Катастрофа SSJ 100 в Шереметьево - разбор мифов

Катастрофа произошла 3 дня назад, а до сих пор в СМИ идёт разброд и шатания, найти достоверную и взвешенную информацию от специалистов тяжело, повсюду миллион материалов от неназванных источников и экспертов разной степени экспертности. На этом сайте взлетели только несколько постов с видео и рассадкой пассажиров, и пара постов с попыткой разобраться в том, что уже известно. Так что добавлю от себя то, что мне удалось накопать.

Для начала, чтобы составить в голове более менее полную картину происшествия, рекомендую посмотреть синхронизацию по времени десятка видео катастрофы. От начала до конца.

Далее, уже в день катастрофы вышло хорошее интервью с авиационным журналистом Алексеем Пивоваровым. Его сам LETCHIKLEXA рекомендовал. В целом, там обобщается вся та первичная информация, которую мы могли наблюдать, и опровергаются некоторые мифы.

Ниже скрин с сайта FlightRadar24 с маршрутом полёта ( https://360tv.ru/news/tekst/molnija-defekt-i-chelovecheskij-... )

Катастрофа SSJ 100 в Шереметьево - разбор мифов Авиакатастрофа, Шереметьево, Su1492, Самолет, Катастрофа, Sukhoi Superjet 100, Видео, Длиннопост

Примерно в это время рядом с аэропортом проходил грозовой фронт. Где-то в нём в северной части маршрута в самолёт и попала молния, после которой он начал снижение.

По инструкциям, в дзене есть хороший разбор требований инструкций касательно этой ситуации - что должны были делать пилоты в том или ином случае. В целом всё понятно, но есть нюансы, из-за которые всё упирается только в то, что известно следствию.

https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/katastrofa-v-...

На этом всё. Будем ждать, что покажут результаты расследования. К сожалению, пока писал пост, кто-то успел опубликовать первое видео. Второе видео уже было на сайте 2 дня назад, но осталось почти незамеченным.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю заминусоывальщики правды набегают со своей злобой на любой пост, который не восхваляет SuperJet.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, их примерно поровну. Многие устали от потока новостей о негативе и крушении самолета, поэтому о катастрофе только десяток постов вышли из свежего.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Любой провал должен анализироваться. Я помню волны ярости либерастов, которые меня поливали грязью с ног до головы лет 10-15 назад. Сейчас меня поливают грязью псевдопатриоты - такие же отмороженные фанатики, которые злобно защищают "всё отечественное", чаще всего покрывая таким образом подонков, имитаторов и неадекватов - что ещё хуже либерастии, т.к. маскирует и сохраняет на местах истинных виновников трагедий, деградации и вымирания народа.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. Поэтому будем ждать заключение международного расследования. Некоторые общие факторы уже ясны, но для общей картины не хватает данных о техническом состоянии самолета (некоторые пассажиры жаловались на нестабильность полета и крен на один бок), его обслуживании, поведении пилотов, нюансов по погоде (при посадке был ощутимый боковой ветер, который впоследствии гнал дым прочь от самолета). Тогда сложится общая картина, будет ясно, какая совокупность факторов привела к трагедии.

Мое личное мнение - самолет и пилоты свое дело сделали на более менее достойном уровне, до полосы дотянули, фюзеляж при приземлении не развалился. У многих вопросы возникают к действиям пилота при прохождении грозы, и при приземлении. Выяснение нюансов по состоянию систем самолета теперь дело следователей. Эвакуацию экипаж провел хорошо, последний из выбравшихся пассажиров утверждает, что за ним совсем никого не было - остальные погибли или были без сознания, и в считанные минуты сгорели от адского пламени, прожегшего фюзеляж.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

до полосы дотянули

а чего бы было не дотянуть? двигатели работали, пожара на борту по информации на данный момент, не было. Барахлила часть электроники, а не механики. Подробности узнаем из отчета следствия, но, на мой взгляд, главная вина на пилотах, не справившихся с посадкой джета с полными баками

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку