Карты лояльности в продуктовых магазинах Пятерочка

Я ненавижу карты лояльности магазинов Пятерочка. Я ненавижу их приложение:

  1. Приложение - долго грузится, всегда вылетает, постоянно требует обновлений. Подходишь на кассу - а оно не работает, потому что аккаунт вылетел и нужно вводить номер телефона, а смс не приходит, и очередь уже тебя жрет глазами.

  2. Плюёшь на карту и сообщаешь, что без нее - продавец возмущен и орет в очередь, есть ли у кого карта? Всегда есть тот - у кого есть, карту пробивают и я ухожу.

  3. Еще один вариант развития событий, когда все продукты сложил в пакет, а карта не пробилась - продавец просит все вынуть из пакета, так как карта не прошла в программе. Сообщаешь продавцу, что пофиг на карту, но тот настаивает на своем, ведь скидка по карте будет огромная. Достаешь все из пакета и тра-та-та...Скидка огромная! Ни о чем не жалеешь - целых 2 р.

  4. На кассах часто не ловит связь - приходила в разные Пятерки, в 2х из 3х нет связи на кассе, ни Билайн, ни Мегафон, ни Теле2... Значит приложение не открыть, значит карты нет, значит продавец орет того, у кого она есть. Скрин приложения делала, но он теряется в моей галерее.

Ни разу за все время пользования картой мне не предложили списать бонусы, потому что списать нельзя, программа не работает.

В общем обхожу Пятерку стороной из-за всех этих непоняток с картой. Почему я не могу просто зайти, набрать продукты, оплатить их и уйти?