Казахстан помоги =/

В общем, у меня есть дурная и долгая история с машиной(LandRover Freelander 1 1.8 бензин). А именно двигателем. Которая ныне покоится в Казахстане, Павлодар.

Если коротко, то мне по человечески просто нужна помощь. А именно: место, гараж где я смогу сам произвести ремонт. Готов даже заплатить за место.

В моём путешествии "застучал" двигатель. Я ехал из Москвы в Магадан. Некоторые скажут что это совершенно обычное, будничное путешествие, и так они катаются каждый день, но для меня это очень необычно. И для меня ситуация очень грустная.

Я встретил вот такую проблему. У меня застучал шатун в третьем цилиндре.

В сервисах такие как FitService, мне предложили либо капиталку, либо замену двигателя целиком, что встаёт в огромные деньги. Ну оно понятно, они хотят зарабатывать. А мне нужно просто привести двигатель в рабочее состояние, заменив пару деталей, а не платить сотни тысяч не понятно за что =(

Застучал явно шатун третьего цилиндра. И моя задача, купить вал, шатун, может масляные кольца, вкладыши и попытаться заменить это всё самостоятельно.

Если вдруг, у кого то есть место под ремонт авто в Павлодаре, буду очень благодарен. Готов даже заплатить за место в тёплом гараже.

Мне очень нужно починить машину и поехать дальше в путешествие.

Всем не равнодушным, пишите пожалуйста в личку в ВК: https://vk.com/denbirkin

Помогите пожалуйста, очень прошу. Если что, повторюсь, заплачу деньги за место и помощь.

Спасибо большое!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
88
Автор поста оценил этот комментарий

Так это капиталка, по сути, и есть. Только, уж простите, чудацкая. Дело не в том, что сервисмены «заработать хотят». Дело в том, что дурную работу ни один профессионал не любит.

С запросом «мне капиталка не нужна, мне только коленвал, вкладыши, кольца и шатун в одном цилиндре поменять» человек с вероятностью в 99,99 процентов будет записан в неадекваты и послан на любом нормальном СТО.

раскрыть ветку (56)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну так поэтому он и просит просто гараж, но как мне видится, в этом плане есть много нюансов начиная от времени нахождения в гараже до наличия инструментов

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Инструменты у меня есть. Да, вы правы, мне нужно просто место. И именно за это место я готов заплатить.

Согласитесь, адекватное предложение.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И динамометрический ключ, и микрометр, и даже станок токарный с собой?
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего неадекватного в желании починить свою машину своими руками нет.

В том, что сервису невыгодно в этом участвовать, тоже ничего удивительного.

Записывать человека, которому не хочешь оказать запрошенную услугу, в неадекваты - вот это неадекватное поведение для ремонтника.
раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю не о желании починить машину своими руками, а о изначальном подходе к этому вопросу. Судя по настрою в отношении работников автосервиса а-ля «я уже знаю, в чем проблема, а эти хапуги, хотят деньги не за что сорвать», уже возникают огромные вопросы по поводу адекватности данного товарища. Разумеется, это личное дело каждого, кого и насколько в свой гараж пускать, ТС удачи с этим. Ну и тому, кто его приютит, конечно.

ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

ну в данном случае это неадекватное поведение у ТСа. шатуны просто так не стучат, в чем причина - неизвестно. просто замена вкладышей - решение, которое даже 1000 км пробега не гарантирует. а человек едет в магадан ранней весной. крякнет у него такой ремонт где-нибудь в ебенях - и привет. сожгёт машину в попытках согреться, а потом замерзнет насмерть. какому ремонтнику это надо?

а вот желание ехать дальше приключаться на таком моторе - ну такое себе. я бы счел малоадекватным. это легко может закончится кормление волков.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мне бы хотелось разобраться в этом самому. Повторюсь: ответственности я ни на кого не перекладываю. Я лишь прошу место.

Ок. Я неадекват. Допустим. Но я прошу лишь место.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да имеешь полное право, вопросов нет. и само по себе желание это неадекватное только со стороны сервисмена. я как рукодельник, упоровший и перебравший немало своих моторов, тебя прекрасно понимаю.

Автор поста оценил этот комментарий

Место тебе вряд ли дадут по простой причине - неизвестно сколько это займет времени. Я вот уже месяц без авто, стоит со снятым двигателем, то запчасти не те придут, то еще что, элементарно не могу найти оригинальных колец на свой двигатель, все что продают в магазинах лютое говно из сыромятины.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, возможно вы правы, но я не готов платить за это 150К. Именно по этому я прошу место, где я сделаю это сам.

раскрыть ветку (36)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так вопрос не в этом. Я сам с ремонтом машин связан, и на Вашем месте тоже, возможно, поменял бы пару деталей, чтоб просто до дома хоть как-то доехать. Но я бы и не подумал негативить в отношении людей, которые не хотят нажить себе геморрой на ровном из-за 10К рублей.

раскрыть ветку (35)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но тут получается конфликт.

Я не хочу платить 250 за всё(в идеале), а они не хотят брать на себя ответственность за 10К. И я их понимаю.

Но блин, я не верю что нужно менять целый модуль, двигатель, когда причина лишь в одной/двух деталях. Я вот о чём.

раскрыть ветку (34)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Вы можете верить, можете не верить. Это не вопрос веры - это вопрос знаний и опыта. Вскрытие мотора - это автоматически попандос на набор сопутствующих прокладок. ОК, башку не трогаете, вскрываете поддон. Колено новое брать будете? Старое придётся обмерять и, возможно, точить. Сами будете всё это делать, в гараже? А потом окажется, что это стучит гидрокомпенсатор.

Люди на нормальном сервисе меняют всё не для того, чтобы «наебать лоха», а потому, что работа по замене колец в одном цилиндре по времени будет отличаться от замены во всех минут на сорок, а шанс того, что в ближайшее время лягут кольца и в других цилиндрах весьма высок. И будет потом клиент рассказывать, что «заплатил кучу денег, а эти пидарасы вон как машину починили».

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так кольца в круг меняют, смысл одно поменять, а остальные пусть стоят и так сойдет?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Заменить шатун без снятия башки нельзя
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен.

Вот я и хочу всю ответственность взять на себя.

Разве нет?

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы невнимательно читаете. Ещё раз: у меня нет никаких вопросов к тому, что Вы хотите сделать это самостоятельно. Я среагировал исключительно на Ваш посыл «я поставил точный диагноз, а эти бездельники-хапуги хотят развести меня на деньги».

Из данного тезиса я делаю выводы, что Вы, уж простите, не очень хорошо понимаете, как вообще мотор устроен, и как он ремонтируется. Соответственно, с огромной долей вероятности Вы получите окончательно сломанное авто. Вот с чего Вы решили, что это всенепременно шатун? В результате чего он получил деформацию и обо что стучит?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Разумно и мудро вы пишите.

Если это не так. Я выгоняю машину на эвокуаторе за свои деньги, плачу деньги за аренду, и это моя проблема.

Но то что мне сказали в сервисе, и то что я могу предположить сам, это именно проблема коленвала и шатуна. Это моя общая оценка. Гарантии, что именно случилось, мне не дали даже в сервисе.

Я лишь хотел бы разобраться сам.

Что то не так?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ёбушки-воробушки, я ж написал уже несколько раз, что не так.

Вы стетоскопом мотор слушали? Хотя бы маслозаливную крышку открывали на работающем моторе?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, всё это делали. Без меня.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Ну просто какой-то пиздец, уж простите. Вы сами мотор даже не слушали, а уже диагноз точный поставили.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так то там причина не в одной детали, а вобще может быть в налёте, забившем маслоканал, что привело к кскоренному износу вкладышей на одном шатуне и дальше пошло-поехало с неизвестными последствиями, которые могли привести в негодность весь движок. Да, оно может заводиться и как-то пздить, но по факту мотор может быть уже мёртв из-за задранных цилиндров. И это затея не на один день и даже не на неделю.
ИМХО тут если надо решить вопрос здесь и сейчас и ехать дальше, то может быть актуальнее свап на что-то более надёжное.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Возможно.

На что посоветуете? =)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас опыт есть в кап ремонте двигателей? Если нет, то тут по Ютубу не так просто будет всё. Опять же вы хотите устранить последствие, не найдя ПРИЧИНУ) Где гарант, что остальные не загуляют вот так же? + кольца маслосъемные, их меняют сразу вкруг, первый раз читаю, что где то поменял, а где то оставил. Ок ладно, что по инструменту? Хороший динамометрический ключ за 10к стоит.

Как по мне если уж совсем свербит, то ищите другой движок ,проверяйте и свапайте. Но мож проще продать ведровер таким, какой есть и купить что по проще? До Магадана и приора доедет, если состояние норм. Так приору чинить куда дешевле))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думал о Ниве если честно. Типа хер забить и купит Ниву или что то такое =)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как бывший нивовод, на длинные дистанции Ниву категорически не рекомендую. Если может только пятидверку. Лучше уж тогда приору или калину.
Автор поста оценил этот комментарий

Нива тоже мозг делать будет, бери приору и не делай мозг ни себе ни людям)))

3
Автор поста оценил этот комментарий
А вот я честно говоря хз. Тут вобще все варианты сомнительные. Замена или свап- не понятно что за движок продадут и в каком он состоянии, либо вскрывать и дефектовать (равно попадос минимум на комплект всех прокладок) либо смотреть эндоскопом и надеяться на удачу. С капиталкой та же история, хз как сделают, нет возможности хоть пару месяцев его погонять чтобы убедиться что всё ок.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эндоскоп показал наличие дохуя масла(залегли кольца). Что я могу сказать? Да нихуя я не могу сказать. У меня лишь есть желание разобраться в этом самому.

Свап. капиталка. Это то же, как вы и сказали, и как я понимаю, просто вилами по воде. Никто не знает что будет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это неделя возьни, если делать хорошо. Желательно демонтаж двигателя. Переборка головы, мойка блока, проточка или даже замена колена. В гараже это всё будет сложновато сделать.
Автор поста оценил этот комментарий
Это же не меняет того факта,что замены двигателя это может потребовать только в самом крайнем случае,логично?)) И почему бы,собственно ТСу не негативить на желающих меньше поработать и больше содрать,если оно везде так сейчас. В платных больницах находят несуществующие диагнозы, компьютерный мастер на дому вместо замены термопасты пытается рассказать что комп надо чуть не заново собрать? Да и сервисмены тоже часто не очень то и разбираются,действуя методом тыка за счет клиента?))
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нуууу капиталить мотор сидя в чужом городе в чужой стране, в чужом гараже без оборудования и инструментов, при этом не имея опыта, это ну такоэ себе. Желание самому разобраться и понять я по6имаю и принимаю, но ТС уровень сложности выбрал даже не хардкор, а nightmare по ходу. (: Ну и видимо в поездке цель не поездка, а приключения.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда Вам известно,есть ли опыт у ТСа?)) Меня вот тож иногда улыбают промышленные программисты,которые рассказывают как же все сложно и дорого,хотя у меня это уже заработало и там десять строк кода))
Даже если не получится- ну,погрузит человек на автовоз, доедет куда ему нужно,скопит денег и закапиталит двигло,логично?))
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из его коментов ясно, что он с трудом понимает с какой стороны к мотору подойти. И уж точно нихера не понимает в том, что к обычному набору инструментов ему ещё гору инструментов придётся купить. И в итоге его ебля может выйти дороже услуг сервиса.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж не отговариваю, пусть приключестя. Желаю удачи в приключениях. (:
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное спасибо просто за понимание =)

2
Автор поста оценил этот комментарий

По содержанию его комментов. Даже если Вы имеете уровень хотя бы гаражного мастера «для себя», это вполне очевидно.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я о том же)) Хочет человек приключений- пусть приключается. Оба результата хороши. В одном он поднимет самооценку и поедет приключаться дальше,в другом- получит лекарство от самоуверенности,логично?))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Логично =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не являюсь и не заявляю что я супер специалист. Изначально я просто прошу место.

Доломаю полностью, ну это моя проблема.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А доломаете-деньги найдутся и на эвакуатор и на ремонт.
советую сразу на эвакуатор и домой.
Там без спешки с трезвой головой решите свой вопрос.
А сервисы не берутся потому, что гарантии никакой не смогут дать. И вы первый к ним с претензиями явитесь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет?

Да, моя цель приключения.

Это осуждаемо? =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, тогда всё понятно и логично. Могу только от всей души пожелать удачи и чтобы приключения по итогу принесли положительные эмоции и завершились успешно и без опасных для вас ситуаций. (:
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку