Картина маслом, по мотивам Genshin Impact

Начал играть в Genshin, и решил запечитлить на холсте Ванарану, это место обитания Аранар. Аранары это, маленькие живые семечьки которые собирают воспоминания, что бы потом прорасти в деревья.

Картина маслом, по мотивам Genshin Impact Genshin Impact, Картина маслом, Игры, Длиннопост

Картина выполнена масляными красками. Холст наклеенный на ДВП.

Картина маслом, по мотивам Genshin Impact Genshin Impact, Картина маслом, Игры, Длиннопост
Картина маслом, по мотивам Genshin Impact Genshin Impact, Картина маслом, Игры, Длиннопост

Вообще я не знаю на сколько актуальны не цифровые картины по видео играм. Но лично меня такое интересует, и я наверное продолжу этим заниматься. В данный момент дорисовывают Вайтран.

Картина маслом, по мотивам Genshin Impact Genshin Impact, Картина маслом, Игры, Длиннопост

Т.к. я не профессиональный художник, и не молодая дама которая продаёт всё к чему бы она не прикаснулась. Я принял решение что даже не буду пытаться строить из себя важную персону, как это обычно принято в кругах людей искусства. Просто буду делать то что нравится. Мне нравится рисовать и мне нравятся видео игры и в целом фентези. Сейчас дорисовываю Вайтран. В задумках вселенная Толкина, Warhammer FB, Ведьмак, DnD, может даже Готика, и возможно что то своё.

Ну и так к слову, мне почему то больше интересны пейзажи, портреты прям не интересны совсем. Я самоучка, но подходил к изучению основ достаточно серьёзно и пытался выучить всё до чего дотягивался. Считал что нужно уметь изображать вообще всё и на этапе изучения анатомии человека, практики в портретах, мне было максимально не интересно. Какие то более менее результаты были, но мне было максимально не интересно и занимался я этим через силу. Но потом решил что, вот потрачу я год на портреты, анатомию и т.д. Но потом никогда применять эти знания не буду и они просто забудутся. По этому, я остановился на пейзажах, т.к. от них я получаю максимальное удовольствие.

Лига Геймеров