры. Как заметить дохнет ли генератор ? Да просто иногда открывать капот если там что то воет со стороны генератора( подшипник) и следить за зарядом. После длительной стоянки она будет 12.2-12.5 а потом при езде вернется в норму 13.5. Это говорит что щетки залипли при мусоре. И скоро прийдется нырять в ремонт. Вот у тебя когда начинает колоть в печени ты дальше продолжаешь так же поглощать вредные продукты? И ждешь цирроза. Или делаешь перерыв и принимаешь меры?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это все конечно замечательно, но упавшая стрелка температуры и зарядка 12,5 это уже констатация факта поломки, а речь шла о "Следите за техникой. Ничто сразу не ломается, обычно первыми идут мало заметные симптомы". Генератор не всегда шумит, именно так было у меня на мерсе, просто кончилась зарядка на трассе и все. И шкив ремня отломился, потому что болт его лопнул, который ты никак не продиагностируешь и никак он себя не проявит. И визуальный контроль патрубков не всегда поможет, жидкость и давление всегда найдут выход, только дай им повод. И чем старее машина и больше износ, тем больше сюрпризов будет она подкидывать, то тут, то там.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ничего не ремонтировать то конечно старая машина приносит сюрприз. Еще не встречал если честно исправный генератор шумный. На 12.5 можно еще ехать и приехать починить. Но дальнейшая эксплуатация сомнительна. Так же и с термостатом, Доехать можно но марш бросок делать это верх мастерства эксплуататора. А старый мерс это как раз еще та рулетка. Если прошел 300к и ничего не сломалось, глупо надеятся на удачу. Нужно лезть и смотреть сколько еще может походить а не ждать пока болты поотлетают. У всего есть свой ресурс! Это я тебе как автослесарь говорю.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку